-
Публикации
328 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О NETRON
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 15.10.1979
Контакты
-
Откуда
Алматы
Личные данные
-
Имя
Андрей
-
Машина
MMC DELICA
Посетители профиля
-
Промывка системы охлаждения двигателя.
NETRON ответил в тему пользователя NETRON в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ну вообщем то проверка временем. Прадик мой досих пор грязь месит. А 3 года назад, промыл описанным мною способом двмгатель Митсубиси Делики. За всё время эксплуотации ни патекло, ни завизжало хотя и на делике я прокатился много где. Собираюсь вот снова устроить замену с промывкой, так как вчерашнее снятие патрубка (верхнего) паказала на то что в системе легкая накипь (осадок желтовато коричнего цвета). (( Да и 3 года прошло уж с замены ОЖ, пора. )) -
Чистой воды прикол. Каждый кто нажмёт на ссылку полить добавит к дереву 1 листик. Не стал бы размещать здесь да с товарищем завязались соревнования. гы гы гы. Так что огромное спасибо и низкий поклон, кто потратил 2 минуты на эту глупость. ))) Дерево здесь. http://treeofmoney.ru/26352 тут же ищите ссылку полить.
-
Привет Тоёта водам! Хоть я уже 2 года как не тоётовод, но данный ресурс помню. Кукурудзу, СергейСВ, Джипопотам, Петяра (руки больше не ломаешь?), Полегаев, Прадовод. Как вы мужики!? Свой прадик вспоминаю с ностальгией. Надеюсь когданибудь снова куплю себе коротыша. Нынешней машине тоже рад, за свои достоинства! )))) Но в память о ландкрузере... наклеил фирменую наклейку данного ресурса.. о как!! ))) Спереди и с зади! ))))
-
С 8 МАРТА дефчёнки! Лично от меня, собственоручно сделаная открытка. http://gallery.ru/watch?a=qIQ-UJo
-
Думаю к данному вопросу не надо так щепетильно относиться. Ремень должен прогибаться, но при этом не должен болтаться. Когда ремень болтаеться видно что другя сторона ремня при натяжке играет. При регулировке лучьше настраиваться не на натяжку ремня а на его раслабленность. Другими слова при проверке задаваться вопросом достаточно ли он расслаблен? )))) Вообщем смелее друзья. Если ремень через чур раслаблен то дополнительно подтянуть его не составит труда. И уже после первой такой операции приходит понимание как оно должно быть... ))) ЗЫ: Кароче трудно выходит только в первый раз. )))
-
Как то по телеку трюк паказывали. В металическую клетку из арматуры заходит человек. А далее через неё пропускают пару тыщ вольт. Человек жив. Данный трюк обьясняли тем что электрический ток проходит только по наружней поверхности проводника. В данном случае пападание в курпус авто, думаю не грозит пасажирам электрошоковой терапией. Даже с открытыми окнами. А вот возникновение пажара, отказ аппаратуры представляет большую опасность. Я так понимаю что антена имелла контакт с корпусом авто. А если бы она была присоеденна через изолятор??? А еще лучьше заземление делать на максимально близком растоянии от самой антены. Например на переднем бампере. То электрический разряд ушел бы в землю по наименьшему сопротивлению. Возможно хабы и резина остались бы живыми. Исходя из этого вообще можно сделать вывод что крепить заземление в задней части вблизи от резервуаров с топливом очень опасно!
-
Интересует вопрос в корне. Бытует мнение что рихтовка решит все проблемы, кто говорит пару листов можно просто заменить, а кто просто убежден, что только полная замена узла в связи с ослаблением метала. Действительно ли он ослабляеться мяняя свои свойства? Или мы только наблюдаем изменение формы рессоры (проседание) под воздействием нагрузок, а сам метал не меняет своих пружинных свойств? Логически я склонен придерживаться второго варианта, но не уверен. Рассматривая вариант заменны несколких листов, слышал мнение что рессора просто не будет работать. Пречина, не совпадение радиуса загиба листов. Так ли эо важно? Разве лесты не стятгиваються меж собой, подпираяя друг друга.
-
Хачу 80ку.
NETRON ответил в тему пользователя NETRON в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
To: Aptyp Не спорю, но тебе возможно повезло! )) Вообще то 70 щас в такой ценовой категори.. В любом случае спасибо за информацию... ))) У тебя какой щас расход? To: serg-hard А какой расход может вылезти на таком аппарате? -
Хачу 80ку.
NETRON ответил в тему пользователя NETRON в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Щас позвонил еще раз и уточнил... оказываеться 1HD-T - 167 кабыл... -
Хачу 80ку.
NETRON ответил в тему пользователя NETRON в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Какие болячки у машины? Т.е. по мимо общего осмотра машины, куда бы желательно заглянуть? Это хорошо или плохо??? )) -
Хачу 80ку.
NETRON ответил в тему пользователя NETRON в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Двигатель 1HZ -
Хачу 80ку.
NETRON ответил в тему пользователя NETRON в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
То что автомат, это плохо или хорошо? Движка хватает? ))) -
Хачу 80ку.
NETRON ответил в тему пользователя NETRON в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Цена 15000 зеленых. У нас это значит что его доставили с японии по железке. Конструктора у нас до запрета не возили. Щас даже не знаю. Доставлен в Январе. ))) По цвету такая пришла с японии. Мне нравиться цвет. )))