Перейти к публикации

Off-road world

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Off-road world

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.06.1982

Контакты

  • Откуда
    Иркутская область

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLС-80 1HD-FT VX 35 MT/R

Посетители профиля

1 374 просмотра профиля
  1. Так и поступлю, приглядываю вал, найдётся хорошо, нет, свой......
  2. Вот это и печалит, надо пристально получается следить за клапанами, какие тут длительные экспедиции, так по "месту". Надо что то менять. мотор, голову, перебирать имеющуюся ли гбц, сразу вал поставить с другим градусом...., в раздумьях.
  3. Твинскролл новые кусаются ценой, так уж допов на сумму дороже всей машины) Пока так смастрячу, главное ГБЦ перебрать, а с наружи потом, в процессе длительной эксплуатации, можно мудрить разные версии турбин, сейчас всё в кучу, финансово очень затратно, уж лучше в Тайланд на месяц чем новую буржуйскую турбу, идеально конечно всё и сразу...
  4. Ещё остался вопрос; Toyota CT26V 1HD-FTE 17201-17050 что за зверь такой, оригинал, тайвань ? Цена как то осознаваемая у новой...
  5. Да, темку уже окунулся, там всё почти под замену, клапана, рокера, тарелки, колпачки, сальники, вкладыши, остаётся вопрос только по валу, при такой замене всей внутрянки вал легко сменить, но сильно тратится на него вообще нет желания. Но когда поменяешь, радостно будет, все новое и вал низовой, была возможность, поставил, поставил,не с экономил. Буду искать вал недорогой, отличный, свой конечно потом продам в хорошие руки
  6. Цена 10 турбы от 100 душевная, еще и состояние отличное, при таком предложении тоже особо бы не думал, махнуть на 100 турбину только в радость, разумный запас мощности всегда необходим, а так цены на копрессоры совсем не радуют, если только купить корпус хороший, в него новый картридж воткнуть, может тогда цена и качество поднимут настроение.
  7. Засопливил сальник распредвала, полез его менять. Тут тема за вал и рассухаривание попалось, голова покоя не дают же, начал размышлять, менять сальник, тарелки, колпачки думаю в обяз, они еще родные стоят, получается перебрать полностью ГБЦ (или почти). Если вал от ТФЕ даст прирост мощности хоть 10%, то есть смысл его заменить, коль уже туда залез, вкладыши 800 р оригинал, самое дорогое это вал, рокера с люфтом менять или оставить, это ось снимать, бронзо -латунные втулки, вкладыши ли там, их придётся тоже тогда менять, так что вал не самое сложное, НО надо эффект, если его не достичь такой заменой, тогда конечно лучше при необходимости это делать, когда вал придет в негодность , если уж такое случится.
  8. Очень признателен за пояснение вопроса, исчерпывающий ответ. Решено! Родная турбина, соточный кулер, 200 пони тоже хорошо, лучше чем 170, да еще бонусом плавность без турбоям, почти мечта. Потратиться всегда успею))
  9. Где то в душе тоже так думаю,но что то уже настроился, может и правда лишняя возня, машина и так хороша, что иногда на ней и тошнить как пенсионеру бывает в радость, видно руки чешутся, привычка что то менять... Сам ГБЦ в полном порядке, есть на 2-3 рокерах не значительный люфт, распред идеальный, еще почитал про рассухаривание клапанов, жуть конечно. Почитав, задумался, регулировать, тарелки менять, колпачки махнуть, заодно и распред сменить......., с другой стороны. закрыть крышку и не лазить больше туда, поменьше чуток давить на газ и будет счастье и экономия топлива)) Но как быть с рассухариванием, теперь мне это не дает покоя, хотя был владельцем 3х соток, пробежали они у меня очень все хорошо, к ДВС вообще не походил, так изредка для ТО
  10. Если пойти в теорию так как практике нет в данном вопросе, кулер Сафари ФТ может стать идиальным решением для 30 турбины, покажет ли она себя с Сафари во всей красе, или же уйдёт в разнос от максимальной отдачи зажатая регулировкой буст ? Или от Сафари лучше машине не станет вообще в принципе, так как в ней надо изначально всё переделать под данные параметры раскрутки мотора. 250 пони стало б совсем хорошо, нежели при 170 ) Уловил, тогда конечно разумности нет
  11. Расширение вдоха-выдоха не в плане увеличения объема воздуха, а цель приладить имеющиеся в продаже пайп д 60-61мм, что б легко, без особых усилий, с надёжной стыковкой проложить каналы в нужном месте и с необходимым радиусом.
  12. За 10 велком) Создал тему в барахолке, буду ждать хороших предложений, недельку, другую, там если что придётся новый брать...
  13. Конечно согласен на идеальный бу, что то поковырял недельку интернет ресурсы, барахолку, и цены на валы 25 -35 + пересыл= кот в мешке, от того и подумал, зачем старый, если за такие деньги можно новый купить завтра в магазине) Создам тему в барахолке, найдётся достойный за адекватную сумму, буду только рад этому! Благодарю за разъяснения, буду икать тогда только 40, что б не прилипнуть не нароком на неприятную ситуацию
  14. Получается идеальный баланс, идти согласно записям и практике данной темы. Если турбо ФТ, то буст на 0.85- 0.90 и кулёк от 100 родной ? Только надо избавить его от родного диаметра вдоха и выдоха в сторону увеличения сечения, да бы не брать родные воздуховоды, что бы установить без заморочек тюнинг пайп ?
  15. по программе замена оригинал на ФТЕ Но эти ладно дорогие, а 41 заинтересовал конечно не рисковать покупая 41, взять проверенный 40 ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.