Перейти к публикации

Devikus

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Devikus

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.04.1982

Контакты

  • Откуда
    Волгоград

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. а можно поподробней? мне же нужно это обосновать тем, кто это делал....
  2. Кстати, а где эти датчики находятся? Они где-то рядом, что их можно перепутать?
  3. Господа специалисты, не оставляйте в беде...помогайте....мож у кого встречалась такая проблема...?!
  4. https://disk.yandex.ru/d/N2l-Wv6S48fDVQ Там две папки. До и после. про него я уже знаю, без него машина ваще не едет))) Знаем - плавали)))
  5. Если бы что-то где-то подсасывало или было недоодето, то на диагностике это было бы видно... Какие-то показания явно начали бы врать. Еще сказали, что после ремонта форсунок нужно обязательно обнулить тнвд и тольи кислородный датчик, толи дмрв... Но мне тоже так кажется, что где-то что-то надонадето или пропускает...
  6. 1. Отсутствие реакции на кикдаун было тока в горах. А в городе при старте есть опредленная задержка, а потом резкий подхват. Хотя до вмешательства в форсы такого не было. 2. Заливали 100% сток официалы....и просто известные в городе диагносты... Кстати, ни одной ошибки не обнаружено при подключении диагностики ни в коробке, ни в показаниях двигателя....
  7. Здраствуйте. Вот столкнулся с такой загадкой, которую пока в нашем городе миллионнике никто из технарей не может решить. ТКЛ200 11год, 4,5 дизель 190ткм. Купил я его 3 мес назад. Изначально мне не понравился сильный цокот форсунок, хотя все спецы и юзеры говорили, что всё ок. Но принял решение, что нужно их поставить на стенд и , если нужно, то ремонт. После снятия форс выяснилось, что 4 переливают, нужно менять распылители. Ок, сделали, прописали форсы. И вроде всё прекрасно - жуткий цокот ушел.... но тут начинается самое интересное. Коробка начала почти на каждом переключении подпинываться, и почти все скорости крутит до 3000-3500об/мин. Расход вырос до 16-18 при обычном стиле вождения. Также есть задержка при резком трогании....нажал, машина плавно начинает трогаться, а потом выстреливает. И еще, были в горах(2500м). Завел машину, 3 мин прогрел, начинаю ехать 3-5кмч, далее нажимаю газ, а она никак не реагирует.....продолжает себе катиться 3-5кмч и оч медленно разгоняется. И только после 1500об/мин оживала и начинала разгон. Был и оффициалов, у и разных колдунов(диагностов-прошивальщиков), меняли прошивки, убирали и ставили загрушку на ЕГР, смотрели турбины(есть небольшой износ, но всё ок и наддув одинаковый ). Как связано: ремонт форс -пинание коробки? Вопрос - куда смотреть? Помогайте пож-та!
  8. Devikus

    Devikus


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.