Перейти к публикации

O'Parin

Давно не был на форуме
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О O'Parin

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.12.1967

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Машина
    Hilux Surf LN130 2L-TE
  1. O'Parin

    O'Parin

  2. раздатки видать, т.к. снизу. На то грешить куда лезть? Резина 31-я сзади подпиленная, спереди новый BF AT На полном приводе ездил редко, эту зиму вообще отстоял за вр. отсутствием прав.
  3. Чем меньше топлива в баке осталось тем звучнее "шип". Так было и в молодости на БМВ, так ща и на тойотовском дизеле, если пробка герметична. Думаю, что это разрежение в баке от высасоного топлива.
  4. Крутилка какя-то была под рулём, продавец говорил, что это ручной газ для прогрева. Тогда уже помню не работала. А Ща вообще куда-то делась после 1-го из ремонтов видать. Так что, блокировка включается, если есть, крутилкой а не кнопкой?
  5. Согласен про новый номер, так он же взамен "снятого с производства"!? У нас у бывших запчастников, говорят в таких случаях: "Замена номера"! Т.е. взаитмозаменяемая деталь выходит. Ну не ARB-блокировку же покупать, правда? А ведь хочется! Да хоть чтоб за трактором дальше пойти! ;-))
  6. Забил в он-лайн каталог номер этого контроллера и увидел, что он ставился в т.ч. на мой LN130G-GKPGT. Раз ставился контроллер, значит д.б. и сама блокировка моста? Но у меня в салоне нет неизвестных мне кнопок, разве дырка от регулятора "ручного газа", если это был и он. Мотор 2L-TE. Правда у меня LN130 без G. G иногда "вылезает", когда я забиваю свой frame LN130-0051013
  7. Поставил се фары Депо вперёд. У меня LN130 '91, т.е. фары были маленькие, старые. Умельцы вклячили и эти. Ближний стал лучше (наверное И из-за леворульности пучка, после родного праворульного), а дальний долго вообще не включал, т.к. жутко светит.
  8. Сходил, переставил. Завёл, нажал кнопку, лампочка 4вд мигнула и погасла. Нажимаешь опять, цикает как обычно, но не вклучается. Переставил опять, стала включаться. Найду яму попробую опять переставить, глядишь и мост в редукторе отключится?
  9. А где эти трубки стоят? Без ямы подлезть, а то я на работе...
  10. "Просто нужно перекинуть трубки от движка между ними и если догадка верна мост отключиться" НЕ понял что за трубки? И что, кто-то перепутал их ранее и поэтому не отключается? На стоячей на подвешанной машине при 2вд какрдан рукой делает где-то пол оборота, при 4вд - не крутится вовсе.
  11. Всем спб! Однозначно правда так и не понял, буду следовать инструкциям. И всё же, выключая кнопкой 4ВД в переднем мосту что-то должно отключатся? Раздатка у меня отключается и 4вд гаснет, проверял опытным путём на ходу. ЗЫ: а пер. кардан действ. разбил. Вибрация на кузов особенно с 80 км/ч была сильная. Около 2 ткм правда так проездил, т.к. началось всё в Астраханской области.
  12. А тут мне сёдня подогнали (не имей 100 рублей., а...) галоперовские штамп. дики с колпачками, померял, т.к без резины, вышло 6.5 дюма, но вылет у них по-больше, будет лучше смотреться, но и явно засираться грязью кузов и стёкла сильнее. Ежли поставлю, надобно будет расширители арок стало-бть пошукать где...
  13. Всем спасибо! Но так и не нашёл надписи на диске снаружи о его ширене. Дилеры тоётовские тоже не владеют этой инфой. Подозреваю, что диски у меня уже, т.к 235-я резина и так выпирает, т.е шире диска. Пойду методом проб, дай Бог без ошибок.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.