Перейти к публикации

mishgun_

Пользователи
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О mishgun_

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.09.1977

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200 1UR-FE

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. сняли впускной заслонки разглядеть не удалось запихнули камеру внутрь - там длиннющие каналы, сомнительно, что заслонка может пролететь внутрь вы сами видели заслонку внутри мотора? у меня обнаружили только небольшой люфт самой оси, на которой сидят заслонки
  2. Тут дело-то вот в чем, конечно можно разобрать и винтики закрутить или на заклепки заменить. Но нет гарантий, что завтра оно снова не задребезжит.
  3. на drive2 нашел двух человек, у которых были аналогичные проблемы у одного заслонка торвалась и, свернувшись в трубочку, пролетела в цилиндр ->контрактный мотор
  4. А прокладки разве не в комплекте с коллектором идут? По схемам вся деталь в сборе с прокладками.
  5. мотор у меня бензиновый 1UR-FE 4.6 литра на UZ коллектор металлический и, вроде бы, разборный у меня цельнолитой из пластика на лексусе gx460 такой же мотор и, соответственно, такой же впускной коллектор, стало быть и проблемы там могут быть те же и оф.дилер, и знакомый моторист сказали, что проблема редкая, но известная вряд ли мастера могли туда что-то уронить, т.к. по тем работам, что я делал, снимать впускной не нужно разве что при промывке дросселя могли лажануть...
  6. Всем привет. Недавно делал большое ТО у оф. дилера. Обнаружили дребезг заслонок во впускном коллекторе. Попросил продемонстрировать: действительно что-то дребезжит, если выдернуть вакуумную трубку из коллектора - дребезг прекращается. Обьяснили устройство коллектора на пальцах: металлическая ось на каждую голову, на оси 4 круглых заслонки, заслонки прикручены винтами к оси, концы винтов завальцованы. Так вот со временем эта завальцовка прослабливается и заслонки начинают дребезжать. А в самых печальных случаях винты откручиваются и летят навстречу впускным клапанам. Рекомендовали замену коллектора целиком. Минимальная цена, которую удалось сходу найти - 73 т.р. Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Насколько это критично? Сегодня услышал еще одно мнение: перепрошивка на евро2 и отключение механизма управления заслонками навсегда избавят меня от этой проблемы, причем в несколько раз дешевле, чем новый коллектор. Поможет ли? Как-то сомнительно...
  7. Приветствую. Интересует ценник и срок доставки в Новосибирск впускного коллектора (полностью со всеми прокладками): 17120-38041 (старый номер 17120-38040)
  8. Автошампунь Nano Magic Shampoo Koch Chemie pH-норма - 6,5 в нашей деревне таким моют
  9. наносили мне как-то жидкое стекло "Liquid Glass" аж из штатов привезенный фуфло полное, через полгода как не бывало его нанесли керамику два года назад - блестит до сих пор зазывают обновить, пока не тороплюсь
  10. я просто вожу с собой запасную батарейку
  11. в нашей деревне на мойке есть услуга "турбо-сушка" просто воду сдувают с кузова машины под керамикой уже знают, перед турбо-сушкой ополаскивают машину водой с воском про вред керамике от шампуней - не слышал
  12. а где именно в Новосибирске делали? можно в личку, чтоб не сочли рекламой я себе систему вторичного воздуха отключал у дилера, но при этом они физически отключили фишку насоса, обьяснили тем, что ничего с ним сделать не могут - дурит как-то мне это подозрительно показалось, но ошибок нет, машина едет хорошо разве что расход чуть увеличился, но это не точно
  13. У меня зимой потек шланг высокого давления Оригинал продается в сборе, что-то около 19 тыр SAT - дрянь Местные умельцы подобрали аналогичный по внутреннему диаметру и давлению, обжали родными фиттингам 3,5 за шланг, 4 за снять/поставить езжу полгода, никаких проблем
  14. ну вот через эти неисправности я и прошел, сперва пытаясь чинить, потом отключив все к черту
  15. по поводу недостатоков мотора 1UR-FE: очень не понравилось, что к 170 ткм пробега сдохла система вторичного наддува воздуха (SAP кажется), сперва клапана, потом и сам насос не знаю, относится ли система к самому мотору, но вещь очень не продуманная, прилеплена сбоку, как будто на скорую руку

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.