Перейти к публикации

Andrey Kolchanov

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Andrey Kolchanov

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 03.06.1974

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Посоветовал бы вам сделать диагностику топливной системы ,на таком пробеге уже назревают проблемы с не коректной работой форсунки что и приводит к гибели мотора .
  2. Вариант хороший только очень хлопотный наверное,движок раскидан начну забирать что-нибудь не доложат случайно потом ищи..... вообщем мозг уже закипает а проблема не решается. Спасибо за участие ,отпишусь чем закончится история ремонта.
  3. Fvadim цена вопроса?? А сколько движок стоит и какой он вопрос к "Бегемот".
  4. Началось с диагностики топливной системы выявили проблемы,сняли форсунки проверили и сказали что нужно ремонтировать или менять три штуки ремонт десять замена двадцать пять это за штуку. Остальным перепрошили какие-то коды новые присвоили и они заработали контора дизель сервис в Перми . Сейчас новая беда не знаем где загильзовать блок с гарантией ,берутся в ёбурге но не гарантируют четыре пятьсот за один но хочется с гарантией может подскажите куда обратится с этим вопросом. А про форсунки можно узнать поточнее. Спросил у мастера зачем менять теплообменник сказал что в нем может остаться стружка но у меня нет стружка и вкладыши в норме только надо вал полирнуть ,вообщем вопросов пока больше чем ответов и логика отсутствует в действиях сервиса.
  5. Вот моя история, купил машину 2011 года с пробегом36000 сервисная книжка и дополнительный год гарантии от афициалов не вызывают сомнения в пробеге. Обслуживание проходил там же,что они льют не знаю но учитывая что т.о.у нас в Перми стоит за 30000 а в Ижевске 13000 Надеюсь что лили то что надо ,сразу добавлю что установил М.С.чип тюнинг любезно проданный официалами за 25000р. Все было хорошо ездил и балдел только при резком нажатии на педаль газа машина выпускала клуб черного дыма но меня не напрягало так как читал что при чиповке сбиваются настроики ц.о.. в новогодние морозы в минус 36 машина не завелась хотя крутила бодро ,на кануне заправился на заправке где не когда не заправлялся и так мне и надо ,было ощущение что салярка замерзла . После этого начал замечать что при запуске мотор стал крутить на пол оборота больше но не предал этому значения сославшись на старые аккумуляторы (еще не менял) потом моргнула лампа масло после 7000 от замены ну я долил и до следующего т.о. долил еще 2.5 литра. Стало напрягать ведь такого раньше не было максимум литр от замены до замены и еще появилась не большая вибрация. Поехал на диагностику ,итог ремонт трех форсунки остальным якобы смогли присвоить другие коды и всё хорошо ,если бы не отсуцтвие компрессии в восьмом цилиндре 8 очков. Стали разбирать мотор ,износ по тои стороне где восьмой цилиндр больше но в целом везде есть также износ турбин и с одной стороны больше . Дали список запчастей под замену и вот тут появились вопросы ,надо менять оба масляных насоса и теплообменник ,если в ваших отчетах про насосы есть инфа то теплообменник ??????? А надо это или ??? В данный момент пробег 150000км.и рухнувшие иллюзии что я имею надежный неубиваемый автомобиль каким была сотка и четкое понимание что теперь мой автомобиль имеет меня. Тепер и не знаю какую машину брать. Спасибо за внимание и извините за лишние бла бла хотелось высказаться и жду ответа от мастера .
  6. Добрый вечер ,очень четко все расписано но до конца не понятно почему умирает движок на таком не значительном пробеге 100-150 тысяч.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.