Перейти к публикации

Ironmax

Пользователи
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Ironmax

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.02.1988

Контакты

  • Откуда
    Рязань

Информация

  • Интересы
    Экспедиционный автотуризм

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл

Посетители профиля

1 588 просмотров профиля
  1. Мне интересен капот
  2. Тема жива, я готов вписаться в капот, шлопушку и борт
  3. Как оно? Резина судя по размеру кевлары? Какие по параметрам взяли диски? Просто в этом году буду переходить на 37 кевлар думаю какие диски взять, папы уже 4,56
  4. Добрый день. ТЛК 80 1994г с блоками вх. Полуоси и шруса передний мост Цапфа переднего моста Крышки наружние на полуоси Комплект сателлитов с крестом Стартер от 100 HDJ101 (28100-17070) наверное б/у который 3 кВт Лягушка топл фильтра
  5. У меня такой стоит 2 года-доволен. Врезан в заднюю магистраль сразу после гтц. Пометил себе 2 положения зима и лето, когда в экспедицию или гружёный просто делаю один доп оборот на открытие. Тормоза сзади дисковые до 1991 года под 15 диаметр колёсных дисков, 35 МТ, зимой 35 зима очень доволен
  6. Ironmax

    Тлк 80 1HD-T 1994 год АКПП не работает

    Понял, спасибо. Тогда беру контракт
  7. Ironmax

    Тлк 80 1HD-T 1994 год АКПП не работает

    Коробку сняли, щас дефектуют, предлагают поставить в гидротрансформатор накладку из кевлара и пропаять крыльчатку, так же предлагают заменить фрикционы на усиленные.... Вот не знаю нужно это делать? Колеса 35МТ, пары 4,56, по идеи с кевларом АКПП будет гораздо жоще передавать момент и можно повредить трансмиссию при включенных блокировках и резкого проявлении сцепления на одном колеса. Вроде на АКПП сломать полуоси например сложнее
  8. Помогите!!! Тлк 80 1HD-T 1994 год АКПП с о/д. Дорестайл. Появился свист под машиной в районе АКПП похоже на звук не работающего насоса, включаю D или R ничего не происходит добавляю газа начинает ехать но очень медленно, обороты растут а не ускоряется авто. Слегка зажимаю тормоз и нажимаю на газ машина даже не пытается тронутся с места. Подозреваю смерть АКПП. Подскажите где покупать и подойдёт ли АКПП от рестайла-очень хочется чтобы старт со второй передачи был?
  9. А что есть 442 коробка без мозгов? Тогда там рычаг АКПП с 7 положениями? Чем она хуже 442 с мозгами и кнопкой о/д? Просто моя 442 с мозгами умирает, вот думаю ремонтировать или менять на какую то контрактную? Подскажите что выбрать?
  10. Фильтр возд поставил арабский. ТНВД и форсунки снял и отправил дизельмастеру, он говорит что не надо мне ставить Фт шток, он имеет очень резкий наклон и будет чернить сильно на всех оборотах, и что у моего ТНВД подача 10,5 а у фт 17,5.... Зачем то решил залезть турбину пощупать, а там люфт 3-5 мм и цепляет за корпус уже, в итоге картридж приговорили не разбирая. Вопрос какую турбину брать? 1. Восстановить свою Китай картриджем 2. Б/у мою же 3. Б/у от 100, только от какой? И как это все встанет? По выхлопу то в итоге к чему пришли? Достаточно 63 трубы с 1 банкой и выходом под порог для 1 бара наддува?
  11. Огромное спасибо! По выхлопу уже считают сколько будет сварить с 1 прямоточной банкой на 76 трубе. Варить надо от фланца треугольного? Или прямо с корпуса турбины, но там выход не круглый а какой то овальной формы
  12. Помогите советом. Тлк 80 HDT умерает ТНВД турбина штатная вроде после переборки (ст26 написано), хочу поднять давление наддува до 1 бара, поставил буст контроллен и датчик темп выхлопа. ТНВД буду отправлять Андрею дизельмастеру, что нужно ему сказать сделать чтобы мне самому потом в настройки не лезть? Выхлоп у меня на 63 трубе и 1 большая штатная бочка, нужно переделывать? По впуску нужно менять воздушный фильтр на 100-шный или ещё что то делать? Топливный фильтр наверное тоже нужен от более производительного мотора ставить? Простите если оффтоп, не знал куда написать
  13. Машина 80 VX 1994 года, установил задние дисковые тормоза от машины до 1991 года, с каким минимальным вылетом влезет диски 15 штамповка ORW или 15 3-ех составная ковка? Очень хотелось бы поставить именно стандартный вылет, то есть 0 вылет, ну или край -10, так как ездим в зимние поездки на одинаковых 80-105 с одинаковой 35 резиной и одинаковой шириной клеи, это особо актуально в в зимний период когда первая машина натаптывает клею, а остальные едут точно по ее следу, ибо глубина снега может быть и больше метра...
  14. Какой вылет 15 дисков можно ставить на 80-ку? задние тормозные щитки и томозные диск заменены на версию до 1991 года. Хотелось бы вылета 0 или -10 край

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.