Здравствуйте, ситуация следующая. Лэнд крузер 200 после замены масла на сто стуканул двигатель 3 и 4 цилиндр. Задиры на коленвале. Если по порядку то забрали авто , при первом заводе странно завелась, как бы вибрация но через секунду все нормально заработало, проехав 4 километра заглох ( до сдачи на сто было все отлично), потом пробовали завести крутил стартер, после нескольких попыток перестал подавать признаки жизни, на другом сто сняли колбу обнаружили фильтр масла без втулки. Организация виновника наняла эксперта который сделал выводы не в нашу пользу мол двигатель заклинил, масляный фильтр неправильно поставили но дело не в нем!. В городе у нас всего два эксперта. Естественно друг друга не грузят. И при назначении судом экспертизы ответ был такойже. Вопрос в следующем, как верно поставить вопросы для экспертизы. Изза чего могло заклинить двигатель. Фильтр когда достали был без втулки в скрученном состоянии.
Да и ошибки по маслу небыло!
И на одной из экспертиз эксперт уверял что при маслянном голодании сначало последние цилиндры страдают. Хотя на моц взгляд дело случая.