Перейти к публикации

Феликс-дед

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Феликс-дед

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.11.1963

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Информация

  • Интересы
    автомобиль

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК ПРАДО-91 г.2 лте

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо всем откликнувшимся.Клеммы поменял,езжу 2 дня-пока не глючит. Крепление стартера проверю,Книгу качаю.Выше писал,не стартер шелкает!Как он это делает я знаю.После щелчка реле накала свечей,при повороте ключа на старт щелк и тишина!До стартера не доходит дело.Станет по теплее на улице полезу проверять все по вашим советам.Спасибо!
  2. Минусовой кабель моторист при установке вообще не законтачил на двигатель,дней 10 катался ,все противотуманки не мог зажечь,полез смотреть-вот и кабель не прикрученный к блоку!Прикрутил на место,земля нашлась,противотуманки зажег. А позже появилась проблема описанная выше.Проверю соединение в разъемах на релюху,однако их там три штуки стоит.Найду,или все прередергаю.А минусовой кабель с первого аккумы,у меня их два стоит,перекинул в другое место.Короче будем искать.
  3. Прадоводы!Прошу откликнутся !!!После смены двигла,поставил такой же, начались неприятности при старте,не всегда,время от времени. Симптомы такие-ключ на старт и ни чего.Щелкает что то в моторном отсеке и тишина.Можно до 5 ти раз так пробовать а может и через раз и завестись.Можно неделю ездить ,старт нормальный.Плавающая неисправность.Знающих прошу сразу,не писать что стартер,звуки когда залипают пятаки мне знакомы,это не то!Иногда схватит и ...нет старта.Глохнет. Грешу на релюху о которой читал на нашем форуме,понятно что за 27 лет она 32000 раз минимум использовалась.Как пишут столкнувшиеся, она где то с лева в крыле,в районе акб.Но ни кто не пишет что причина в ней.Молчат. Прошу совета.
  4. Вчера слил жижу.В ведре смотрится черной с зеленым оттенком.На снегу тееемный зеленый цвет.Налил такую же новую.Пусть моет.Летом сменю на другую. Еще дополню,ни каких ржавых хлопьев и прочего в жиже не обнаружил.Продул ртом,Дуется легко.На дне ведра плавало несколько типо песчинок,чаинок.Вот только не пойму почему черная она стала-жижа.
  5. Я на нем 17 лет-17 ЛЕТ!!.Основное его качество-после него не хочется другого.Товарищ выше написал ,смотрю на него и еще хочется,это точно.Надежен,не прихотлив.Такое мое мнение.
  6. Крупных частиц нет.А вот налет пипец.Нашел дистиллат,по теплу буду мыть.Опытные люди говорят что хуже уже не будет. Почитал форум,блин кто во что горазд с промывками,от кефира до кока колы,а о результатах после промывок этими каками,химией нашел пару ответов.Остальные молчат.Подозреваю что через некоторое время начинаются проблемы с подтеками везде! По ходу куплю дистиллат,промою по теплу большим количеством.Или солью теперешнюю-чай,и налью свежей,остатки есть-пусть моет. К стати,перед заливкой в систему этого RINKAI сделал опыт,налил в стакан 50 гр,броил в него медную проволочку,и обычный не новый болт,проверяю время от времени-ни та проволочка,ни болт не окислены.Жижа цвет не меняет.Понятно что специально я ее не грел.
  7. Добрый день собратья! Такой вопрос возник,после замены ож прошел 5000 ткм,вчера с удивлением обнаружил ржавчину в расширительном бачке,под заливной пробкой,такой добрый налет именно ржавчины.Перед заливкой ож под название Rinkai, пользовал ее же,превратился зеленый цвет в чайный,светлый, после 15 ткм.Промыл систему простой водой,залил новую и приехал!Может палево купил в фирменном магазине,не знаю. Собственно вопрос-кто как и чем мыл систему,насколько качественно было использованное вами средство.Душа к присадка ,химии что то не лежит.
  8. Рад что прислушался,и хорошо что помогло.Я три года!!!!! не мог добраться до фишки!И СТО шники не рубят ни хера,пока сам все таки не полез.А коллективный разум тут,хорошо конечно,главное выбрать правильную идею соответствующую твоему пониманию проблемы.За рулем своего авто уже 17 лет,опыт не пропьешь,САМ НЕ ИСПОРТИШЬ,испортит только время,старость.Все!Спасибо за внимание.
  9. Топи кстартеру!На датчик положения дроссельной заслонки вангую. С виду конечно может и хорошо все ,провода на месте.Но проблема может крыться в разболтанных пинах фишки!Кода заведешь авто-пошевели провода к фишке-если обороты не перестанут падать мою версию исключишь.Было у меня подобное,фиг догадаешься.Фишку поменял,пины пропаяли и все! Нет проблемы.
  10. В общем такая логика-в кулак закладываю шрус,не много, два шприца-10 маленьких чайных ложек,в следствие износа сальника,втулки бронзовой,шрус попадает к ступичным подшипникам и хабу,снимая хаб вижу избыток смазки.На морозе смазка мерзнет и подшипник-ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШЕ НЕ ЧЕМУ,издает такой звук.Проехав по дороге 3-5 км,притормаживая по ситуации греется тормозной диск,соответственно и смазка-зуд пропадает! А на следующий день снова здорово-та же ситуация. Повторюсь с наступлением + такого нет.
  11. Спасибо всем откликнувшимся!В гуре масло поменяно год на зад,тогда зудело и сейчас,люфта колес нет.Грешу на подшипник,почему только при минусах такая засада.Звук точно механический,где то что то трется.Есть мысль как исключить еще одно предположение,на днях проверю,отпишусь.
  12. Родственник самый внимательный читатель!!Написал же хаб снят,вал не вращается,втулка впрессована в ,,чулок,,.Вопрос остался открыт для обсуждения.Второй хаб снимал,менял местами.Проблемма осталась.
  13. Лаконично и исчерпывающе.Cпасибо. Что делать,менять? Почему она так делает,причина?
  14. Такое дело -при морозах -15 и далее начинается зуд с права в переди на скорости 40-50км и выше,думал хаб-снял его ,зудит так же,хабы переделаны на механические,подшипник ступицы обтянут ,люфта колеса нет,он же законтрен гайкой на трех или четырех шурупах,точно не помню.Что может давать такой звук.При высоких температурах такого нет.Только зимой.С кулаков на ружу,в сторону хаба выдавливается шрус -это для информации.Иногда поездив по городу мин 20-30 с остановками,звук пропадает.
  15. Скачут обороты-старая заноза.Ответ-Проверь контакты на датчик положения дросселя.С виду они могут быть в порядке,а пошевелишь их-они чуть болтаются в пинах. Отсюда и плавающие обороты.Я с этим столкнулся,поменял фишку на tps,и корректирующих резисторах-стало мне счастье! Больше с проблемой оборотов лезть ни куда не нужно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.