Перейти к публикации

Герман 1989

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Герман 1989

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.12.1989

Контакты

  • Откуда
    Байконур

Информация

  • Интересы
    Рыбалка,природа,спорр

Личные данные

  • Имя
    Герман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Surf 1KZ-TE

Посетители профиля

759 просмотров профиля
  1. Плюс была в масле сеточка на воздуховоде, который из крыла идёт на корпус воздушного фильтр) самоделка от хозяина предыдущего типо чтобы меньше летело на фильтр грязи) . Она вся покрылась маслом, когда тяги у двигателя не было, каким то образом с турбины в обратную сторону масло летело. Потом на это масло прилип песок и тяга вообще пропала. Двигатель задыхался. Как итог... Турбина не давала крутить выше 2500 оборотов происходила отсечка.а когда в крайний раз ехал с рыбалки, то вообще двигатель начал задыхаться от нехватки воздуха потомучто резиновый патрубок окончательно порвался. Всё это налодилось друг на друга... Вообщем причина устранена.
  2. Вообщем... Разобрался я в чем причина была. С рыбалки ехал в субботу и машина выше 1700 отказалась раскручивать двигатель и дым валил чёрный. По запаху понял что это не масло летит, а солярка. Открыл капот... От воздушного фильтра есть резиновый патрубок который идёт на пластиковую трубу которая к турбине подсоеденина. Вообщем этот патрубок был с трещинами и настолько порвался что когда турбина пыталась сосать воздух, то прижимала стенку к стенке этого патрубка и попросту не попадал воздух в турбину, но я этого не видел потомучто поверх этого патрубка был одет чехол герметичный прошлым хозяином, чтобы пыль не попадала через трещинки. Я отключил вообще фильтр и ехал по трассе спокойно. И машина крутит как и раньше, на первой до 3700 оборотов. Послабее конечно разгоняется, ну это ерунда. Обратно поставил такой же патрубок, он с трещинками. Пока так езжу. Заказал новый патрубок и фильтр. И почему-то всеравно она слабо щас крутит. Но как отсоединяешь фильтр от входа на турбину-так сразу едет. Вообщем сегодня буду звонить заказывать шноркель себе и его ставить, чтобы машина дышала полной "грудью". Сапун верну на место. Спасибо всем за советы, мужики!!!
  3. serg 063,если нагнетаемому воздуху некуда деваться, то что может быть тому причиной? Дросельная заслонка, впускной коллектор... Что-то не так в гбц...? Впускной чистил и меня Дросельную заслонки (с заменой сальников заслонки) 8000км назад. Заметил что клапана были изрядно замораны сажей, причём визуально мокрой. На сдохшей турбине проехал примерно 2000км.может что-то за это время произошло? Раз я пятно обнаружил маслянное на воздушном фильтре. Почему воздуху некуда деться... ?‍♂️
  4. Неужто никто с таким не сталкивался, мужики? ? Сегодня поменял датчик наддува-без результатно.
  5. Я имею в виду что заглушено отверстие в турбине, к которому по умолчанию должен быть подведены шланг с клапанной крышки. Оно диаметром где-то 20мм грубо говоря. Я имею в виду что заглушено отверстие в турбине, к которому по умолчанию должен быть подведены шланг с клапанной крышки. Оно диаметром где-то 20мм грубо говоря.
  6. Alex770, Кусочек резинового шланга с металлической заглушкой в виде болта поставил и затянул хомутами.
  7. Сапун с крышки клапанной отсоеденен от турбины и выведен в бутылку под капотом, входное отверстие на турбине заглушил. Это не может быть причиной? На старой турбине ещё так ездил последние 2 месяца.
  8. Чек не загорается. Самодиагнгстику делал - ошибок нет. В езде никаких видимых неполадок и отклонений нет. Как может быть что Нагнетаемому воздуху некуда деться, почему бы ему просто не попасть во впускной коллектор? Кстати, на холостых оборотах крутит до 4000 оборотов практически и не отсекает актуатором.
