Перейти к публикации

Сергей Пономаренко

Читатели
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Сергей Пономаренко

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 20.10.1985

Контакты

  • Откуда
    сочи

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    киа

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Возможно очень опоздал с темой ( возможно для след помощь будет), но сталкивался с такой проблемой на карбюраторных авто и простейших с инжекторным впрыском, и электрик не в помощь!!! От макумника отходит резиновый шланг, он связан либо с карбюратором, либо с ресивером на инжекторе! Он создает свое разряжение, зависимости от нажатия педали тормоза, либо вакуум, либо избыток! Как точно работает система не расскажу, но при порваном именно этим шлангом, при нажатии тормоза ( особенно резком) авто глохнет! Если с вакуумного усилителя тормоза прям по наружней или сзади отходит явная трубка НЕвысокого давления, тупо резина, капельница и тд, то это наш случай! легко проверить, раз пять подряд быстро нажать на тормоз при работающем двигателе( от верха педали до упора, при стоянке на холостых) ! Авто заглохнет либо обороты упадут до 300, вот-вот заглохнет. Если резиновая трубка жива, тогда на покой вакуумный усилитель тормозов! Не знаю как на новых, но для авто 15-20 лет актуальная тема.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.