Перейти к публикации

Cool

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Cool

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.02.1977

Контакты

  • Откуда
    Иркутская область

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Кстати, у меня изначальная идея как раз и была установить сигнализацию, чтобы она работала параллельно на открывание дверей! Но Алексей сказал, что это может не помочь, потому что сигнализация работает через всё тот же бодик, и придется городить обходную цепь, то есть смысла от неё не будет (охранка только).
  2. Если сдохнет, буду снимать, пробовать разбирать. Новое закажу, если ничего не получится!
  3. Я перепрограммировать с пульта не пробовал, но думаю, что теперь в любом случае откроются все. Да мне и не нужно, чтобы было по-другому!
  4. Всё гениальное - просто! Из левой передней двери в левую заднюю. Получается что на открытие сигнал идет сначала на переднюю дверь и багажник, а затем на остальные. Вот последний у меня "глючил". Точно я не запоминал, куда он подключал, просто в параллель врезался и всё! Ошибки были на кондиционер только.
  5. Добрый день всем, кто откликнулся на мою проблему! Долго не отвечал, пошел в отпуск и всё-таки решил преодолеть 1500 км - (31 час пути!) до Тойота-центра. Там мне приговорили Майн боди, но в наличии нет. Если заказать, то в течении 10 дней должен прийти. Цену озвучили 60 т.р! В ТЦ электрик не впечатлил совсем, поэтому сомнения остались в том, что именно бодик. Обзвонил разборки, безрезультатно.. Зашел в один из павильонов, занимающимся автоэлектрикой. Алексей - парень лет 40, произвел впечатление реально понимающего специалиста, который в течение 2 часов кинул два провода и всё заработало! 3,5 т.р. было вообще не жалко отдать!
  6. Снизу дотянуться пробовал, шея до сих пор болит!)
  7. Как то туда надо залезть умудриться! Июль 2011, Юбилейная версия, максимальная комплектация.
  8. Нештатная только вебаста. Если закрыть клавишей на водительской двери, закроются все 5 дверей, откроется ей же только водительская и багажник, если нажимать на открытие еще, то слышно, как щелкает реле под рулём. Если стоит запертая, то нет разницы, какой дверью отпирать, взявшись за ручку, откроются только две. Однако заметил, что если открывать багажником, то откроется только дверь багажника! Водительская откроется, когда возьмусь за ручку другой двери. Пробовал запирать ключом, результат тот же. А вот если снимать с сигнализации, то тогда слышно, как производятся попытки открыть двери-пять раз. А left kick panel, это панель управления на водительской двери? По схеме, если я правильно понимаю, то "АСТ-" это открытие дверей. Если неисправность на 24 клемме, то почему тогда открывается задняя дверь?) Пять-десять градусов разве могут так влиять на контакт?) Но получается, что могут!
  9. Попробовать стОит! Химчистку, правда не делал (авто у меня четвертый год), напитки исключены, дождем намочить могло, если уплотнение пропускает. В любом случае понятно одно, что где то окислился контакт. а причиной тому может быть простая влажность воздуха! Другое дело, трудно понять, почему авто начинает открываться при нагревании салона выше +30 на солнце, я почти уверен что откроется! И уверен, что утром не откроется, хотя в гараже +26!
  10. Залез вчера под руль, стоит предохранительный блок, к нему сверху черный корпус коробки, по звуку слышно, как срабатывает реле центрального замка, дотянуться до разъемов не получилось, надо снимать панель (открутил болты, которые увидел, но не шевелится). Предохранители вынимал, их там 5 (4*20А и 1*25А), ниже предохранительного блока три разъема, два из них рвут цепь на двери (щелкает только реле). В общем, пока ничего не получилось...
  11. А где это реле находится? Предохранители проверю! Это, как я понимаю, блок управления? Сегодня попробую залезть!
  12. Все без изменений, уже проявляется стабильность. Утром не работает открывание дверей-100% (даже когда авто ночевало на улице), после обеда авто разогревается на солнце, начинают открываться двери. Прошел небольшой дождь, двери всё равно открывались. За день ситуация может раза два-три поменяться. Интересно, неужели у меня индивидуальная проблема? Никто не сталкивался?
  13. Снимал, сухо. По воде и лужам не ездил, погода преимущественно сухая, солнечная. Вчера утром залез под бардачок, отключал разъемы, снимал предохранитель №5 - ничего не меняется. К вечеру ЦЗ заработал! Но ненадолго, через два часа глюк вернулся. Перед тем как ставить авто в гараж, всё опять пришло в норму, на ночь решил не запирать. Сейчас попробовал - снова не отпирается...
  14. Доброго дня всем! Отпирание дверей живет своей жизнью. После запирания, открываются только водительская и багажник, при этом мигают шесть раз поворотники и слышу, как производятся попытки открытия дверей- пять раз. Остальные двери можно открыть только дотянувшись до клавиши на ручке каждой, общей клавишей, как и ключом открываются те же две двери. Через какое то время (час, день) всё приходит в норму, но не надолго. Как заметил, глюк приходит (в основном) после ночевки в гараже (сухой с хорошей вентиляцией). Пробовал по мануалу перепрограммировать отпирание с пульта, снимал на ночь клеммы АКБ, но всё безрезультатно. Третий день глюк не проходит... Ближайший Тойота Центр находится в 1500 км, по убитой трассе, показать специалистам нет возможности. Помогите, пожалуйста, добрым советом!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.