Перейти к публикации

M.S.

Опытные Пользователи
  • Публикации

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

15 Положительный персонаж

1 подписчик

О M.S.

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 24.09.1984

Контакты

  • Откуда
    Долгопрудный

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 STD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я Lynx поставил. Одна уже начала трескаться...
  2. Подскажите, где именно ставить перемычку? В розетке ?
  3. Тут у всех одна проблема... Причём абсолютно не понятно, каким образом она возникает. Есть еще вопрос, может ли клапан отсечки на ТНВД в виду износа , или еще каких-либо неисправностей , травить давление именно в этом диапазоне оборотов (1200-1500). Прикол в том , что работоспособность этого клапана под нагрузкой в "гараже " не проверить, если он клинит в каких-то определенных местах, то только на стенде это можно увидеть. Стоит он 8 тыс... менять на "авось" ну так себе затея. Заметил еще одну особенность, к примеру на 3-4-5 передаче, попадая в зону оборотов (1200-1400), если бросить газ и резко утопить, машина не сразу разгоняется, а сначала дергается , а только потом начинает ехать. Другими словами идут рывки. Если тоже самое проделать уже на 1600-1800 этого нет, едет плавно набирая обороты.
  4. Я крутил "зажигание" На -1 мм у меня еле заводится машина, дико троит. на +1,5 мм заводится хорошо. Единственное я не регулировал болт цикловой подачи, возможно в этом проблема, куда его крутить ?
  5. Не слушайте тех, кто вам советует его крутить. Его обороты с 1200 и до 2500 , это город/трасса. При таких оборотах самый оптимальный расход. 9-13 л. Если груженый или в гору , то да , ему надо дать 3 тыс, чтобы разгонялся бодрее и не садился сильно в горку. 160 по трассе с полным салоном я на нем ехал по GPS, чисто поэкспериментировать. По поводу зажигания , тоже мимо. Ставил я чуть пораньше , заводится лучше, но проблема не уходит. У меня это появилось после замены распылителей, сам ТНВД я не снимал, только трубки подачи и впускной коллектор. Ума не приложу почему это вылезло. Но этот эффект я еще помню по автоспорту. Когда в баке остается мало топлива, а у Вас нету системы противоотлива, насос хапает воздух и машина дергается, не глохнет , а именно дергается. Кратковременная потеря давления в топливной рампе, какие то форсунки хапают воздух и идут пропуски. Тоже самое тут, абсолютно такой же эффект, как будто дергает назад за трос кто-то, чуть сбросил педаль, снова нажал, едет как ни в чем не бывало. Чем сильнее прогревается солярка, тем этот эффект нагляднее. Насчет переборки ТНВД, надо понимать , кто перебирал и насколько качественно. Мне форсунки перебрали, в сервисе с "репутацией", по факту пришлось отправлять Андрею "Дизельмастеру" , чтобы он их заново перебрал, профессионально. Возможно Вам плохо перебрали ТНВД, или криво настроили. Я где-то тут читал, что давление от 1000 до 1800 об нагнетается насосом, потом выравнивается, поэтому дерганье пропадает, но это не точно. Что-то связанное с УОПТ. Просто чтобы это понять, мне надо снять ТНВД и отправить его на переборку, не до этого сейчас. В принципе можно подбросить насос в магистраль, чисто для проверки.
  6. Насколько я понял, из всего что здесь вычитал по этой проблеме, а у меня она в точности такая же, имеет место быть недостаточное давление в системе насоса низкого давления ТНВД. Узнать это можно только сняв насос и поставив его на стенд.
  7. Так-то да, я за 100 тыс пол литра долил. А чтобы на 1000 км. Если ОЖ давит из патрубков, запах будет и видны подтеки, от "мокрит" такой утечки явно не будет.
  8. Я тут немного ошибся, сейчас посмотрел , корзина у меня 540, а у Вас 518. На новом сцеплении у меня так же берет в самом конце. После установки прокачали систему с новой жижей.
  9. Может криво отцентровали ? Чудес как бы не бывает. Надо разбирать и все смотреть.
  10. Решил я тоже родной шланг обновить. Начал потихоньку сопливить. Новый от 19 рублей, что само по себе дюже дорога для куска резины. В общем сунулся в РВД, согласились обжать два конца те, что к насосу и редуктору, а там где U-образное соединение отказались, нету у них такой приспособы, чтобы обжимать такие соединения. Еще прикол, на оригинальном шланге со стороны насоса стоит клапан противодавления. Т.е. когда до упора руль выкручиваешь, чтобы насос не убить. Кто делал этот шланг, отпишитесь как и где U соединение ремонтировали.
  11. Ну хз, у меня такой же комплект ( на 1HZ), никаких стуков нет. Так немного шумит, но это у всех. Скидывать коробку , маховик, смотреть первичный вал .
  12. Катаю 10-12 тыс.. 5/40 Хадо. Правда теперь надо искать альтернативу.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.