Вскрыл,посмотрел сетка немного в масле, позвонил мастеру он сказал, что все мыли при вскрытии,заслонка открыта.Мастер предпологает, что возможно это клапан который предохраняет от передува, т.е скиддывает,давление когда оно превышает допустимое.Т.к. при замерах давления в трех точках ближе к турбине оно было ,а в конце нет.Утечки повторюсь вроде устранили.
Можно пожалуйста по подробней.Т.к при замене рапылителей, снимали впускной коллектор он был в саже.коллектор почистили заглушили егр. Мастер сказал, что прокатился и сообщи л что появился пинок после 1500.забрав машину разници в динамике до и после замены распылителей и устранения негерметичности надувного тракта, я не почувствовал.Мастер предложил дальше искать утечку надува.
При повороте руля, появляется легкий гул и зуд на руле. Руль становится туже,жидкость в бачке гура прозрачная,под пыльниками рейки жижи нет.Помогите разобратья, может заменить жижу в гуре,бывают ли рем.комплекты гура и есть ли смысл,ремонтировать гур.Пробег под 200000, говорят реальный.авто 2007 г.в.двиг.1hdfte.
Проблема тягой на 1hdfte.
Помогите разобраться.тлк 100 2007 г.в., пробег под 200000, неустраивает динамика, нет подхвата турбины.Устранил утечки надувного воздуха в пластиковых патрубках.Поменял распылители форсунок.Замеряют давление надува до дросселя есть, после дросселя нет.Турбина сухая, в воздушном фильтре масла нет.При повышении оборотов шланг который подхоит к дросселю, раздуватеся, что пальцми не удержать.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.