Перейти к публикации

Kostikov

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Kostikov

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 02.04.1984

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Крузак 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. По поводу компрессии ясно, но все же её я бы хотел проверить. Одну форсунку приговорили после диагностики. Мастер частный. Я не прошу и уж тем более не настаиваю что бы мастера отвечали за работу других и за то что они не делали. Я адекватный человек и хочу починить машину там где действительно знают этот двигатель и способы правильного лечения. Ну и нет особого желания менять все подряд, со слов ( может это, давайте попробуем а может поможет). Очень хочется конкретики, что бы посмотрели, сказали что надо делать. Вот по этому и писал, что 1. Почитать ошибки. 2. Проверить компрессию. 3. Если компрессия в норме, то искать причину в форсунках и ремонтировать их по мере возможности. Если речь пойдет о замене части форсунок это одно, если капиталка это уже совсем другое. Если у Вас есть РЕАЛЬНО НАДЕЖНЫЙ И ГРАМОТНЫЙ сервис то прошу Вас дать туда координаты.
  2. Ну люди добрый, подскажите грамотный сервис в Москве!!!!!!!
  3. Да, забыл описать характер дымления: оно проявляется только на холодном двигателе при оборотах от 1000 до 2000, если на какое то время заставить работать двигатель в этом диапазоне. Так же в этот период ощущается не ровное работа двигателя. Дымление пропадает либо при увеличении оборотов, либо при работе на холостых оборотах. Ну и соответственно нет дымления при прогретом двигателе. Пробег реальный. Машину забирал у товарища три года назад. Сам проехал на ней 90000 т.км. По ЧИПу понял, узнаю.
  4. Масло я бы сказал что не есть, 500-700 грамм на 5000 т.км. Подскажите, как и где ПРАВИЛЬНО померить??? По ГБЦ я бы тоже полез в последний момент после замера компрессии.
  5. Всем доброго дня и хорошего настроения. Обращаюсь к старожилам данного форума и людям которые реально понимают толк в машинах прошу помочь советом. Опишу ситуацию в нескольких словах. Машина LC200 2008 года пробег 200 000. Дизель Появился странный звук цоканья при трогании с места 1000-1500 оборотов. Потом пропадает. Машина начала дымить и расход топлива увеличился. Поехал на диагностику, почитали, посмотрели. Сказали менять форсунку, типа переливает. Ну что делать, поменял. Ситуация не изменилась. Опять почитали, посмотрели, типа теперь другая шалит. На этом моменте решил притормозить и изучить этот вопрос. Полез читать и наткнулся на данный форум. посидев, почитав, решил создать свою тему( прошу меня не ругать за это) да бы мне смогли знающие люди что то посоветовать, а было бы замечательно что бы порекомендовали сервис ( реально хороший сервис) где можно было бы вылечить мою проблему. Что бы как мне кажется я бы сделал. 1. Почитать ошибки. 2. Проверить компрессию. 3. Если компрессия в норме, то искать причину в форсунках и ремонтировать их по мере возможности. Вот как то так я вижу данную работу по устранению болячки. Если я не прав то прошу поправьте. За ранее благодарен всем кто откликнется на мою просьбу о помощи. Всем удачи на дорогах.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.