Перейти к публикации

Alexandr100

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Alexandr100

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 16.04.1980

Контакты

  • Откуда
    Кудрово,Ленинградская обл.

Информация

  • Интересы
    Автотуризм, рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 100. 35 cooper

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Полную расшифровку не знаю, но С557 : С5 — наш ситроен 57 — давление в атмосферах F — front (перед) R — rear (зад) Да , клапан удалять, точить переходник. Судя по таблице, у Ситроена есть груши близкие нашим по давлению. Короче, похоже оптимальный вариант перезакачать азотом свои. как делают в Лексус-клубе.
  2. От ситроена. у них есть груши прямо с нашими параметрами по давлению и объему. но у них другая резьба. гораздо большего диаметра. надо переходник, а с ним вряд-ли хватит места между рамой и подножкой. да и знать бы номерок этих груш для поиска. а так ситроеновские груши в разы дешевле, новые.
  3. Неужто ни кто не пробовал? Тогда тему можно закрывать. Будем сами экспериментировать.
  4. Всем доброго здравия! Вопрос следующего характера. Ставил ли кто-нибудь передние Груши на зад? Как они себя там ведут? Я это к чему, собственно. У меня 100 японец праворукий 98 года, владею давно, все с гидрой устраивало, уверен в исправности датчиков, насосов, клапанов и прочих компонентов системы. Но что-то последние 2-3 месяца как будто жестче стала. Попали по сомнения груши. Нашел контрактные задние от LX 570. Они как наши передние. Поставил. Перед стал как у новой 100😘, мягкий, приятный. А зад жестче. Вот и хочу попробовать поставить на зад свои передние, но с перекаченным до нормы азотом. Понимаю что они по объему меньше на 100 см.куб. Но покупать новые задние жаба душит. Вот хотелось бы узнать, есть у кого опыт с передними грушами установленными на зад?
  5. Да хоть на нос! Не видел бы, не говорил. Делали, не делали, не об этом. Авто привезено с Япии, именно с правым рулем. Именно с турбонаддувом. Одна продавалась на Дроме, белая. К сожалению уже не нашёл.
  6. Жил на камчатке 35 лет, видел праворукие турбовые 105-ки. Привезенных с япии. Думаю может тюнинг японский
  7. Думаю да. 1 HZ простой двигатель. Замер давление в цилиндрах покажет всё. Более того будет понятно какие цилиндры не " давят". Может на них кольца залегли или лопнули. Короче говоря начинать с диагностики, а там по состоянию. Удачи.
  8. полностью соглашусь. Тоже проверено на собственном опыте.
  9. Речь идет не о замене по пробегу, а о расходе. Весь уровень по щупу за 6000, на не турбовом моторе это очень много. Там уже менять нечего. Имею ввиду масло. Тут правильно подсказали, надо определиться куда уходит масло, а затем придет понимание о стоимости и целесообразности ремонта. Ещё как вариант прежний хозяин лил левое масло, и оно все ушло на угар. Были подобные примеры, когда переходили на другое, всё становилось в норму. А масложор, это как правило замена маслосъемных и компрессионных колец, маслосъемных колпачков. При условии не сильного износа цилиндров и поршней. Кстати, какой пробег?
  10. Всем привет. Принимайте новичка! Переехал на ПМЖ в СПБ с Камчатки. Там объехал почти все. Теперь сдесь. Caribi , могу составить кампанию как самостоятельный экипаж.( ТЛК 100). А то одному тоскливо. Все необходимое есть: шатры, палатки, лодка, пила и тд и тп. Удочки.Короче есть все, а компаньена нет.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.