Перейти к публикации

Alexandr100

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Alexandr100

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.04.1980

Контакты

  • Откуда
    Кудрово,Ленинградская обл.

Информация

  • Интересы
    Автотуризм, рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 100. 35 cooper

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Дык ежели показания сканера не правильные, то один хрен под машину лезть. А вот проводочки тыкать для меня это точно танцевать с бубном. Тем более всё приблуды есть, накопил за годы владения авто.
  2. Понял, попробую туда тыкнуть. Если разъем подойдет. А то все говорят что нужен 16 пиновый разъем.
  3. Владею автомобилем более 10 лет. знаю в нем каждый винтик. Разъем искал, снимал панели, не нашел, искали вместе с диагностами- не нашли. Может он тупо ампутирован прежним владельце, не знаю. Но суть в том , что не нашли. Под капотом разъем есть, там всего 4 или 5 пинов, им я самодиагностику делаю. Короче, суть не в этом. А почему же без сканера не настроить? Настройка высоты автомобиля подробно описана в мануале, датчики выставляются методом 3 батареек по 1.5 В, регулировка торсионов тоже описана в мануале. Единственный вопрос был по давлению. Но я сделал приблуду с манометром, как на картинке, подсоединил в передний контур, прокачал 2 раза и сделал замер, манометр показал давление 5.0 МПа. Перекрутил торсионы. Ослабил их по 2 оборота каждый и давление поднялось до 5.6-5.8 МПа. Цена деления на манометре великовата, десятки трудно ловить. Но в допуск 0.3 МПа от 5.7 МПа попал. Несколько раз опустил, поднял автомобиль, давление показывает стабильное. Так что все, с давлением я вопрос закрыл. Что-то картинка не вставляетя, формат не тот. В книге есть изображение этого манометра, и описан способ измерения.
  4. Я в курсе где он должен быть, спасибо. Но как я уже сказал НЕТУ. У меня японец 1998 года, можен еще не ставили, не знаю. Я пошел другим путем - сделал приборчик из рукава ВД и манометра на 200 кг/см2. как в книге изображен. Сегодня попробую снять показания давлений переднего и заднего контуров.
  5. Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Подскажите как измерить давление в переднем контуре гидры если нет разъемная ОБД2. Сканер некуда подключить. Может какую приблуду с манометром смастерить да в систему подключить. Дело в том что после обслуживания надо выставить давление, а сканер тыкать некуда. Может у кого опыт подобный есть, поделитесь.
  6. Полную расшифровку не знаю, но С557 : С5 — наш ситроен 57 — давление в атмосферах F — front (перед) R — rear (зад) Да , клапан удалять, точить переходник. Судя по таблице, у Ситроена есть груши близкие нашим по давлению. Короче, похоже оптимальный вариант перезакачать азотом свои. как делают в Лексус-клубе.
  7. От ситроена. у них есть груши прямо с нашими параметрами по давлению и объему. но у них другая резьба. гораздо большего диаметра. надо переходник, а с ним вряд-ли хватит места между рамой и подножкой. да и знать бы номерок этих груш для поиска. а так ситроеновские груши в разы дешевле, новые.
  8. Неужто ни кто не пробовал? Тогда тему можно закрывать. Будем сами экспериментировать.
  9. Всем доброго здравия! Вопрос следующего характера. Ставил ли кто-нибудь передние Груши на зад? Как они себя там ведут? Я это к чему, собственно. У меня 100 японец праворукий 98 года, владею давно, все с гидрой устраивало, уверен в исправности датчиков, насосов, клапанов и прочих компонентов системы. Но что-то последние 2-3 месяца как будто жестче стала. Попали по сомнения груши. Нашел контрактные задние от LX 570. Они как наши передние. Поставил. Перед стал как у новой 100?, мягкий, приятный. А зад жестче. Вот и хочу попробовать поставить на зад свои передние, но с перекаченным до нормы азотом. Понимаю что они по объему меньше на 100 см.куб. Но покупать новые задние жаба душит. Вот хотелось бы узнать, есть у кого опыт с передними грушами установленными на зад?
  10. Да хоть на нос! Не видел бы, не говорил. Делали, не делали, не об этом. Авто привезено с Япии, именно с правым рулем. Именно с турбонаддувом. Одна продавалась на Дроме, белая. К сожалению уже не нашёл.
  11. Жил на камчатке 35 лет, видел праворукие турбовые 105-ки. Привезенных с япии. Думаю может тюнинг японский
  12. Думаю да. 1 HZ простой двигатель. Замер давление в цилиндрах покажет всё. Более того будет понятно какие цилиндры не " давят". Может на них кольца залегли или лопнули. Короче говоря начинать с диагностики, а там по состоянию. Удачи.
  13. полностью соглашусь. Тоже проверено на собственном опыте.
  14. Речь идет не о замене по пробегу, а о расходе. Весь уровень по щупу за 6000, на не турбовом моторе это очень много. Там уже менять нечего. Имею ввиду масло. Тут правильно подсказали, надо определиться куда уходит масло, а затем придет понимание о стоимости и целесообразности ремонта. Ещё как вариант прежний хозяин лил левое масло, и оно все ушло на угар. Были подобные примеры, когда переходили на другое, всё становилось в норму. А масложор, это как правило замена маслосъемных и компрессионных колец, маслосъемных колпачков. При условии не сильного износа цилиндров и поршней. Кстати, какой пробег?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.