Перейти к публикации

peter_moto

Опытные Пользователи
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О peter_moto

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 24.02.1991

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    peter_moto

Информация

  • Интересы
    Ретро-автомобили

Личные данные

  • Имя
    Петр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLCp95

Посетители профиля

1 206 просмотров профиля
  1. Продам защиту акпп и раздатки алюминиевую Шериф новую для Прадо 95, в упаковке, не устанавливалась. Купил себе, но немного поменялась ситуация. Идет Артикул Sheriff 24.1312. Минимальная цена в интернете 6000р. Отдам за 4500р Защита задних фонарей на Прадо 90, покупал себе, но передумал ставить. Некоторых креплений нет, можно "доработать по месту". Цена 2000р. Металл толстый и крепкий. Нахожусь в Москве районы Внуково-Строгино. Могу отправить. 89О32695ОЗ8 Петр.
  2. Я все иду к регулировке, но не семимильными шагами а шажочками. По шайбам - нашёл человека в Новосибирске, он шайбы делает с отверстием (для патруля с zd30) на заказ по 280р шт. Мы так уже три раза делали, за 3-4 дня почта присылает письмо с шайбами.
  3. Добрый день! Нужен полный комплект прокладок двигателя 1uz (не vvti) И на 5vz либо полный, либо верхний (без разницы металл или паронит, прадо90-120-гранвия). Заранее благодарю!
  4. Продам уровень дополнительного (второго) бака от Прадо 95 который ставился на машинах с двумя баками, вместо стрелочных часов, он же выполняет функцию часов (электронные) с фишкой. цена 4500р Высокий коричневый подлокотник, нижняя часть (ящик) - праворульная, верхняя часть переставляется на левый руль вместо крышки ящика. Сзади управление вторым кондиционером. цена 6500, вне зависимости что будете покупать, всборе или только верх. Нахожусь в Москве, район Внуково-Строгино. Связь 8903269508, могу отправить. Могу обменять на что нибудь для прадика или мотора 5vz.
  5. Акпп с Прадо 90, 5vz, с бубликом, колоколом, тросиковая. После переборки в мытищах, проехала 500км и все. Не разбирались, поставили усиленную от Transpowerperfomance. Что с ней - не знаю. Цена 8000р. Москва, внуково, связть 89032695038. Фото до установки)
  6. 110 000р. Натяжитель в комплекте. Ездил мало. Очень мало.
  7. Я выздоровел, могу показать, продать и так далее!
  8. По фото плохо видно, правый или левый руль? Поддон на месте?
  9. Добрый день! А на 5vz (Прадо 90) есть кроме фильтров? Интересует комплект прокладок.
  10. Добрый вечер! Нужен комплект прокладок на 5vz автомобиль Прадо 90й 1999 года. Номеров там куча, но особо отличий я не выявил.
  11. На драйве есть пару человек с 5vz с компрессором TRD, причем один на сток коробке-раздатке, а второй ставил мультимод и даже гонял на 35 колесах. Так что даже сток держит. И к вопросу по АКПП, родная А340 усиливается до 1000 сил, причем довольно таки бюджетно. Её для драг и ролл рейсинга используют даже на турбо-бмв моторах.
  12. Комплект компрессора Б/у на 5VZ, покупался новым 10лет назад, стоял на свапнутой вэзэхой машине. Пробег около 20000км. Находится у меня в Москве. Телефон для связи 89032695038 Петр. Компрессор рестайловый, без 7й форсунки, с натяжителем. Хотел ставить себе, но тяжелое финансовое положение в 2020 вынуждает распродавать ништяки. Цена 150 000р.
  13. Насмотревшись, как ставят гбо в РФ, пришлось изучить и эту область. Теперь никогда не буду доверять "мастерам" установку. На своей машине - Прадо 95 5vz 3.4 бензин, гбо стояло BRC при покупке, установленное в СПБ, но на газу машина ехала несколько хуже, чем на бензине. Через 50000км я заменил самостоятельно гбо на Digitronic iq 3d. Что было зафиксировано из корявой установки: 1. Врезки в коллектор сделаны криво и косо, угол установки жиклеров в разбежку, некоторые под 90 градусов к потоку, что может влиять на смесеобразование. 2. Длинна шлангов от форсунок отличалась на 10-15см, что также недопустимо. Хомуты отсутствовали как класс, пара трубок снялось просто от "потягивания". Форсунки стояли горизонтально (возможно подмерзание конденсата в них и соответсвенно заклинивание форсунки до оттаивания, а сама рампа форсунок была прикручена к коллектору на сквозные отверстия, через которые был подсос. 3. Обогрев редуктора подключен на пластиковые тройники на печку. Хомуты выбраны не правильных размеров и деформировали пластик на тройниках, была течь антифриза. 4. Баллон гбо установлен на 2 болта СП3 (сталь-пластилин) прямо к дну багажника. 5. Клапан был прикручен на саморезах к моторному щиту насквозь. 6. КИЛОМЕТРЫ проводов под капотом, смотанные и сложенные в 5 погибелей, такие макароны я давно из машины не вынимал. 7. Подключение к форсункам было на некачественных скрутках, при демонтаже была обнаружена коррозия на соединениях. 8. Трубка от балонна в моторный отсек пущена 6мм, хотя 8мм не сильно отличается по цене (хоть на этом спасибо, что выбрали термопластик). А вот ВЗУ (заправочное) сделано из меди. 9. Видимо не было нужных фитингов и на клапан был подсоединен ультра колхозный переходник с термопластика на медь с изменением диаметра на 8, из ЧЕТЫРЕХ частей. ГБО BRC было демонтировано мной лично, проводка восстановлена под капотом. А комплект Диджитроника я подключал уже в салоне, максимально адаптировав проводку с эбу ГБО, с минимум "хвостов". Блок ГБО поселился на ЭБУ Двс и прекрасно себя там чувствует. Под капот идут только необходимые провода, отмеренной длинны (на температуру редуктора, газовые форсунки и электромагнитный клапан). Компоненты которые я использовал - ЭБУ Iq 3d, форсунки AEB полимер, редуктор BRC Genius MAX. Комплект гбо купил Б/У, отдельно купил редуктор с запасом мощности (кирпич). Свой комплект ГБО я продал, отбив тем самым все вложенные средства. По настройке - отдельная песня: Диджитроник на столько гибкая система, что настраивать её одно удовольствие, после BRC у меня прям на душе стало легко. Никакого довпрыска бензина не нужно, валит на газу лучше чем на бензине, расход не меняется. Также установлен вариатор зажигания 60-2. Пробег после замены оборудования 100к километров. Общий пробег на газу и пробег автомобиля неизвестен.
  14. Приобрел у автора актуатор, все четко, до москвы 3 дня сдеком!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.