Перейти к содержанию

mishgun_

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о mishgun_

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.09.1977

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200 1UR-FE

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. после глубокой полировки покрыл в два слоя нанолаком от Koch Chemie хватает примерно на полтора-два года, в зависимости от частоты моек большая часть мелких царапок остается на керамике, до лака/краски не доходят, машина блестит, вода на капоте собирается в крупные шарики и сдувается на скорости лично мне - очень понравилось обошлось что-то около 30 тыр по поводу "жидкого стекла" личный опыт: этим термином разные люди называют совершенно разные составы, кто-то и керамику называет жидким стеклом нужно конкретно узнавать название состава, которым покрывают и самому в интернете читать что это за химия
  2. где именно она разжевана хотя бы один раз? выкидывать совсем, чтобы катализаторы свободно засирались? потом выбивать катализаторы?
  3. вчера снова словил ту же ошибку утром помыл машину, полдня проездил, потом поставил на прикол, похолодало и вечером - на-те, гирлянда на приборке сегодня поехал на сканер, теперь только р2440, то есть один клапан как будто в норме, а второй завис в этот раз мастер был более толковый и опытный (сам ездит на тундре), с темой знаком, объяснил, что это система продувки катализатора срабатывает она только при холодном запуске (когда за бортом ниже -5) комп льет много бензина и чтобы он не засирался катализатор - насос включается и катализатор продувает от несгоревшего бензина у меня насос не включается, вообще кинули два провода на фишку насоса - насос живой, дует стало быть зависший клапан не дает запускать насос погуглили вместе с мастером, нашли на д2 отчет про 150-й прадик, на котором мыли, чистили клапана, хватило не на долго, в итоге купили новые пока сбросил ошибку, езжу выскочит третий раз - попробую промыть клапана морально готовлюсь отслюнявить 25к за два новых клапана :(
  4. на 1UR по бокам, вот на этой картинке один из клапанов прямо по центру, с отключенным разъемом
  5. позавчера словил такую же ошибку мигает 4lo, горит антибукс и чек, включилось ограничение мощности съездил на сканер: р2440/р2442: secondary air injection system switching valve stuck open bank 1/2 погуглил, оказывается на 3UR весьма распространенная проблема (тундра, секвойа, 570) - конденсат образуется в клапане, он ржавеет и закисает еще на 150-м прадике бывает такое про аналогичную проблему на 200-ке гугл ничего внятного не выдал сбросил ошибки, езжу второй день - тишина (ТТТ) 1UR, 4.6 бензин, газа нет, тормозные колодки/шланги в норме
  6. нормально живет, если лед с дворников иногда сбивать и не растирать ими сухую грязь
  7. +1 у меня также вода капала с левой внутренней части бампера позади туманки, оказалось текла форсунка омывателя левой фары бачок омывателя стоит выше форсунки, поэтому и течет мазнули герметиком - все прошло где конкретно мазали - не знаю, механик сказал: снял подкрылок и все увидел
  8. видимо зависит от стиля вождения и условий эксплуатации езжу "по-пенсионерски", DBA T3, пробег порядка 30 тык, не бьют, тормозят, доволен
  9. вот только у меня родное стекло с полным обогревом, а оно уже явно не 9 тыр стоит, да и FYG-ами/HYG-ами наелся на прошлых машинах очень мягкие - от камней трескаются реже, но царапинами обрастают очень быстро, даже тупо от дворников
  10. заменил родные линзы на Hella3, светят отменно, адаптив не нужен
  11. обклеил сразу после покупки всю морду, включая фары и лобовик после некоторых моек появлялись пятна на пленке на лобовом, пятна несмываемые - пленка реагировала на химию затертости появились где-то через полгода через год сменил пленку за это время она спасла меня два или три раза от довольно крупных камней, от последнего камня пленка лопнула, но стекло не пострадало при цене пленки в 11 тыр, она с лихвой компенсирует 2-3 замены лобового стекла сейчас наклеена более продвинутая пленка - на моечную химию не реагирует, и по прочности на истирание кажется попрочнее - за 3 месяца ни одной царапины от дворников
  12. хорошие ксеноновые лампы делают Osram и Philips себе недавно поставил Osram66440 Лампа газоразрядная" XENARC D4S" 42В 35Вт 2500 за штуку в известном интернет-магазине
  13. как-то дилер мне налил 5в40, мотивируя тем, что пробег уже больше 100 ткм, надо масло погуще мотор стал работать чуть тише, но машина совершенно не ехала, как будто "за жопу держат" перешел на 0в20 - поехала от замены до замены 8 ткм, уровень практически не падает экономии топлива не заметил, как топишь - так и жрет опять же, в40 масла рекомендуются для теплого климата, а у нас зимой и -40 не новость
  14. страница мануала от бензиновой 200-ки 13-го года выпуска 5в40 нет, предпочтительно 0в20
  15. mishgun_

    mishgun_

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.