Перейти к публикации

morbos

Завсегдатаи
  • Публикации

    366
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

29 Наш человек

1 подписчик

О morbos

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 15.08.1986

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX470

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вооот, спасибо, надо попробовать его пошатать на горячую. Не, воет он постоянно под нагрузкой, на скорости 70-80, просто когда дорога мокрая, почему-то громче слышится всякий гул, замечено не на одной машине. Но я на скорости 70-80 как правило не езжу, поэтому как-то особо и не беспокоит. Как писал Андрей - там металла много, жрать главную пару будет ещё долго, заклинить она не заклинит, надо только за маслом поглядывать периодически.
  2. Добрый день, прошу прощения что долго не отвечал, чего-то заработался. Теперь ещё и стало подвывать под нагрузкой на 70-80 км/ч, особенно слышно во время дождя почему-то. Не, не случилось пока. Но скорее всего дело пахнет полной переборкой редуктора с заменой ГП, Ещё пару лет тому назад, когда написал по этой проблеме, думал что "вот поезжу пару лет", а там продам и куплю чего посвежее, а тут сейчас и посвежее , типа LC200 стало переходить в разряд некроты и цены улетели в космос, а что-то прямо совсем свежее типа нового дефендера по отзывам надо менять мотор раз в 100 тысяч. Поэтому придется покупать инструменты и разбираться.
  3. В прошлом году занимался звуком. Правда у меня 470. Спереди стояли родные накамичи 13 см. Поставил Hertz DPK 16.5 за 9 тыс./пара. Усилок Урал за 6 тыс. Майфун остался от прошлого хозяина процессорный 2 din. Шумка на 1000 рублей и провода еще на 1500р. Звук улучшился в разы. Родной саббуфер - говно, даже если и целый. Только зря время потратил на подключение.
  4. Заказал всё барахло. Планирую на выходных 1-2 апреля заняться заменой всех этих мудей. По возможности буду делать фотографии чего и как. По результатам обязательно отпишусь.
  5. Добрый день камрады. Столкнулся с проблемой текущей полуоси. Но у меня кривое колесо убило подшипник. На диагностике конечно сказали что, возможно, это кривая полуось. Но, сам мост не разбирали, поэтому я х.з. Но суть не в этом. Как я понял старые втулки можно снять, аккуратно сошлифовывая, резать нельзя, т.к. можно повредить полуось. Садить новые втулки буду прессом. Есть куча металла (профтруба), пресс бутылочный 5 тонн, сварочный аппарат и очумелые ручки. Есть 2 вопроса: 1. 5 тонн хватит чтобы напрессовать втулку? 2. Так понимаю что нужна круглая труба, скорее всего 57я, Если подложу старую втулку, как подкладку, то думаю что не поврежу новую втулку. Спасибо.
  6. Подскажите, такой шнурок подойдет подастройку подвески?
  7. morbos

    Что должно быть в машине?

    Правда твоя. Но вот пример. В какой-то момент стал замечать капли под машиной. Визуально похоже на антифриз. Полез посмотреть что это капает. Увидел что потеет тройничок на шлангах печки. Решил заказать новые шланги, а пока посадить старый шланг на герметик и новым хомутом подтянуть. И представляешь моё удивление когда этот тройник рассыпался у меня в руках. Хорошо что дело происходило дома и в гараже валялись шланги, которые когда-то покупал для прошлой своей мазды, и они путем подрезки позволили соединиться с основной печкой. Если-бы такое счастье произошло где-то на трассе, ночью, то скорее всего я бы никуда не поехал. Но есть и другой пример из жизни. Хоть я по первому образованию и автомеханик, но сейчас работаю в строительстве, и с покупкой лексуса зарекся сам ремонтировать машину, благо деньги +/- позволяют. И вот я заметил капли декстрона в районе правого пыльника рейки. Снял пыльник, а там тоже лужица. Нашел где в Краснодаре ремонтируют рейки, Отвез машину. Рейку сделали на очень достойном уровне. Отполировали вал, поменяли все уплотнители. Но когда я забирал машину, мне сказали что течет на самом деле вакуумный клапан, который на насосе ГУР, а рейка в ремонте не нуждалась Вот если-бы кто-нибудь накидал список что можно превентивно поменять чтобы 1-2 года быть уверенным в машине я был бы очень признателен. Пока что могу описать что у меня сломалось за 5 лет эксплуатации на пробеге от 240 до 320 тыс.км. Мало ли, может кому пригодится: 1. Заклинило компрессор кондиционера 2. Вылетела тормозная колодка (сам дурак, не посмотрел остаток после покупки машины) 3. Потек клапан на насосе ГУР 4. Умер подшипник натяжного ролика на приводном ремне 5. Заклинило вискомуфту. 6. Потек сальник полуоси 7. Из-за плохой заправки померли свечи раньше срока и 2 катушки 8. Потек радиатор (ибо нефиг ездить на троящем моторе) 9. Диодный мост 10. Контакты втягивающего реле стартера 11. Порвался ремень ГРМ (надо было превентивно менять) 12. Отгнил контакт на аккумуляторе гидроподвески 13. Сдулись передние груши. 14. Потек сальник коленвала со стороны коробки. И у меня подозрение что в мастерской его нифига не поменяли, потому что продолжает потеть стык. Сальник первичного вала коробки менял так-же превентивно в тот-же раз. Брал всё оригинал. Про замены втулок стабилизатора, тормозных дисков и колодок не пишу, потому как это расходник. Сейчас жду что где-то рядом должен бензонасос помереть, хотя симптомов нет. Но есть ли смысл его менять превентивно?
  8. morbos

    Что должно быть в машине?

