Вот моя история, купил машину 2011 года с пробегом36000 сервисная книжка и дополнительный год гарантии от афициалов не вызывают сомнения в пробеге. Обслуживание проходил там же,что они льют не знаю но учитывая что т.о.у нас в Перми стоит за 30000 а в Ижевске 13000
Надеюсь что лили то что надо ,сразу добавлю что установил М.С.чип тюнинг любезно проданный официалами за 25000р. Все было хорошо ездил и балдел только при резком нажатии на педаль газа машина выпускала клуб черного дыма но меня не напрягало так как читал что при чиповке сбиваются настроики ц.о.. в новогодние морозы в минус 36 машина не завелась хотя крутила бодро ,на кануне заправился на заправке где не когда не заправлялся и так мне и надо ,было ощущение что салярка замерзла . После этого начал замечать что при запуске мотор стал крутить на пол оборота больше но не предал этому значения сославшись на старые аккумуляторы (еще не менял) потом моргнула лампа масло после 7000 от замены ну я долил и до следующего т.о. долил еще 2.5 литра. Стало напрягать ведь такого раньше не было максимум литр от замены до замены и еще появилась не большая вибрация. Поехал на диагностику ,итог ремонт трех форсунки остальным якобы смогли присвоить другие коды и всё хорошо ,если бы не отсуцтвие компрессии в восьмом цилиндре 8 очков. Стали разбирать мотор ,износ по тои стороне где восьмой цилиндр больше но в целом везде есть также износ турбин и с одной стороны больше . Дали список запчастей под замену и вот тут появились вопросы ,надо менять оба масляных насоса и теплообменник ,если в ваших отчетах про насосы есть инфа то теплообменник ??????? А надо это или ??? В данный момент пробег 150000км.и рухнувшие иллюзии что я имею надежный неубиваемый автомобиль каким была сотка и четкое понимание что теперь мой автомобиль имеет меня. Тепер и не знаю какую машину брать. Спасибо за внимание и извините за лишние бла бла хотелось высказаться и жду ответа от мастера .