Перейти к публикации

sv64

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О sv64

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.01.1964

Контакты

  • Откуда
    Иваново

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-105

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго дня! Подскажите пожалуйста, где купить квайф? на сайте самоблок.ру от НИРФИ я не нахожу ничего подобного.
  2. "Хай Джек обязательно буду брать, им пользовался на 80-ке лифтованной на охоте и на УАЗике не реже,чем домкратом" Опечаточкка, извиняйте. Читать: не реже, чем лебёдкой.
  3. Не поспоришь... тут уж кому какие экспедиции видятся в планах... Для меня такое оснащение избыточно. Забираться совсем уж в дебри на Родине в одну машинку не хочется. Рисков много, причём риск технической неисправности не самый большой из них. А толпой ездить не люблю никуда. Для обычнчной Карелии ( доехать по гравийкам-грунтовкам до озёр, до Белого моря) достаточно даже стока, в Алтае на машине не был и в Монголии тоже ( как раз планирую), но и там при разумном подходе ( полагаю) можно доехать до интересных мест, как правило все "говна" имеют объезды, пусть и не всегда короткие. Хочется комфортного и достаточно быстрого передвижения по разного рода грейдерам и грунтовкам, по разбитому асфальту и тд. Дляя этого, опять-же, полагаю, достаточно будет комплекта подвеска/колёса, о которых здесь писал VALDUS. Допбак??? Я для себя решил, что проще и дешевле с собой канистры взять, места хватит, переделок не нужно никаких производить. Количество топлива то-же, вес тот-же...Не вижу смысла гемороиться с баком. Вебасто??? Обязательная вещь. На всех машинах и всегда ставил. Даже на самолёте стоит. Две штуки... Жидкостный и фен? Может быть, но пока думаю над вариантом одного фена под капотом ( так, как на лёгких самолётах реализовано).На выходе фена ставится разветвитель на 2 канала с шибером. Поворвчивая шибер горячий воздух можно направит или на мотор или в салон ( можно сразу туда и туда). Плюсы: в салоне нет шума от вентилятора фена, минусы - двигатель дольше будет прогреваться, чем от водянки. Но на самолёте стоит и всё греет. Вобщем буду посмотреть еще. Лебёдка? Наверное поставлю на перёд в штатное место. Не хочется, конечно, 40 кг всётаки... Но уж очень машинка тяжелая, если где влюхаешься, то напляшешься вволю, не УАЗ. Хай Джек обязательно буду брать, им пользовался на 80-ке лифтованной на охоте и на УАЗике не реже,чем домкратом. Вариантов, когда тащить лебедкой без подкладывания какой нибудь хрени под колёса достаточно. Свет хороший? Не помешает. Только вот езить ночью не хочется уже. Хочется любоваться видами за окном, а не осуществлять скоростное перемещение из точки А в точку Б. Свет по кругу на багажнике на сей раз точно делать не буду. Только головной. Стоит сейчас на УАЗике посадочная фара самолётная - как бластер бьет. Может такую-же поставлю. По поводу ближнего распределенного света- посмотрю, насколько часто буду в темноте передвигаться. Шноркель? Не хочу. Не хочу ездить по воде, котора выше капота, буду объезды искать. Мне не нужно в пункт Б любой ценой. Я отдыхать поеду. Блокировки хочу, но в стоке у меня только межосевая. Не родные ставить не буду, тем более самоблоки, а для установки родных мост резать не буду. Тч пока так поезжу. Опять-же, для моих целей должно хватить, если где прозеваю, то лебёдка с Джеком тогда зачем? Спальник!!! Супернужен. Я уже встал в очередь на изготовление. Навигация? А куда-ж без нее нынче... Рация? Стояла на одной из машинок. Снял. Валяется на полке. Дальнобоев слушать не хочу, уши вянут, хоть и сам не прочь материться, но там уж слишком. Для связи с группой? Так я группой не собирался, не собираюсь и не собираться буду. Бамперы-калитки, стояли на 80-ке. Если по кустам ездить, то нужны,а вот в моём лайтовом варианте сейчас - только лишний вес. Вобщем каждому своё, каждый видит своё путешествие и снаряжает средство передвижени по этому путешествию сообразно с предстоящими условиями. Всем желаю удачи в доводках своих авто именно под себя.
  4. Грешен, поторопыжничал... не прочитал до конца. Мои извинения. Спасибо!!! Но далеко за подарком ехать из Иванова. Буду в Сургуте, но ближе к 20-му мая, хочу сейчас поставить. Еще раз спасибо за отзывчивость. Исправляюсь, читаю с первой до последнй страницы.
  5. Та-а-к... VADUS написал в своём посте, на который дал ссылку: "90916-03026, где температурный режим 82-95 - General." ВАДИМ ЛАВРИЦ написал выше: "На 82 - 90916-03117" Можно уточнить, уважаемые, у кого указан ошибочный индекс?
  6. Доброго всем здоровья. Подскажите пожалуйста, какой цифровой индекс у оригинального термостата на 88 градусов ( для 1-HZ) Для 76-ти нашел - 9091603089 а для 88 нигде не вижу. Читал, что многие ставили, подскажите, пожалуйста. С уважением, Сергей.
  7. Всем большое спасибо. Особенно тем, кто дал советы по сути вопроса. Кayaba тоже посмотрю, но пружины уже заказал, те, что VADUS рекомендовал. Сейсас про спальник почитаю.
  8. Вадим, подскажите пожалуйста, где можно посмотреть спальник Перчика???
  9. Спасибо. Решение принято. Остановился на реализации совета VADUS
  10. Спасибо VADUS, спасибо большое. Подскажите, какой код у самых жестких родных амортизаторов? Чтоб сроазу можно было заказать? На установку лебёдки пока не созрел. Пока применение видится только если где-то в горной речке за камень зацепишься. Типа колесо соскользнуло. Но уж очень лишний груз не хочется таскать постоянно.
  11. Уваженье хоть имейте - первый пост почитайте, там чётко сформулировано, что хочу иметь хорошую скорость на кочках -ямах. Штатная подвеска, знать , не устраивает. А форум я несколько дней читаю. Здесь только страниц более 700 , в каждой более 10 тем. Мне сейчас подвеску нужно заказать. Если есть что сказать, то что, жалко опытом поделиться? В том случае, если вы знаете и уже давно форум мониторите.... Я на форуме без году неделя и историю постов еще долго буду изучать - читать. Вобщем других советов, кроме как по подвеске я не просил, включая советов что и где мне читать... надеюсь на понимание. Спасибо!!! Про пневму я точно не спрашивал и устанавливать её не хотел, не хочу и не хотеть буду!
  12. С этим согласен. Сейчас УАЗ буханка для охотничных целей есть. Лифт и колёса 33". Больше ничего. Комплект "самовытаскивания" именно такой- хайджек и лопата на верхнем багажнике. Дисциплинирует и заставляет думать, а не переться в каждую лужу и неизвестной глубиной и вязкостью дна. Согласен, что и на 105-ке не рационально возить лебёдку, так как 3-4 раза в год можно и лопатой поработать ( и для здоровья полезно - пошевелиться - пресс покачать ).
  13. Читаю уже 4-й день, практически без перерыврв, поэтому и решил, что лифт только 2 дюйма. Совет спрашивал про пружины-амортизаторы. Про кастор-кит, лебёдку и прочее я советы давать не просил. Пока два актуальных ответа есть. От Anton70 и Серж. Еще раз им спасибо. Написали коротко и по теме вопроса.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.