Перейти к публикации

Kappa

Начинающие
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Kappa

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 17.08.1957

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota hiace
  1. Добрый день.решил сегодня проблему легко и просто .горе дизелисты к которым обратился,при подключении датчика оборотов тнвд,заменили провода и завели в косу поменяв полярность.не было синхронизации коленвала и тнвд.провод не1 кинули не2.размттал косу до ЭБУ,нашел причину.Всем к кто откликнулся огромное СПАСИБО.в частности.КУКУРУЗНИК 78,MADESTIO.Спасибо.
  2. Нет изменений никаких.чел должен приехать привезет осциллограф посмотрим с сигнал с датчиков,с эбу,было 4 делики,3 каравана,7 хайсов никогда вообще проблем не было.с этим косяк какой-то.заменил бы движок,но он классный был до 16 августа.
  3. Сегодня снял датчик оборотов коленвала,завелась сразу без него,те же симптомы,поставил другой такой же контрактный та же хрень.родной датчик проверил ,осцила показала он рабочий.уже не знаю как быть.
  4. Крутил и вверх и вниз, толку нет никакого.снимаю датчик с дросселя ресует 14 ошибку,снимаю фишку с мар датчика рисует 35 ошибка.клапан шелкает,сегодня поставил кольцо уплотнительное под старым клапаном не было. Заводится с пол пинка
  5. дпкв 250 ом, снимаю фишку сразу глохнет,контролька на клапан спв 1,5 вата моргает.датчики все проверены.ток к ним поступает.сопротивление в норме.к датчику опережение впрыска идет 5 вольт при замке зажигания в положении on.
  6. На родном эбу самодигностика ошибок не выдает,ставлю другой эбу снимаю фишку с дроссельной заслонки выдаёт ошибку 14.снимаю фишку с датчика положения коленвала выдаёт ошибку 35.
  7. Спасибо кто откликнулся.в разнос на соляре.глушится с ключа.заводится с пол пинка.эбу другой поставлен точь такой же.извините пишу как могу первый раз за компом.масса на эбу 3 провода есть,прозванивается легко. Что такое ДПВ тнвд
  8. Добрый вечер.может Вы сможете мне помочь.1KZH проехав сто метров затроил,черно-сизый очень сильный дым и пошел в разнос.месяц никто не может дать ума ,что с ним.вечером приехал проехал 1000км без проблем.масло не берет,компрессия 31в круг,не сапунил,не дымил,тасол в норме,тяга прекрасная по горам,расход нормальный 11-13литров.заводится с пол пинка,чёрный сильный дым,идет в разном.сделано: тнвд промыл,метки и ремень грм на местах,минусы на блоке проверил,клапан spv заменил на новый, эбу заменил,разъёмы вымыл,напряжение на spv 11,9 и 9,6.фильтр заменил,топливо извне брал другое.турбина сухая,паров масла нет,в масле солярки нет.где смог добраться сетки почистил.заводится идеально.самодиагностика ошибок не выдает на родном эбу,на другом эбу снимаю фишку с датчика обортов тнвд выдаёт ошибку 35,с дроссельной заслонки выдаёт ошибку 14.очень много читал на форумах но такой беды нет.за ранее благодарен.С уважением.извините пишу первый раз.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.