Перейти к публикации

Николай Николаев

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Николай Николаев

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 11.08.1984

Контакты

  • Откуда
    Кузня

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC200 4,5D, 2008

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Низы дверей без ржавчины, крылья задние есть не много, если по кузову то, для грязи пойдёт, для Города- перекрас.
  2. Чудес не бывает:) в целом состояние а/м как и положено на 1 млн. км. Ездили геологи, в салоне если только не срали, можно добывать полезные ископаемые. Кузов : перед в сколах, фары пробиты камнями, заклеены скотчем, вмятин по кузову почти нет, Детали красились, некоторый с балончика, двери закрываются с усилием, дело в петлях, Стекла боковые, родные. Лобовик менян. АКБ дохлые, завести не удалось. По мотору - замена бошки на 850 тыс., радиатор пустой без ож. Под машиной лужа масла из под масляного Радиатора. Резина под замену. Рама не гнилая. И самая печаль - категория Д. Цену точную ещё не озвучили. Чудес не бывает:) в целом состояние а/м как и положено на 1 млн. км. Ездили геологи, в салоне если только не срали, можно добывать полезные ископаемые. Кузов : перед в сколах, фары пробиты камнями, заклеены скотчем, вмятин по кузову почти нет, Детали красились, некоторый с балончика, двери закрываются с усилием, дело в петлях, Стекла боковые, родные. Лобовик менян. АКБ дохлые, завести не удалось. По мотору - замена бошки на 850 тыс., радиатор пустой без ож. Под машиной лужа масла из под масляного Радиатора. Резина под замену. Рама не гнилая. И самая печаль - категория Д. Цену точную ещё не озвучили.
  3. Кашкай, до Монголии доедет, но обратно уже не вернётся:)
  4. В пятницу еду, пропуска, согласование, все дела
  5. Спасибо. Посмотрю. выложу фото машины после осмотра
  6. Можете сориентировать, где конкретно все взять или ссылку. Фарпост?
  7. Конечно надо смотреть. На что обратить внимание при осмотре в первую очередь? Я вижу много 80-х ездиет 91-95 годов, какие там пробеги. За дизель просят минимум 600 тыс. Плюс надо так же вкладывать, в итоге его цена не будет выше 1-1,2 м. Со всеми вложениями. А 105 если сделать на перепродаже будет дороже в 1,5 раза. Еще такая логика преследует меня. Но авто для себя
  8. Тоже об этом думал про накрутку, наш человек без колыма никак
  9. Привет, автовладельцам! Долго читал полезные темы тех вопросов по крузеру, и не регистрироваться, но прилетела мне такая тема. Предлагают рассмотреть покупку тлк 105 gx 2003г.с пробегом миллион километров, с предприятия, списанный неликвид. Цена 400 тыс. + (ждут точную оценку) Уже стоит несколько месяцев за ненадобностью. Из дефектов - требуется ремонт трансмиссии, хруст при включении пониженной. Люфт в мостах. Двигатель капиталеный 1 раз, без особых нареканий. Это со слов представителя орг-ии. Кузов по фото целый. В живую еще не видел. Эксплуатация - Сибирь - асфальт, технологические дороги, хранение в боксе. Я не стошник, на ремонт и восстановление будет бюджет 300-400 т. На неделе поеду смотреть. Что хочу: второй авто на каждый день+дальние поездки. стоит ли начинать затею, что предстоит сделать и сколько это примерно будет стоить? Заранее благодарю за адекват

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.