Перейти к публикации

makswell.kz

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О makswell.kz

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 19.03.1984

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск СКО

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота хайлюкс сурф 130

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Парни плиз нужна помощь у сестры на x5 умерла турбина что делать можно ли ездить или как можно самому поченить
  2. Прошу прощения правильно 45 Н/м и потом довернул на 90° пометил ключом где-то около 100 Н/м долее тянуть как то страшновато. Все данные из книги по ремонту машины.
  3. Поставил головы затянул сначало как написано 45 кг потом на 90 град проверил ключом получилось до 100кг дальше чёт боязно как думаете хватит или надо все-таки ещё на 90 дотянуть?
  4. Парни не подскажите головки на 3vze местами взаимозаменяемы или нет а то там кое где резьба плоховато ролик ГРМ и кронштейн крепления ГУР
  5. Вообщем подход думаю сделать такой. Собрал консилиум из 5 токарей объяснил ситуацию пришли к выводу развертки на 12 убрать остатки резьбы нарезать на 14 и выточить шпильки с резьбой на 14 а телом на 12 как говориться попытка не пытка а потом если нполучится то ввёртш делать. А на сколько ввёртыш ставил на сколько можно ещё резьбу резать?
  6. Да примерно где то так и стоят у вас в России а у нас в пересчете на тенге да плюс доставка да себе навариться вот и выходит сумма.
  7. Головы изначально сразу шлифанул. Шпильки можно было бы поставить да головы неоденуться место мало V обращение. Блин парни спасибо что откликнулись как то веселее стало а то уже расстроился. Поршня и вкладыши и вал в пределах допуска всё промерял до соток. А на сто неохотой отдавать работал автоэлектроника видел как ремонтируют машины ну правда не все такие.
  8. Да было дело БМВ 735 делаю всё согласно книге по ремонту каждый миллиметр каждый градус на несколько раз перемерию. Думаю мож усталость металла уже. Двигатель менять блин можно но дороговато почему незнаю на эту машину аж 2000$ стоит. Мысля закралась может ввертыш на 16 поставить а внутренний на 12. Затягивают все согласно книжке динамометрическим ключом У кума 4 ранер тот ваще его ремонт бензин 80 льет масло деловое все сикось накось но он ездит машина работает. А я её всю ввлизвваю слежу но стоит в гараже
  9. Привет всем. Вообще такая неприятная история: Купил Тойота хайлюкс сурф 130 бензин 3 литра двигатель 3vze было всё прекрасно до одного момента, пробило прокладку ГБЦ и тут началось поменял опять пробило слабо затянул, поменял опять пробило не поставил угловые болты (потерял их), поменял опять пробило лопнуло металлическое кольцо в прокладке где цилиндр, поменял опять пробило некачественная прокладка. Заказал все оригинал стал собирать сорвал резьбу на 11 в блоке нарезал на 12 подобрал болты стал собирать сорвал 1 болт теперь вот сижу и нервно курю. Как быть что делать незнаю ??? кто может что подскажете

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.