Перейти к публикации

4runner 185

Начинающие
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О 4runner 185

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 17.11.1987

Контакты

  • Откуда
    Калининград

Информация

  • Интересы
    Путешествия

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA 4RUNNER
  1. Недавно снова проверял цепи питания топливного насоса и ECU , и обнаружил , что реле сигналки теперь разрывает цепь питания насоса. Реле нормально-замкнутое , отсоединил провод катушки и двигатель заводится. Снял блок управления сигналкой , пропаяю места , где пайка нарушена. Проверю может неисправен этот блок сигнализации, или вот этот блок автозапуска ,изображён на второй фотке
  2. С Америки две недели минимум будет идти , доставка 11 евро. Это мне друзья предложили. А с Владика прульки в основном, 4RUNNER мало там. Сначала всё прозвоню , проверю цепи, если вдруг ECU неисправен, что маловероятно, тогда буду заказывать.
  3. На днях проверю в т.ч. цепи обхода иммо, есть подозрение, что на иммоб. блокирует работу ECU. Питание и массу на ECU проверял, периодически пропадает питание (+ ) от реле EFI. Сам блок вкрывал, всё идеально внутри и ничего подозрительного не нашёл. Спасибо за советы!!! По мере выявления причин неисправностей , напишу на форуме . Всем добра!!! Ни жезла - ни гвоздя!!! =))
  4. Всем привет! История такая : месяца два назад 5VZ-FE начал глохнуть на холостых оборотах, заехал в сервис поменяли топливный фильтр, далее заправился на Лукойле. После этого на неделю перестала глохнуть. И опять тоже самое, заменил свечные провода, почистил дроссельную заслонку. И всё равно периодически глохла на холостых, чуть плавали обороты. Недели две ездил не глохла вообще, а потом на ходу заглохла и наотрез не заводилась. Ощущение , что нет искры и топлива. Проверил идёт ли бензин в трубопроводе , не идёт. Далее обнаружил, что управляющий сигнал с ЭБУ на топливного реле не появляется вообще, поставил перемычку на это реле. Пробую завести - не схватывает , и только позже обратил внимание что лампа Джеки чан не загорается при зажигании. На другой день прозваниваю провода от ЭБУ питание и массу ( масса есть, плюс от реле EFI пропадает вместе сигналом Джеки чана) когда лампа Джеки чан не загорается- нет питания на главное реле впрыска EFI, т.е. ЭБУ в этом момент глючит по полной и тогда вообще не схватывает при заводке. При зажигании иногда загорается Джеки чан , на перемычке на реле топл. насоса двигатель заводится и работает. Теперь думаю заказать с Америки ЭБУ , с таким же парт номером . Вопрос , а будет ли ЭБУ от другой такого же 4RUNNER работать, нужно ли перепрошивать ЭБУ под штатный иммобилайзер, стоит сигналка MS 600 Stalker

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.