    Так в том-то и дело что с виду тормозные шланги - достаточно диво выглядят, ни одной трещинки по наружной резине, а реальный возраст их - история умалчивает.
  9. morbos

    Что должно быть в машине?

    А если с Эльбруса в Краснодар, думаю там цифра под сотку нарисуется. Да, именно сейчас и занят тем чтобы привести в порядок авто, но честно говоря я х.з. чего менять на пробеге 320 тык, и возрасте 22 года. Генератор со стартером перебирал в прошлом году, ремень ГРМ менял 30 тыс.км. тому назад, радиатор свежий, катушки половину поменял в прошлом году. Набор инструментов - это по умолчанию Вожу с собой омбра 82 предмета, + несколько всяких плакогубц и кусачек, + ножик, + разные изоленты и герметики, + мультиметр. Вот и тут возникает вопрос - если знать все слабые места, то я бы без раздумий поменял превентивно. К примеру в прошлом году помер диодный мост. Оригинальный не то чтобы дорого, но по екзисту - ждать 30 дней. Поставил китайский, и его хватило на пол года. И вот как тут угадаешь, если щетки генератора можно при желании заглянуть и оценить их состояние, то через сколько по регламенту менять диодный мост - вообще х.з.
  10. morbos

    Что должно быть в машине?

    Аргумент! В прошлый раз, когда порвался ремень ремень (Со слов бывшего владельца он менял его за 15 тыс. до продажи, а я проездил с того момента 30-35 тыс и трещинок на ремне не было.). я провозился в гараже 2 дня. Но если он порвется где-то возле эльбруса, то х.з. мне думается эвакуатор от эльбруса до Краснодара будет под сотку стоить. Там может и полезу сам менять. Свечи, вместе с парой катушек у меня закончились на пробеге 70 тыс. Просто пролюбил уровень бензина и пришлось на тыщенку залить на ноунэйм заправке. Как-бы в условиях 2022 года я и так закупился многими расходниками наперёд. Вот и думаю чего-бы прикупить прозапас.
  11. morbos

    Что должно быть в машине?

    Собственно так и делаю. Всегда в дорогу беру с собой 30-40 рублей наличкой на аварийный случай, кроме тех что на карточках. С Вами невозможно не согласиться. Но тут такое дело. Как-бы машину брал не новой, и за пять лет эксплуатации уже два раза катался на эвакуаторе (доверился упырю из мастерской). Один раз из-за своей глупости, второй раз как-бы тоже, но предыдущий хозяин видимо поставил контрафактный ремень ГРМ, что привело меня к внезапному огорчению, а превентивно поменять ремень не догадался. Пару раз машина стала на прикол, при том что я был в городе (рассыпались тройники шлангов печки и помер диодный мост). Машине 22 года при пробеге 320 тыс.(в реальности неизвестно сколько на самом деле). Сейчас поставил на большое ТО. И не совсем понятно чего менять а чего нет. И где бы мне найти информацию по потенциально слабым узлам, я бы их с радостью превентивно поменял. Рад-бы согласиться, но когда машине 22 года, из них 17 лет не понятно кто и как её ремонтировал и обслуживал вообще становится немного тревожно. Вот к примеру, в этом году я снимал для перешивки водительское сидение и обнаружил что у меня вместо корпуса второй печки стоит нафиг не нужный DVD ресивер. А радиатор печки просто лежит на фанерке.
  12. morbos

    Что должно быть в машине?

    Добре Камрады! Нужна помощь гуру. Собственно такой вот авто: LX470 2UZ-FE. Езжу в 99% случаев по дорогам, в основном до 1000 км на всякие горнолыжные локации. Что может в машине внезапно кончиться чтобы она резко стала недвижимостью? Точнее что нужно с собой возить в зипе чтобы можно было худо-бедно доехать до дома? Пока что приходят на ум: 1. Датчик положения коленвала 2. Ремень ГРМ 3. Катушка 4. Бензонасос 5. Топливный фильтр 6. Свечи (хотя-бы парочка. На крайняк подходят от лады 16кл) 7. Приводной ремень 8. Набор предохранителей 9. Набор лампочек 10. Шланги печки (универсальные) 11. Хомуты для системы охлаждения 12. Тормозные шланги (1 передний и 1 задний) 13. Диодный мост. 14. Колодки (хотя перед каждой поездкой заглядываю в и смотрю на их состояние, имею опыт пролюба) 15. Армированный скотч. 16. Ступичные подшипники (х.з. думаю по асфальту они не должны внезапно кончиться без симптомов). Вроде всё. Просто не в моих еврейских правилах платить за 600 км на эвакуаторе.
  13. Кстати, ровесники моего отца, были твердо уверены что нельзя покупать машину выпущенную в конце года, мол когда не успевают план по производству выполнить, начинают забивать болты кувалдой, такие ходили суеверия.......
  14. Чё, жена вчера не дала? Чё такой злой? Это же сарказм! Пацаны, срочно все покупаем по трехсотому и начинаем разбирать моторы, менять вкладыши, а то действительно, засрали форум, флудерасты!!!!!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.