Всем привет! История такая : месяца два назад 5VZ-FE начал глохнуть на холостых оборотах, заехал в сервис поменяли топливный фильтр, далее заправился на Лукойле. После этого на неделю перестала глохнуть. И опять тоже самое, заменил свечные провода, почистил дроссельную заслонку. И всё равно периодически глохла на холостых, чуть плавали обороты. Недели две ездил не глохла вообще, а потом на ходу заглохла и наотрез не заводилась. Ощущение , что нет искры и топлива. Проверил идёт ли бензин в трубопроводе , не идёт. Далее обнаружил, что управляющий сигнал с ЭБУ на топливного реле не появляется вообще, поставил перемычку на это реле. Пробую завести - не схватывает , и только позже обратил внимание что лампа Джеки чан не загорается при зажигании. На другой день прозваниваю провода от ЭБУ питание и массу ( масса есть, плюс от реле EFI пропадает вместе сигналом Джеки чана) когда лампа Джеки чан не загорается- нет питания на главное реле впрыска EFI, т.е. ЭБУ в этом момент глючит по полной и тогда вообще не схватывает при заводке. При зажигании иногда загорается Джеки чан , на перемычке на реле топл. насоса двигатель заводится и работает. Теперь думаю заказать с Америки ЭБУ , с таким же парт номером . Вопрос , а будет ли ЭБУ от другой такого же 4RUNNER работать, нужно ли перепрошивать ЭБУ под штатный иммобилайзер, стоит сигналка MS 600 Stalker