Перейти к публикации

MonoMills

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О MonoMills

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.05.1992

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    MM
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    YN61G

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Часть лифт-комплекта Pro Comp для переноса редуктора вниз на 10 см. Не хватало деталей для переноса креплений нижних рычагов. Частично изготовлено из родных креплений, но до конца не доделано. На последнем фото - примерка на раме.Так же в комплекте часть заднего лифта от 130. Я брал под рессоры, поэтому не могу сказать чего не хватает, смотрите фото. 20 000р, г. Владивосток, при необходимости отправлю. +79242401561.
  2. Б.у с 61 сурфа. Внешне - ок, как работает - неизвестно. 10000р. Владивосток. +79242401561
  3. 41/9 (4.56). Пара целая. Гудел на сбросе газа, поэтому требуется регулировка. Видео: https://drive.google.com/file/d/10As1DnFRQ5-wHWmmt8-JAlKE_M2JqEnc/view?usp=sharing Цена 5000р. Территориально - Владивосток, отправка ТК. +79242401561
  4. Пара 41/9. Вообще рабочий, эксплуатировался, но после снятия и вскрытия оказалось, что надо регулировать. Или на запчасти. Пара целая. Туго проворачивается. Люфтит сайдгир, видео: https://drive.google.com/file/d/19AvmGvY8aWgJ6ZpXlFyy52XurafEmFsM/view?usp=sharing. Без полуоси и фланца. Заливная пробка под замену. Цена 3500р. Территориально - Владивосток, отправка ТК. +79242401561
  5. Да это если в комплексе тормозами заниматься, то можно было бы заморочиться. А тут просто родной потек, и задача просто устранить неисправность. Видел пост. Тут бы по-быстрому, без переделки креплений.
  6. Актуально! На 61 сурфе тоже 2 трубки, а не 3. В продаже много контрактных с 3 трубками от 130. Если заглушить трубку на передний контур, то будет работать?
  7. Да ради этого лезть не надо, думал так известно. Просто делаю сейчас эти проставки из родных креплений, я использовал части рамы. Вот думаю, не тонковато ли. Еще вопросы: 1. Какой тип крепления надежнее? Одним длинным болтом через втулку, как у вас, либо двумя болтами, как на фото? 2. Какие в итоге амортизаторы ставить, если нужно помягче. От сотки не сильно жесткие?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.