Перейти к публикации

ValkOFF

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О ValkOFF

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 19.03.1989

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. разобрался. Ребята, которые ставили уточнили еще при установке про то, что ставить этот клапан или нет. Отказ был по моему собственному желанию. Просто после заправки до полного проезжаю всегда на менее 100 км. Поэтому проблем для себя в этом не вижу. Основным аргументом для отказа стало то, что в КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ есть клапан сброса давления.
  2. Конечно не хочу ничего сказать плохого про своих установщиков ГБО, но поставили самое дорогое и новое итальянское оборудование и наверняка там стоят все клапана, что только могут быть на сегодняшний день и вряд ли бы стали обманывать. НО меня действительно удивляет тот момент, что заправляю столько же, сколько и помещается в бак. Заправки то ВСЕ не могут обманывать по сути дела.... как проверить этот тонкий момент про отсечку?
  3. господа, единственный вопрос....видел, что кто-то уже интересовался. если у нас бак 90 литров сам по себе, то как получается залить в него именно 90 или 95 если существует условие для безопасности заполнение бака на 80%? может кто-нибудь подсказать? я понимаю также, что он сжимается, но это же не есть плюс, если я после заправки, допустим, оставлю авто на улицу в плюс 40 градусов на солнце. не рванет?
  4. Вопрос закрылся сам собой. Сделал в Москве на Лобачевского (у грамотного человека) сход-развал - выставил все идеально. Сказал выкинуть это хламье (резину) на которой езжу и радоваться жизни. всем спасибо за ответы.
  5. Ну вот что касается давления раньше качал всегда 2-2.2. Сейчас в букваре почитал оказывается надо 2.4. Но не думаю что в этом может быть принципиальная проблема.
  6. Да проверить просто достаточно - прошёл по трассе 1 тыс км. И смотришь рисунок. Считаю, что все видно будет. П с другой стороны может быть эти самые развальщики правы - раз диагностика ок, развал ок, то остаётся резина. Или руки из ж....ы растут у них.
  7. Спасибо. Попробую. У меня вообще при диагностике сказали что сальники чуть потрескались. Но понятие треснули и развалились это разные вещи и люфта они не дают. Печальные времена - пока лично под яму не залезешь с монтировкой и не поверишь каждый сантиметр то никто не поможет. Господа, я собираю ещё предположения о том что может быть. Всем признателен за ответы. Но в первую очередь буду благодарен если дадите контакт сильного развальщика.
  8. Причём небольшое дополнение. На зимней резине а там стоит родная 17 радиуса износа неравномерного нет и авто идёт как как вкопанная. Все таки грешу на качество резины. Если говорить о том что ставить по ширине уже, то тогда бы сьедало оба колёса спереди, а тут нет....одно левое... Это и беспокоит. Меня устроит даже если резина с учётом перетасовки пройдёт 60 т. Км. Просто передок подьел на одном колесе за 10. Это обидно. Видел неоднократно крузеры сотки с размером 285-60 как у меня и все отлично с резиной. Ещё грешу на наши дороги и привычку выводить авто из коллеи именно с расчетом на переднее левое колесо, т.е. оно "рабочее". Может быть конечно стерлась естественно сьезжая с коллеги.
  9. нужен грамотный развальщик. желательно ЮЗАО Москва. буду признателен. можно в ЛС
  10. Резина Данлоп, действительно. но не АТ22, а родная заводская которая идет на крузак 200. Товарищ купил новую, а БУшку просто отдал мне. Хотя у него износ был нормальный. Хотя, считаю, что ты прав! также грешу на резину. Просто уточняю, мало ли в сотках есть какой-то именно нюанс...тогда получается смысла нет делать сход-развал до замены резины? ставлю новую и на диагностику. я новенький на формуе и пока не совсем разобрался.....шиномонтаж грамотный не нашел. если ссылку бросишь в личку - буду признателен.
  11. у меня и до установки ГБО расход был 18, после установки практически ничего не поменялось. да и установщик ГБО грамотный попался, все настроил все выставил и перед установкой проверил мотор. а если расход большой, то надо смотреть сам авто.
  12. Развальщика найду по-любому в эти выходные сгоняю в нормальное место - только где его найти. Все из себя супер мастера с супер оборудованием, а на деле - ни о чем. может кто-нибудь подскажет грамотного человека? желательно ЮЗАО Москвы. Буду очень признателен. Резина действительно дерьмо - ей уже 6 лет - это раз, да и износ по всем четырем баллонам неравномерный. На неделе планирую взять conti crosscontact LX2 - очень уж ее в интернете хвалят, да и рабочие крузаки на работе все на ней - и ощущения классные. П.С. только жаль будет если новые баллоны за 45 рублей поставлю и начнет жрать :(
  13. Мужики, нужна помощь. 2007 г.в. автомобиля, пробег 140 тыс (родной). Аварий не было, ударов как таковых также, хотя мог где-нибудь по трассе влететь на кочку...но тем не менее. резина 285-65 Р18 поставил в крузака 200. Состояние совсем не новое, однако еще сезон-другой должно походить. Левое переднее колесо начало есть резину с внешней стороны, особенно ощущается если ехать около 500-700 км за раз по трассе. Фото направлю дополнительно, т.к. сейчас нахожусь в отьезде. что сделано. 1. Сход-развал. Переднее левое не смог он выставить идеально, говорит при затягивании гайки уходит развал (в пределах нормы, но все равно уходит). НО при этом не смог найти причину всего этого дела. 2. Диагностика подвески. Был в трех разных местах (уже с мыслями нашли бы хоть что-нибудь), просмотрели ВСЕ. Вердикт - подвеска в идеале. И шаровые и рычаги и ступица и рулевая рейка (изначально грешил на нее, т.к. с левой стороны была чуть влажная). 3. Колесо год назад переставил с задней части правой на перед влево и все равно эффект тот же. Что делать? искать грамотного развальщика с нормальными руками и пробовать по-новой? купить новую резину (один из сервисменов сказал, что этой уже хана и сделать развал не сможет). диагностику подвески четвертый раз? или сообщите куда глядеть - по приезду попробую на яме глянуть. результаты сход-развала распечатку сейчас показать не смогу. фото резину сьеденной пришлю через день-два. может это и есть нормальный износ ее.
  14. 2007 г.в. автомобиля. поставил итальянское ГБО с хорошими форсунками. Расход смешанный цикл - 18.5 литров газа. На бензине было столько же плюс минус.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.