Перейти к публикации

T-moor

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О T-moor

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 15.04.1978

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Тимур
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf 185 1999г

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. поэтому и спросил: может ему кроссовер какой-нибудь купить? В его surfe кроме abs нет никаких "помощников" :(
  2. Ему уж 70 скоро. За человека спасибо, после сервиса отпишусь. Если что, обращусь.
  3. Нашел сервис с вибростендом! А еще говорят там есть люфтомер, люфт-детектор, тестер бокового увода и тестер подвески! Спасибо за наводку!))
  4. Спасибо огромное за участие! Колею, конечно же можно просто чувствовать и вряд ли это будет напрягать. Но когда у тебя 2 тонны вдруг перемещаются влево на полметра: сначала проваливаются в колею, а потом в другую сторону из нее выпрыгивают, а ты руль при этом стараешься ровно держать, но его у тебя все время куда-то выкручивает - это немного другая песня. А потом в сервисе говорят, что все с машиной хорошо, и типа, что же вы хотели - рама и все такое. Но я ж помню, что в "молодости" машина так себя не вела))
  5. Резину как раз отец менял несколько лет назад, поскокольку из родного Bridgestone (кажется) кое-где корд торчал. Амортизаторы передние тоже когда-то менялись, но очень давно.
  6. Добрый вечер, дорогие форумчане! Зарегистрироваться здесь и забросить в коллективный разум вопросы меня побудил мой отец, на протяжении 10 лет управляющий Hilux Surf в 185 кузове с правым рулем 99 года. И вот он пожаловался мне, что машина стала ему тяжела. Конкретные неудобства: 1. машина стала чрезвычайно чувствительна к колее на малых и средних скоростях. Мои попытки выявить причину в двух разных сервисах привели к замене рулевой рейки, нескольких рычагов и еще по мелочи, но ни разу не вылечили проблему. Значимый эффект дает повышение давление в шинах до 2.3, но вряд ли это выход из положения. 2. в дождь его развернуло на мокрой гравийной дороге, притом, что он ездит всегда исключительно на полном приводе. В связи с этим у меня два вопроса с подвопросами)): 1. можно ли все-таки провести где-нибудь в Москве или окрестностях детальную диагностику ходовой и разобраться в причинах излишней вальяжности. Есть большие подозрения, что дело в резине, но не очень хочется проверять покупая новый комплект. Есть ли какое-нибудь еще решение? Может можно взять у кого-нибудь напрокат на короткое время? Практикуется ли такое? 2. на машине есть ABS, насколько глупой кажется идея установки на машину ESP? Выполнимо ли это практически? Существуют ли какие-то другие способы повысить курсовую устойчивость на этом автомобиле? Я так понимаю, что полный привод там с БОЛЬШИМ перевесом на задние колеса. Или дело опять же может быть в резине? Стоит Goodrich, но какой точно сразу не отвечу. Ездит он очень редко, протектор совершенно живой. Или проще будет ему кроссовер какой-нибудь купить? Огромное всем спасибо за внимание к проблеме)))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.