Перейти к публикации

LoveRUSSIA

Пользователи
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О LoveRUSSIA

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.11.1987

Контакты

  • Откуда
    Столица

Личные данные

  • Имя
    Фёдор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC100 4.7

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Оставлю небольшой отзыв. В прошлом году на перед поставил диски Otto Zimmermann на перед своей сотке. Ранее такие диски ставил на свои субари. Отличные дисочки и по цене норм. Покрашены какой-то серой термостойкой краской, со временем эти диски не ржавеют совсем. Проехал около 30 тыс. У них есть небольшая особенность, которую я заметил на субару и на сотке она тоже проявилась. Тормозят они реально лучше дешёвых брембо и бошей, но в самом конце торможения, в момент остановки очень трудно избежать "клевка". То есть чтобы остановиться идеально плавно нужно очень аккуратно отпускать педаль тормоза. Сколько не ездил по лужам их никогда не вело. Торможение всегда плавное, без рывков. Жаль что Otto Zimmermann не делают дисков на заднюю ось для ЛК100. Задние как раз пора менять, придется снова экспериментировать. Если у кого то есть проверенные варианты - советуйте.
  2. LoveRUSSIA

    Муки выбора авто.

    Пока мне нет необходимости к ним ехать. А когда был у них, продавать ещё не думал.
  3. LoveRUSSIA

    Муки выбора авто.

    Всем доброго времени суток. Требуется помощь компетентного сообщества. Есть LC100 2002 года рождения. Комплектация VX, 4АКПП, 4.7, 234 л.с., кож. салон, электро передние сидения, люк, 3 ряда сидений. Автомобиль приобретался в Москве у официального дилера БизнесКар в том же году. После чего уехал на север (Нарьян-Мар), где принадлежал нефтедобывающей фирме (или что-то близкое по смыслу). В прошлом году в феврале сотка вернулась в Москву, где и была приобретена мной с пробегом примерно 260 тыс. (сейчас 290 примерно). ПТС дубликат и я в нём первый владелец. Оригинал закончился так как машина переходила из фирмы в фирму примерно каждые 2-3 года. Есть фото и копия оригинала. Кузов полностью красился несколько лет назад. Салон не рваный, подушка водительского сидения немного потёрта. Судя по всему было ДТП с ударом в переднюю правую часть, так как не родной бампер и заменено пер. прав. крыло. Внешне всё нормально выглядит. Коррозии нет вообще. Сразу после покупки я сделал антикор и заодно пофоткал днище после мойки. Спереди установлены подкрылки от Макса, сзади сделаны жидкие. По низу всё сухо, ничего не течёт и не потеет. Работает всё. Мной машина обслуживалась в клубном сервисе в Ангелово. Были заменены передние привода с фланцами и перебраны передние ступицы, тормозные диски. Были ещё какие-то работы, документы если что есть. Масло меняю примерно каждые 5-6 тыс. Да так часто. Мне так хочется. Так же сразу после покупки были заменены ВСЕ жидкости. Сейчас встал во весь рост жилищный вопрос и всвязи с этим хотелось бы узнать у Вас, за сколько можно продать такой автомобиль в Москве? Фотки более подробные если надо сделаю. P.S. выбирая эту машину в прошлом году я чуть было не отказался от затеи покупки LC100. После просмотра около 12 экземпляров живых не было ни одного. Если бы эта сотка мне не попалась, я бы остался на субару.
  4. Поставил HDK пол года назад, полёт нормальный. Если ставишь сам, то можно поэксперементировать с дешманским китаем. Если в сервисе, то уж лучше взять сразу норм запчасть, иначе на работах разоришься. HDK я брал по 2700 за сторону помоему, но пыльники другие ставил и смазка тож своя была.
  5. Спасибо за ссылку, почти такие же в своём городе нашёл. Вопрос по вылету, +45 норм встанет, кто знает?
  6. Всем добра. Нужен практический совет бывалых по выбору дисков. Нужен комплект R16 на грядущее лето. Обладаю суммой порядка 10-15к рублей. Не могу определиться между б/ушным японским литьём Бриджстоун r16 8" ET+45, штамповками ORW или б/ушным оригинальным комплектом. Японское литьё хорошо всем кроме дизайна. ORW очень нравится как выглядит, но вылет минусовой у всех. Оригинал есть оригинал, но дизайн опять же не очень и вылет +60 не очень смотрится. Ещё интересует вопрос оптимального подбора вылета. При штатном +60 на сколько можно уйти в "-" без фатального вреда для подвески? И не начнёт ли кидать машину в колее?
  7. Был такой стук. Моменял наружные ШРУСы и фланцы на передней оси. Стук почти пропал. Теперь только на "перекладке" толчок остался. Раньше почти всегда при разгоне стучал и значительно сильнее.
  8. Написано что если торсион используется повторно то при сборке нужно совместить с установочными метками. Только метки эти наносят на заводе или при снятии торсиона сам метишь? Хотя если ставить по алгоритму нового торсиона, думаю должно получится.
  9. Там есть какие нибудь метки заводские как их правильно поставить?
  10. Всем добра, чтоб не запиливать отдельную тему спрошу здесь. У меня левый торсион закручен до конца, а на правом ещё запас хороший. Вопрос такой: насколько критично переставить сам торсион на 1-2 шлица чтобы выровнять машину? Или нужно их менять когда регулировочный диапазон заканчивается? Сейчас по переду левая часть, если мерить по крыльям, ниже правой на 2-2,5 см.
  11. Спец не спец разницы нет. Нужно руководствоваться здравым смыслом. К примеру по приведённым вами фото можно сказать следующее: - упаковка ровная, печать чёткая; - принт на самом фильтре тоже ровный, буквы и цифры не смазаны; - выштамповка нижней части чёткая и глубокая (на подделках часто рельефность мкньше); - есть плёнка и уплотнительное кольцо смазано; - внутри фильтра чисто, есть перепускной клапан (была партия подделок в ориг. коробке БЕЗ перепускного клапана); Так что даже если это была бы подделка, то качественная. Я без раздумий поставил бы такой фильтр.
  12. Фильтр оригинал, можете не опасаться. Nitto или Vic будут не хуже и нелучше данного фильтра по эксплуатационным характеристикам, но сделаны оба в Японии в отличии от этого. На запчасти Тойоты вообще очень много подделок, так как стоят они дорого, а упаковка довольно простая. Так что нужно каждый раз быть внимательным даже в проверенных магазинах. Вообще к расходникам нужно относиться крайне щепетильно. Стоить один раз залить некачественное масло, поставить сифонящий воздушник или масляный фильтр с мембраной из разрушающейся резины и попасть на ремонт или как минимум на ускоренный износ ДВС. Любую запчасть вне зависимости оригинал или нет нужно обязательно проверить лично перед установкой. Даже на крупных заводах бывает брак. Поэтому внимательно осматриваем целостность уплотнителей, отсутствие ржавчины, симметрию детали и т. п.
  13. На субару использовал фильтры компании Nitto. Делают их в японии. На крузер сейчас ставлю Nitto 4TP126 Вот обзор его на ойлклабе: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28685-nitto-4tp-126-lexus-lx470-lexus-lx450-land-cruiser-prado-hilux-surf-toyota-sequoia/

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.