Перейти к публикации

Cat

Давно не был на форуме
  • Публикации

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Cat

  • Звание
    Затейник
  • День рождения 26.03.1977

Контакты

  • Откуда
    Грузия. Тбилиси

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Машина
    KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

Посетители профиля

1 236 просмотров профиля
  1. Cat

    Cat

  2. Спасибо!!! Флянец и сальник и так собирались везти. А вот про подшибник не подумал. Учтемс... ))
  3. То есть лучше брать вместе с подшибниками... Спасибо за консультацию! Гранд мерси
  4. Имеется передний редуктор с блокировкой, купленный с 105ки непонятного года выпуска (до 2006) передаточное число 43:10. Нужно поменять на нём главную пару. Проблема с выбором. Их там минимум 3 штуки!!! http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=bc9d76bb-85ab-4ecc-bc16-bc07e407f77c&Unit=aba10458-b892-42ee-8484-3e5aeb5965e6&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%202%20%D0%B8%D0%B7%204 41201-80131 41201-80470 41201-80471 Какую брать???????????? И есть ли разница между ними??? По прежнему опыту была проблема с конечкой для 185го раннера(флянец не хотел садится). Решилась подбором подходящего флянца(от 90ой прады). Пара будет браться вместе с подходящим по годам флянцем(на всякий пожарный) Есть ли у кого подобный опыт или какие полезные идей???
  5. Посмотри эл. блок управления движком. У меня один раз тоже заглохла, 3 часа электрики шаманили 0. Догадался вскрыть этот блок.... там микросхем и прочей фуйни больше чем на мазере и ноубука Результат 2 потекших кондёра + 2 сопротивления. Впаяли новые заработало!!!!
  6. Было чтото подобное. После помивки мотора (без фанатизма). Машина заводилась и сразу глохла. Грешил на мокрые контакты на ТНВД. Пол дня лазил продувал итд. Потом догадался снять и открыть ЕБУД (блок управления движком). Оказалось что внутри потекли пара кондеров. Заменил и всё заработало. Не знаю как помывка отразилась на ЕБУДе (может намокло чтото не то и потом коротнуло) В любом случае сними и открой ЕБУД. Это не сложно...
  7. Идут саиленты с 80ки 105ки и даже с патруля (48702-60050 это от 80ки) http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?...5f-d958cdb5fbaf Для себя решил проблему установкой кустарного полиуретана (принес клюшку токарю, он и выточил из полиуретана нужный саилент, машина начала заметно меньше кренится в поворотах)
  8. Это хорошая штука (всегда лежит комплект в машине), представь себе коничесский мечик, с обратной резьбой. Делаешь определённую дырку(в инструкций написанно какую) в обломке, и туда начинаешь вкручивать этот мечик. Вкручивается он по направлению выкручивания, соответственно чем больше крутишь тем крепче он вгрызается в обломок и тянет его выкручиваться. 100% снимаются любые обломки, при условий что у мастера руки из правильного места растут
  9. Возьми АРБ меньше гемора по установке. Если будешь покупать новый родной блокированный редуктор, придется покупать или дорабатывать чулок, покупать и подключать реле + сапун. Что однозначно более геморно и накладно чем АРБ. Есть дешёвый вариант: находишь б.у. блокированный редуктор (подходят от 4ранера 185 и прады 9х) с темже соотношением зубов + релюху в нагрузку берешь тамже. Слегонца дорабатывается мост. Подключается все у местного электрика и всё А глобально мой тебе совет: хочешь увеличить проходимость - воткни колеса позубастее да лебёдочку помошнее (блоком надо заниматься в 3 или 4 очередь)
  10. Первое, и самое простое это снять и промыть радиатор. Если не помогло то меняй вязко-муфту.
  11. Интерессная схема нарезки... Вот только не ухудшится ли проходимость ????
  12. Елочкой назад тоже особо не вылазит Насчет убьёт... ежели аккуратно то не убьёт (одну гл. пару уже порвал, сам виноват надо было лебёдку цеплять а я мучил заблокированный мост)
  13. Как известно ФБЕЛ-160 краине неохотно вылазит из каллей (личный опыт тоже есть)... есть идея модифицировать его путем подрезания. Дабы при повороте руля подрезанные боковые грунтозацепы лучше цеплялись за борт каллей... Кто что об этом думает?????????
  14. Убедил !!!!!!!!! Если что буду брать оригинал!!! Сегодня утром залез под капот с тестером. Заодно попробовал рожковым ключиком на 10 подкрутить гайки которые прикрепляют питающую рейку к свечам. К моему удивлению без особых усилий смог поджать каждую гдето на 270-360 градусов. После чего мотор завелся как обычно... Попробую ещё завтра с утра как заведется. Неужели всё так просто было...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.