Перейти к публикации

Vladimir el Cardon

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Vladimir el Cardon

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.02.1983

Контакты

  • Откуда
    Venezuela
  • Skype
    skarzov2

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК-100 1998 2uz-fe

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. да все поменял. температуру воздуха и ОЖ нормально считывает компьютер.
  2. возможно. но там дело было исключительно в тпс датчике. причем я катаюсь с подключенным сканером и , что самое интересное, угол открытия дросселя показывает 22.... и холостые при этом 800. странный, конечно, автомобиль.
  3. Был оголенный провод, который протерло ремнем видать. он-то и замыкал на массу двигателя. причем, как я говорил, ошибки никакой не было.
  4. Раз 5 прочитал тему про электрику, я решил сразу с проводки ДПКВ начать. там же вскрылся и косяк. машина завелась. Ключи, сделанные ключниками, работают. новый корпус работает и новый ключ в котором только чип- тоже. причем, что интересно, сопротивление ДПКВ выше нормы на 500 Ом, и ошибки тоже не показывал сканер.
  5. Да, да.... в новый корпус тарый чип. стоит сказать, что у меня ключик на панеле и не мигал никогда, даже когда машина заводилась. я думаю, что это просто стечение обстоятельств. Завтра (почему-то упустил это из виду) попробую покручу стартером со сканером.
  6. ну с массой все норм. моторчик дросселя активен.
  7. Массу я обязательно проверю. но машина-то заводилась. работала, ездила... может разболталось, конечно чего....
  8. Я даже возил машину к ключникам, ключники посмотрели все и проверили, сказали, что ошибок нет. Но в мануале я нашел данные по сопротивлению ДПКВ и там, 800-1600 ОМ на холодную. а у меня 2140 ОМ .... мануал трактует, как одназначную замену датчика.... заказал вот, пока он прилетит в ЛА пройдет недели 3)))
  9. Вот такая,значит история. вставляю ключ в замок завожу авто и ключ у меня ломается. машина заведенная. глушу ее, еду менять корпус ключа. меняю, проверяют чип, все работает, завожу, заводится и сразу глохнет. так 2 раза. после чего вообще не заводится, искра на катушках отсутствует. Сканирую - ошибок нет. снимаю датчик коленвала, мерию его сопротивление немного завышено. Вопросы, стало быть такие. Это такое стечение обстоятельств, что возможно что-то в проводке или же ИММО так шалит? да и вообще, какие могут быть идеи?
  10. Проблема решена. но есть парочка "НО" ! Прыжки и скачки оборотов это вина старого ТПС. ставлю новый. 12.2% дросселя. ошибка.... 13% ошибка.... 14% ошибка. на 14.7 выходит из аварийного режима и моторчик начинает функционировать. обороты 1000-1100 (учитывая отсутствие у меня темп. датчика, примем за норму) реакция на педаль газа есть. Резюме. виноват тпс, но и глюк ЭБУ имеет место быть т.к. откалиброван он не на 12.2% а на 14.9% Огромое спасибо за помощь! Это тоже имеет объяснение. судя по всему, кто-то когда-то и зачем-то мог подогнуть липесточки от дросселя те, которые крутят ТПС или же они сами от времени. ИМХО.
  11. Это да,но скачки-то как объяснить? ладно меняю датчик, отпишусь.
  12. Вот такие новости: Подключаю старый тпс, калибрую его на 12.2 и... о чудо все оживает. но начинают прыгать обороты. все ошибки сразу пропали (ну, кроме температурного датчика 2х контактного тот, который на ЭБУ). новый тпс еще не калибровал, т.к. решительно нет времени! может,кто подскажет следующий шаг? ммммм....?
  13. Да, спасибо. я читал эту статью. такие же симптомы и у меня. буду пробовать сеггодня.
  14. я оба поменял. новые оба. ошибки показывались по ним. но р0120 осталась.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.