Перейти к публикации

Dym

Пользователи
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Dym

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.07.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Дача, рыбалка, путешествия, выезды на природу

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Prado 90

Посетители профиля

1 309 просмотров профиля
  1. Вернулись из отпуска, продажу возобновляю.
  2. В качестве удлинения алюминиевой трубки и заведения в сливную пробку, можно использовать старый шланг от стиральной машинки, которым подключают холодную воду. Он тоже полдюймовый. (на фото именно он) Я потом переделал на садовый шланг, так как у меня был не большой кусок от стиралки и на две стороны его бы не хватило.
  3. До задних пока не добрался, дождь полил. Проблема решена, так что оставил до потепления.
  4. Поведаю свою историю, протёкшего люка. 8 мая 2017г выпал снег. Повёз сына в музыкалку, на репетицию. Около дома сели в машину, всё было нормально. Всё время, пока были в музыкалке (часа 3), шёл снег с дождём. Вышли из музыкалки, сели в машину и я обнаружил что потолок над лобовым стеклом и передними стойками мокрый. Первая мысль была уплотнителю хана, или установщики у прежнего владельца накосячили. Но как то сразу.... до этого дожди шли, всё нормально было. Вторая мысль была - не дозакрылся люк. Потом вспомнил что его можно (но не желательно) открывать в дождь, люк не герметичен, а слив идёт в короба и через дренажные трубки на улицу. Подумал, что то не то... Следующей мыслёй было - трубки забились.... А дождь то идёт, а люк течёт караул. Откроешь прочистить весь салон зальёт.... До этого момента с проблемами люков не сталкивался. (машины с люками были, проблем не было) Время 20.00... решил оставить до утра, а за одно полазить по форумам. Что там только не пишут: и маслом промазать резинки уплотнителя, и регулировки посмотреть, и электрику проверить на предмет дозакрывания люка, и дренажные трубки проверить... Утро вечера мудренее... В общем утром открыв сливные пробки и слив лужу с переднего пассажирского корыта под ногами, полез разбирать потолок пока дождь перестал. В результате оказалось, отделался лёгким испугом (надо было вечером залезть, но кто ж знал), просто дренажная трубка соскочила с трубки корыта. Установщики люка натянув трубку, ручной хомут не одели до конца и не обжали место соединения (мешались медные магистрали) дренажная трубка имеет некоторый вес и кроме ручного хомута никак не крепится... Толи от вибрации, то ли от холода зимой, трубка соскочила (кстати трубки чистые были, обе передние. Почитав форумы, в частности о том что слив сточных вод идёт в пороги, посчитав это глупостью, со стороны японских инженеров, решил вывести дренаж минуя крыло и пороги, на улицу (всё равно уже всё разобрал) Что получилось, всё постарался отобразить на фото. Трубка алюминиевая с дачи полдюймовка, отлично влезла в дренажный шланг, с одной стороны и кусок обычного полдюймового поливочного шланга, с другой стороны. В резиновой пробке прорезал отверстие и вставив пробку на место, вывел шланг на улицу. Вся процедура заняла около трёх часов с перекурами и болтовнёй с соседями. Как то так... Всем удачи. Может кому то мои фотки помогут.
  5. Чёт ни у кого приехать не получается Пока в продаже. Клубням за 7тр отдам.
  6. Вот и я про то же. Спокойнее на душе когда максимально контролируешь ситуацию. По температуре масла, например. Ставится прокладка под масляный фильтр с отверстиями под датчики, в них датчики (как вариант), есть много вариантов. https://www.drive2.com/l/465684407122920488/ А с бензинки я давно пересел и работал на дизелях, много.
  7. А вот тут позвольте не согласиться, есть что мониторить. Например температуру двигателя (не температуру охлаждающей жидкости, а именно ДВС), давление турбины (по мере засорения воздушного фильтра, давление заметно падает) что не отражает "джекичан" , по этим параметрам (очень актуально на дальнике) можно конролировать наличие и качество охлаждающей жидкость и масла в ДВС. Мне как то оооочень помогло не убить мотор, когда пробило патрубок, в первый раз и когда накрылось реле 1ой скорости вентилятора (вискомуфты не было, стоял электро вентилятор) Даже если не через сканеры контролировать а доп. датчики установить или к имеющимся подключится.
  8. Нашёл немного инфы про ELM327 и Land Cruiser Prado https://www.drive2.ru/l/4172421/ И сдесь интересная инфа с фото и видео на Prado150 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=65639.0

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.