Перейти к публикации

waker

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О waker

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.09.1972

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Личные данные

  • Имя
    Н
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Подъехать, посмотреть, послушать, проконсультироваться. Есть какие-то стуки. Может штатные, а может и нет. Я не специалист поэтому разобраться сам не могу. Ну и в случае чего подремонтировать. Вот этого у меня как раз и нет. Именно потому и ищу нормального специалиста.
  2. Народ, может кто посоветует хорошего моториста в Барнауле для TLC-100 1HD-FTE. Не могу в сервисах найти, все руками разводят, мол нет таких и не знаем.
  3. Уши все целые, состояние отличное. 3000 руб. Это пластиковая крышка. Декоративная похоже. Вот такая: Кончик от турбины уехал в МСК
  4. Посмотрю. Там много чего есть, может и кронштейн этот есть.
  5. давайте ни вам ни мне. 3000 и забирайте
  6. Вы имеете ввиду половина того что на картинке?
  7. Продам запчасти от двигателя TLC 100 - 1HDFTE. Лежат в гараже, уже надоели. Можно по отдельности, а можно оптом. Оптовикам скидка. Все запчасти в Барнауле. По России могу отправить транспортными компаниями Деловые Линии, КИТ и т.д. Блок цилиндров с коленвалом 1140180012, 1341117012, 1341117011 - 59000 руб Маховик 1340517020 - 7500 руб Поддон двигателя 1210117131 - 9500 руб Насос вакуумный 100 293001701 - 4500 руб Радиатор 1571017021, 3315183 - 3900 руб Накладка декоративная 1120217011 - 900 руб КПП Пластина 1135517011 - 3000 руб Гидроусилитель 4431060420 - 4000 руб Кронштейн двигателя правый 1231117060 - 500 руб Заслонка дроссельная 1981017011, 1981017010 - 9000 руб Кронштейн двигателя 1231517011 - 500 руб Бачок гидроусилителя - 1200 руб Крышка Привода ГРМ 1132117060 - 1300 руб Маслоприемник 1510417070 - 900 руб Трубка турбины 1727517031, 1727517030 - 550 руб Коллектор выпускной 1714117030, 1714117031 - 6900 руб Коллектор впускной 1711117031, 1711117030 - 2900 руб Патрубок воздушного фильтра 1711517021 - 900 руб Турбина 17201-17040 - 17000 руб Клапан рециркуляции выхлопных газов с патрубком 2560117011, 2562017020, 2560117010 - 7000 руб Поршень 131011712002 - 3500 руб Лобовина 1HDFT - 3500 руб Шестерня 1352017010 - 2500 руб
  8. Доброго дня! Заметил интересную особенность. На парковке, на 1100 оборотах возникает непонятная вибрация. Довольно ощутимая. В положении N вибрации нет. В положении D, особенно в нагрузку, в горку например, эта вибрация снова есть. Мне тут подсказали что это может быть дисбаланс мощности двигателя. Мол либо в одном цилиндре форсунка недорабатывает, либо компрессии нет нормальной. Отсюда и проблема. Но эти ребята не дизелисты, поэтому подскажите, может ли такое быть, или все проще? Двигатель 1HD-FTE, реальный пробег по японии 170 тысяч, подушки новые.
  9. Ошибка стирается, но спустя какое-то время заново появляется. В прошлый раз когда диагностику делали, ее же снимали. Я правильно понимаю, что обходчик есть когда есть автозапуск? А когда автозапуска нет то и обходчик не ставят? Вроде тоже 2005. Единственное что вроде как родной был европеец, а этот японец. Коса старая осталась, мозги тоже.
  10. Только что был у сигнализаторщиков. Вот что напроверяли: 1. Когда вставляешь ключ (любой) лампочка иммо гаснет. То есть проверка пройдена, добро на запуск двигателя. 2. Сигнализация завязана на стартер, а не на клапана ТНВД, как мне подсказывали. То есть при установке на сигнализацию блокируется ключ. 3. Дополнительный ключ нигде не запрятан, так как на сигналке есть автозапуск, но он работает только при вставленном ключе. То есть возможно обходчика там вообще нет. 4. Проверка сканером (который подключается) показала ошибку В2799 "Сбой машинной системы иммобилайзера". Но мастера сказали что раз лампочка гаснет и ключ регистрируется, то это фигня. Мол такая ошибка у каждой второй машины. 5. Других ошибок нет никаких. 6. Сигнализаторщики на 99% сказали что поломка не в электрике а в механике. ИТОГО: 1. Все таки не до конца меня убедили, что дело не в иммо 2. Хочу поехать к мотористам, подключать манометры к ТНВД и всему куда подключится. Может клапан какой не держит, и солярка в бак обратно утекает. Что посоветуете?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.