Перейти к публикации

meccanica51

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О meccanica51

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.04.1975

Контакты

  • Откуда
    Томск

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ЛК 100 HD-FTE, Сузуки Джимни

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. О! Завтра полезу. А что там менять? Если что? Трубку? Соединение? Геморное занятие?
  2. Моторное масло то сразу понятно. Черное. Думал масло ГУР но оно не пахнет соляркой. Больше нечему протекать. Хммм... Если только масло из кондея но там его чуууть.
  3. Отчитываюсь. Снял защиту ТНВД, снял крышку ремня грм. Нигде не течет. Шкив тнвд сухой. Что делать? Капает со шкика коленки. Пригляделся внимательнее. Не капает во время стоянки. Точнее. Капает то что накопилось. Протер все. Почистил. Сутки стоял. Не капает. Завел. На холосты и на подгазовке не капает. Возможно должно накопиться прогреться обороты больше нагрузка или еще какой фактор.
  4. Таак!! Вынужден признаться что я чайник! Не сельник течет. Течет топливо. Но у меня есть оправдание. Оно течет точно по шкиву коленки. Как оно туда попадает вопрос отдельный и очень важный. Вопрос то в том что течет? Уровень масла не растет. В ОЖ тоже нет топлива. Что может так загадочно протекать? На заглушенном пихле тоже протекает. Думал автомат подогрева. Но почему то не нашел его для fte. Он же есть на fte? Где оно живет?
  5. У друга hdfte у него был вариант такой: сальник был поставлен с перекосом. Он узкий а упора до которого его запрессовывать в лобовине нет. Поэтому и перекосило его. Есть еще вариант это по моим сведениям (сам не держал в руках) если лобовинка снималась то появляется возможность сместить лобовину в пределах люфта болтов в отверстиях.
  6. Друзья! Все доброго времени!! Чуть менее года назад мне механеры поменяли все что можно на лобовине. Все сальники и все прокладки и помпу воданую. Все родное ставили. Покупал сам. Месяц назад сальник коленвала потек. Далее пара десятков нецензурных выражений....... Подскажите есть ли тараканы в замене этого сальника? Что можно сделать неправильно?
  7. Снизу откручивать? Я просто попробовал лапкой своей его пощупать но достал только пальцем одним и ободрал лапку. Созвонился с дружбаном у него 80-ка с FT он говорит что сверху откручивал неоднократно. Всетаки снизу откручивать?
  8. Надеюсь тема еще жива. Свои пять копеек. Есть у кого нибудь из нас логичное обьяснения из каких это соображений наши рисовые братья сунули датчик прямо за стартер? И пишут в мануале что на нем надо давление масла мерить!!! КАК!!!?!? Снять стартер снять датчик вкрутить манометр поставить стартер назад? Е.....ть Цензурно выразиться нельзя. Есть другие варианты? Надо понять датчик у меня помер или давление масла сильно плохое. Завожу машину а стрелка тормозит скунды три четырепотом медленно поднимается. Глушу двигатель стрелка так же медленно падает.
  9. Если этот ключ машину заводит и он не имеет возможности разбора то это ключь с чипом но без передатчика которым закрывается и открывается машина. Дубль всегда имеет корпус с возможностью вставить чип. Тем или иным способом.
  10. Ну так я и отбросил иммо так как думал что не в нем дело. Заводился же бульдозер огрызком ключа. Потом глох. Я то не думал что делов ключе с иммо который радом но не в замке. Сигналка давно стоит. Нормальная. А91. С ней покупал. Надо еще из нее ключ достать. А вместо нее чип положить. Вот еще осталось проверить почему двигатель порыкивает. Надо кстати записать звук.
  11. Бодрого времени суток!! Ну что..... Вынужден извиниться перед всеми за собственную электронесостоятельность. Все пощупал и понюхал. Электрик сунул меня в мои каки Ткнул сканер и сказал что проблема с иммобилайзером. Говорит неси родной ключ. Принес. Все. Я то ездил с дубликатом так как ключ мне достался один. Так вот в дубликате и накрылся чип. М.....ть. Ронять видимо нельзя дубликаты. Однако я уверен что заводил машину огрызком ключа. Снова попробовал. Если ключ с чипом рядом то хаводится но глохнет. Если ключ положить на заднее сиденье то незаводится. Вот это то меня и подвело. Но! Зато я все соединения и проводку проверил. Это радует. Тут все в порядке. Нет окислов. Все соединения в порядке хотя и уплотнения в фишках потрескались. Надо перепиновывать все на новые.
  12. Это обязательно. Но мне бы сначала завестись. Давно бы машину утащил на шнурке но сам встал на парковке так что даже эвакуатор не вытащит

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.