Перейти к публикации

PENETRATOR

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О PENETRATOR

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.07.1979

Контакты

  • Откуда
    Каспийск

Личные данные

  • Имя
    Эльдар
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Быть бы уверенным, что подойдёт на эмиратку дорестайл 4.5, рискнул бы взять..
  2. А как запорную втулку одевали? Нагревали и в нагретом состоянии одевали? Я к тому, можно ли в им гаражных условиях,при наличии прямых рук, пресса и паяльной лампы, самому поменять задний ступичный?
  3. Интересно, без серьезных переделок на сотку араба 2002 года не рестайл установить можно будет?.. мотор 4.5 л 1 fz-fe..
  4. При чем дважды...((( Надо будет померить... Правда, штуцера нет,на который можно будет одеть манометр. Нужно что то придумывать... Не могли товотовцы на рампе сделать сосок, для замера давления....((
  5. Только что приехал с работы. Когда подъезжал, смотрю начала подтраивать.. перевел с газа на бензин- все одно троит... отпускаешь ногу с тормоза+D= мелкими рывками вперёд катиться. Вышел смотрю под машиной натекло бензина.. открываю капот - потек тот самый демпфер на рампе, который я менял 2 т.км. назад... Только раньше он потел,а теперь с него полилось аж. Как такое может быть? Оригинал демпфер. Новый. Несколько вопросов тем,кто шарит в теме: 1. Мог ли демпфер накрыться из за неработающего обратного клапана? И какая ещё причина могла быть? Как проверить работоспособность обратного клапана? 2. Мог умирающий демпфер перекрывать подачу топлива в рампу? ( Хотя проблемы с незаводкой начались именно с момента установки нового демпфера.. 3.что будет,если вместо демпфера установить просто банжо болт? 4. Почему когда прорвало демпфер и он потек, машина начала подтраивать и на бензине и на газе? Симптомыодни и те же, ритмические постукивания,потом течь демпфера... покупать и ставить новый демпфер смысла нет,пока не устраняю причину ..((
  6. Бак всегда полный держу. А давка есть. Когда очередной раз случился такой " незавод " ,я снял быстросъем с фильтра в сторону рампы... Давпнуло нехило. Весь был в бензин. И,к тому же, иногда заводится,но чаще нет. Да и полтора года ездил и не знал проблем.. делал профилактику ГБО, менял демпфер и провел проводку для установки датчика температуры наружного воздуха. Из всего грешил на гбо, раз не заводится после езды на газе.
  7. Доброго времени. Месяца 3 назад,при профилактике гбо заметил,что потеет бензином демпфер на топливной рампе. Так же слышались ритмичные постукивания при сбросе газа с высоких оборотов. На хх ничего не слышалось. Заказал новый демпфер. Заменил. Звуки пропали. Пульсация тоже. Но появился другой косяк- после езды на газе, заглушишь и тут же попытаешься завести- не заводится. Можно маслать до посинения... Если же постоит минут 40 и больше- заводится с полоборота. На газу при аварийном запуске тоже заводится спокойно. Именно после езды на газе не получается завесити на бензине. Если ездишь на бензине,то проблем не. Хоть 50 раз за день останавливайся и снова заводи. Поначалу думал,что проблема в натекающем газе. Заменил ремкомплект редуктора. Проверили все форсы. Никаких утечек нет. Потом попробовал менять комп ГБО. Тоже не спасает. Остаётся проводка... Сегодня опять услышал ритмичные постукивания,но уже даже на хх. Хотел бы задать пару вопросов: 1. Есть ли у владельцев на fz пульсация на трубке подачи от топливного фильтра к рампе? 2. Если не должно быть пульсации,а демпфер новый,то в чем может быть причина? В клапане обратки? 3. Может ли проблема незаводки двигателя на бензине, после езды на газе, быть связанна с проблемами с давлением в рампе( слишком высокое/низкое)? Хочу проверить, есть ли импульс на бенз форсунки в этот момент незаводки.,но не знаю как проверить. Ошибок ни по сканеру, ни по самодиагностике нет. И еще, если с газа на бензин захочу переключить, тоже может заглохнуть... И потом не заводится. Но это все после езды на газе, если на месте стоишь, то можно и глушить и заводить и переключать любой вид топлива, проблем нет.