  9. Viache, фильтр недавно сломал-оторвал ему носик когда пытался с него снять шлангчик чтобы почистить,нотон был относительно чистым. Я его иногда чистил карбклинером.сейчас подсоеденено напрямую без него. Фильтрик склею на днях. На неделе у товарища возьму датчик наддува вместе с фильтром чтобы проверить. Сомневаюсь что это датчик наддува турбины сломался. Просто что может заставить полностью механическую турбину создать переннадув такой, чтобы актуатор сработал?
  10. serg063, интеркулера нет у меня. Странно что ничего похожего я не могу найти на форумах.
  11. Сюрф 1 кзте. 96г. Ехал с отпуска и при нажатии на педаль газа машина больше 90-100 перестала разгоняться и дым чёрный валит с трубы. Выяснил что это турбина, потомучто после 90 км, когда набираешь обороты больше 1800 и турбина начинает выходить на режим, начинает валить чёрный дым и масло в трубу вылетает. За 1100км долил 1.7литра масла. Второй день ехал 85 км в час 1800оборотов, масло не ело. Приехал с отпуска, поменял турбину на контрактную, у меня была запасная. Поменял. Выехал на обкатку на трассу и когда решил давануть тапочку, то увидел что она после 3000 оборотов как будто перестаёт разгоняться, вылетает небольшой клуб чёрного дыма(видимо несгоревшее топливо) и дальше обороты не набирает, как будто ограничитель срабатывает какой-то. Проверил компрессию-все в норме по 35,36 в каждом горшке. Поменял клапан spv на тнвд, поменял все фильтра, кроме воздушного( он чистый и почему-то на нем появилось пятнышко от масла) и масло. Ничего не изменилось. Когда машина набирает примерно 3000 оборотов, то слышно как происходит свист и турбина сбрасывает давление(срабатывает актуатор на турбине, который открывается при 1.2 атмосферы чтобы защитить турбину от перенаддува) Почему так происходит мне не ясно. Поменял этот актуатор(поставил со старой турбины) -ничего не поменялось. Советовали ещё посмотреть дпдз, датчик наддува и ЭБУ вскрыть, может там что поплавилось. До этих мест ещё не добрался. Эбу вскрыл. Все чисто, как новый. Кто подскажет что делать и от чего плясать?
  12. Подсос воздуха устранен. Переварил ключ для spv клапана и подтянул его на пару тройку градусов. В итоге машина после этого завелась как лялечка и тянет как раньше! Теперь готовить тнвд буду на ремонт к Дизельмастеру,которого все сюрфоводы по форуму знают, поскольку эта стружка, налипшая на датчик тнвд, это частички разрушающейся кулачковой шайбы и подшипников. Всем спасибо ещё раз, кто откликнулся!!!
  13. Понял. Я вчера так и делал с прозрачными шланга и. Думаю из под шайб подсасывает. Нет думаю что из под крышки тнвд, а то б я хрен бы завёл бы её я думаю. Сегодня буду смотреть!
  14. Alex 770, я Вас понял что его нужно было поменять. Я его поменял. Как это влияет на то, что систему "развоздушить" не могу? Или это просто информация для тугих людей, как я, что шарик обязалова менять, если его вытаскивал? Опыта нету в данной теме. Поэтому заранее спасибо за терпение и ответ.
  15. Поменял сегодня шарик в клапане обратки. Система завоздушена была, машина сек за 2 заводилась. Седня менял, поставил новые шайбы(3шт,предварительно прокалил), теперь ещё хуже заводится стала, сек 3, даже если завести, проехаться, заглушить и снова заводит, то туго заводится,тяга при трогании соответственно тоже хуже гораздо стала. Не могу понять откуда воздух подсасывает. Везде все сухо, пятен соляры не видно. Снимал клапан spv, крышку тнвд и клапан обратки. Значит там и искать...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.