Перейти к публикации

hhromoii

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О hhromoii

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.05.1984

Контакты

  • Откуда
    Братск

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота Лэнд Крузер 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день всем. Ситуация следующая. Стали хватать тормоза только 2 /3 раза, заехал на сто поменять колодки\. там говорят колодки поменяли\. но барабаны то же под замену, колодок на долго не хватит\ так как сильный износ барабанов. Поехал я покупать барабаны их несколько видов по высоте. так вот в каталогах нашли только 2 вида это 76 мм высота и 81 мм. а у меня стоят на 108, может кто сталкивался с такими, или они еще от чего то подходят, в каталоге такой высотой барабанов не нашли. За ранее благодарен.
  2. Вчера поехал после работы в гараж снял задние сиденья для того что бы добраться до люка. Вскрыл топливный бак, достал эту заборную сетку, чуть не ак......л там она просто вся залипла грязью. Выкинул ее и поставил доп. фильтр перед большим топливным. Завел, солярка пошла без пузырей, работает ровно, но на трассу пока не выезжал.
  3. да просто работа, я то же склоняюсь глянуть бак, вот на выходных поеду гляну, потом отпишусь.
  4. Спасибо за советы, начну на следующих выходных с бака, проверю сетку, ее может вообще никто не трогал до меня.
  5. Вот у меня то же была идея, сделать тройник и минуя фильтр подать в аппаратуру солярку. А если сетки стоят, то где? в штуцере где подходит шланг с соляркой с фильтра на аппаратуру у меня нет сеточки, у товарища на прадо там как раз сеточка стоит.
  6. Да, все в норме, и даже пробку пробовал просто выкрутить и оставить открытую горловину, ни какой разницы в работе не увидел.
  7. лягушку и фильтр уже ставил от дизельного корейца, летом, полет был нормальный, стало холодно опять началось. поменял на новый родной крузаковский, не помогло. а воздух получается идет с бака, я так понимаю. А мужики еще вопрос, а подкачка сама должна быть вдавлена (как будто ее вакуумом засосало) через некоторое время она отходит и можно качать соляру?
  8. еще что заметил, хотя может это и нормально, по топливной трубке, она у фильтра у меня прозрачная солярка при закачке идет с пузырьками воздуха. но у меня дыма и троения нет, она отлично стоит и работает на холостых,
  9. Фильтр и лягушка (подкачка) новые. сетку вы имеете в виду в баке? нет ее не смотрел, и еще заметил такое, летом такой проблемы нет.
  10. Доброго времени суток всем форумчанам. Нужна помощь, может кто сталкивался. Имеем тлк 80, по вину 1995 год простой 1HZ 4200CC DIESEL. Ситуация следующая: - заводится отлично. - работает на холостых ровно. -не дымит. при езде через некоторый промежуток времени начинает дергаться, тяга пропадает, ехать отказывается, останавливаешь иногда глохнет, стоит пару минут потом заводишь все в норме. и опять может проехать 5 км. может больше, такое ощущение что топлива не хватает, подкачаешь ручной подкачкой опять норма. аппаратура простая, электроники нет, фильтр и сама ручная подкачка заменена, результатов не дало. ГРМ и ролик поменян, заводится то отлично. У кого есть какие мнения? Заранее спасибо.
  11. Жидкость я менял, так как загнуло трубку которая подходит с низу к насосу карданом лебедки, насос то же поменяли, может быть насос косячный. На холодную гудит, потом гул есть, но уже меньше. В любом случае спасибо за советы. Буду пробывать и то и другое.
  12. Себе букварь купи деятель. Если ты читать не умеешь то это не значит, что другие не понимают о чем я спросил.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.