Перейти к публикации

Arlan

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Arlan

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 22.01.1970

Контакты

  • Откуда
    Усть-Каменогорск

Личные данные

  • Имя
    Тахир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Tyt surf130 1994г 3vz-e

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. спасибо братья пошел искать токаря, всем добра!
  2. всем доброго дня уважаемые форумчане! купил китайский показометр вот такой https://ru.aliexpress.com/item/CNSPEED-2-52mm-Car-Digital-Turbo-Boost-Gauge-PSI-Water-Temp-Oil-Temp-Oil-Pressure-Gauge/32834431213.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.351d33edfZIXtU, теперь надо делать переходник,Вопрос какая резьба на датчике масла 3VZE c таким оригинальным номером 83520-34010, помогите кто может
  3. втулки бронзовые 100%, точно также было до вчерашнего дня, вчера смазал втулки весь гул прошел
  4. Вот это то мне и надо пока крутит стартер(а он крутит меньше секунды) двигатель запускается. Потом датчик который привязан к блоку и горячий градусов 70 , форсунку на горячую уже не включает, а так как двигло прогревается минут за 5—7 то при прогретом двигателе уже не будет перелива топлива при сл пуске. наш термодатчик настроен на температуру отключения 22гр,я хочу настроить приборчик на туже температуру, т.е при темп ниже заданной форсунка вкл и наоборот
  5. Очень интересно. Т.е. Вы хотите сказать что форсунка продолжает поливать даже если вы перестали стартер крутить?
  6. вы не поймете мне нужен только импульс на форсунку, чтобы она пускалась по на холодную и всё, для контроля есть датчик на приборке ,правильно?
  7. а что делать если машина стоит на автозапуске, далеко от дома на стоянке и темпер нар возд около 30 сминусом?
  8. понимаю, но нам важна температура холодного двигателя что бы подать импульс на форсунку, поэтому мы этот датчик прикрутим к блоку температура холодного двигателя равна те=мпературе воздуха (окр среды), для холодного пуска этого хватает, температуру двигателя потом не видно
  9. вот здесь чувак все подробно обьясняет как сделать, уже прикупил такой термостат реле завтра с утра буду ставить на машину, по готовности и проверке отпишусь))) кстати температура будет видна только когда включишь двигатель и пока она не достигнет заданного диапазона потом она показывает "кино", время работы - это время работы стартера, как двигатель завелся, стартером ведь уже не крутишь, так же?
  10. доброго дня всем вместо этого термо реле хочу впендюрить вот такую вещь http://bazaroved.ru/w1209-obzor-termoregulyatora/, кто что думает по этому поводу?, в добавок всегда будет видна температура двигателя на горячую
  11. нашел принцип работы )) Внутри датчика биметалическая пластинка, на ней намотана нагревательная спираль. Биметалическая пластинка присоединена к одному из контактов датчика и при температуре ниже 22 градусов замкнута на корпус... если температура выше она отключается от корпуса... Процесс происходит так: 1. Двиг холодный 2. Крутим стартер - питание 12В подаётся на стартер, топливный насос и на один из контактов форсунки холодного пуска,второй контакт подключен к датчику холодного пуска, биметалическая пластинка пока холодная и присоединена к земле. 3. Форсунка холодного пуска начинает распылять топливо во впускной коллектор. 4. Одновременно, пока крутится стартер на нагревательный элемент датчика холодного пуска поступает напряжение 12В. Нагревательный элемент, нагревает биметалическую пластинку и она нагревшись до 22 градусов отключается от земли. Время отключения зависит от начальной температуры охлаждающей жидкости. 5. Т.к. цепь размыкается, форсунка холодного пуска отключается прекращая распылять бензин. 6. Обычно в это время двигнатель уже заводится. нашел здесь https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151280813.html
  12. может кто знает принцип его работы, там нет реле времени?
  13. доброго дня а на этот датчик аналоги или дубли есть?
  14. Доброго времени братья, проблема такая же как и у топик стартера, только машину можно завести при нажатии на педаль дросселя, а без «газа» никак не заводится, нажал на гашетку и обороты до прогревочных 1200 поднялись и стоят пока не нагреется, неужели тоже датчик, подскажите куда и в какую сторону копать? всем заранее спасибо за ответы

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.