  8. Поменяли комп на новый,для проверки. То же самое... Уже не знаю куда рыть... Попробовал алюминиевый корпус газового компа прикрутил к массе. Попробовал проехав заглушить завести. Завелась. Может совпадение. Не знаю. Ещё гляну..
  9. А тоже купил 20 л канистру, только мобил.. надо было взять что нить японское...
  10. В общем,надо менять д3 на д2 . Мне так и казалось,но сбивали с толку знакомые продавцы масел и мастера АКПП, которые на такое предположение с моей стороны отвечали- не будет разницы, д2 и д3 одинаковы,просто д3 немного более стабилен при низких температурах.
  11. Как поступил? Сделал полную замену на Dll с прогоном, или слил и залил? Думаю,поддон снимать нет нужды, машина приехала 9 т.км, фильтр будет чистым. Товотовский Dll дорогой сейчас? Есть ещё достойные производители,кроме Эниос? Ну да, градусов сорок будет. Один из самых крутых подъемов в городе. у меня тоже так. Если ровная дорога- катится вперёд на хх. Если небольшой подъем,то почти стоит на месте, хватает лёгкого прикосновения к педали газа, чтобы поехала в горку. Если крутой подъем,то может начать откатываться назад, полегоньку.
  12. Машину обслуживаю сам. Менял сам. Не аппаратом, слил жижу,снял поддон, заменил фильтр АКПП(старый не сказать чтобы был забит, мелкий песочек имелся в небольшом количестве, как обычно бывает), старая жижа была очень грязная, почти как кока колла,с неприятным запахом. После этого, поставил поддон на место, залил новую жидкость, снял обратку охлаждения с радиатора, заводил авто и жижа сама вытеснялась. Доливал через щуп. как только пошла розовая- замкнул контур охлаждения и выставил уровень. Потом поездил 20км и на горячую проверил ещё раз. С уровнем все ок. Задняя включается сразу, без толчков и рывков. Едет машина здраво,АКПП не буксует. Диагностика АКПП ошибок не выявила. П.С. знакомый спрашивал, у него Лексус лх570, 13 год,пробег 80т.км. когда останавливается на крутом подъёме,то машина, стоя на D, откатывается медленно назад, если тормоз отпустить. Это норма или должна стоять на месте как вкопанная?
  13. Фильтр и масло менял 9 тысяч назад. Масло чистое, светлого цвета,без осадка и грязи. Может стоит слить через пробку, сколько сольётся (~4-5л) и залить через щуп столько же Dll? Думаю,стоит ли бадяжить или сделать полную замену. Так то читал,что Dll и Dlll смешиваются и не конфликтуют ни разу... Беспокоят только эти клевки на переключениях между ступенями на ходу, особенно 1-2. В остальном АКПП работает без проблем. Ошибок АКПП не показывает никаких. Пробег 270т.км,если не скручен.
  14. Доброго времени! Парни, купил я свою сотку в мае прошлого года. Ну, как и водится, первым делом поменял все расходники и масла. По мотору и мостам с рк вопросов не возникло. А вот с АКПП думал,что лучше. На щупе написано dextron ll, D ll,Dlll. Ну, в таком случае решил залить Dlll, раз разрешено, то по всей вероятности,как говорили продавцы масел,что D lll получше. Первый день все было ок. Но потом начали ощущаться переключения. Не пинки и не удары,а клевки. А когда медленно в пробках полезешь,то при переключении с 1-2 создаётся ощущение, что кто то придерживает и отпускает и машина переходит на 2 передачу.. В остальном все отлично. На переключениях на месте R-N-D ударов и пинков нет ( у меня парт тайм). Машина сотка араб, 4.5л, АКПП а442f тросиковая. Масло поменял в течении 2х недель,как купил машину. На сколько помню, до замены не было такого, хоть масло и было грязным. Заметил, что при низких температурах (от 3 градусов и ниже) АКПП работает намного мягче, переключения почти незаметны. Отсюда возник вопрос, может стоит перейти на Dll, может Dlll жидковат для АКПП в возрасте? Залил мобил атф 320. Уровень в пределах нормы на горячую, возле верхней метки Hot. Может мобил не подошёл или паленка попалась, или стоит залить Dll? B как только заменил масло,на второй день коробка стала переключать что на месте, что во время езды ступени, с толчками. Но через 500км все пропало. Грешил на грязь, которую могло поднять чистое масло. Это я к тому , что может и гидромозг давать такую картину? В общем, подскажите, может замена масла на Dll исправить положение,в силу более вязкой консистенции?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.