Герман 1989
Пользователи-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Герман 1989
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 25.12.1989
Контакты
-
Откуда
Байконур
Информация
-
Интересы
Рыбалка,природа,спорр
Личные данные
-
Имя
Герман
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota Surf 1KZ-TE
Посетители профиля
759 просмотров профиля
-
Плюс была в масле сеточка на воздуховоде, который из крыла идёт на корпус воздушного фильтр) самоделка от хозяина предыдущего типо чтобы меньше летело на фильтр грязи) . Она вся покрылась маслом, когда тяги у двигателя не было, каким то образом с турбины в обратную сторону масло летело. Потом на это масло прилип песок и тяга вообще пропала. Двигатель задыхался. Как итог... Турбина не давала крутить выше 2500 оборотов происходила отсечка.а когда в крайний раз ехал с рыбалки, то вообще двигатель начал задыхаться от нехватки воздуха потомучто резиновый патрубок окончательно порвался. Всё это налодилось друг на друга... Вообщем причина устранена.
-
Вообщем... Разобрался я в чем причина была. С рыбалки ехал в субботу и машина выше 1700 отказалась раскручивать двигатель и дым валил чёрный. По запаху понял что это не масло летит, а солярка. Открыл капот... От воздушного фильтра есть резиновый патрубок который идёт на пластиковую трубу которая к турбине подсоеденина. Вообщем этот патрубок был с трещинами и настолько порвался что когда турбина пыталась сосать воздух, то прижимала стенку к стенке этого патрубка и попросту не попадал воздух в турбину, но я этого не видел потомучто поверх этого патрубка был одет чехол герметичный прошлым хозяином, чтобы пыль не попадала через трещинки. Я отключил вообще фильтр и ехал по трассе спокойно. И машина крутит как и раньше, на первой до 3700 оборотов. Послабее конечно разгоняется, ну это ерунда. Обратно поставил такой же патрубок, он с трещинками. Пока так езжу. Заказал новый патрубок и фильтр. И почему-то всеравно она слабо щас крутит. Но как отсоединяешь фильтр от входа на турбину-так сразу едет. Вообщем сегодня буду звонить заказывать шноркель себе и его ставить, чтобы машина дышала полной "грудью". Сапун верну на место. Спасибо всем за советы, мужики!!!
-
serg 063,если нагнетаемому воздуху некуда деваться, то что может быть тому причиной? Дросельная заслонка, впускной коллектор... Что-то не так в гбц...? Впускной чистил и меня Дросельную заслонки (с заменой сальников заслонки) 8000км назад. Заметил что клапана были изрядно замораны сажей, причём визуально мокрой. На сдохшей турбине проехал примерно 2000км.может что-то за это время произошло? Раз я пятно обнаружил маслянное на воздушном фильтре. Почему воздуху некуда деться... ?♂️
-
Я имею в виду что заглушено отверстие в турбине, к которому по умолчанию должен быть подведены шланг с клапанной крышки. Оно диаметром где-то 20мм грубо говоря. Я имею в виду что заглушено отверстие в турбине, к которому по умолчанию должен быть подведены шланг с клапанной крышки. Оно диаметром где-то 20мм грубо говоря.
-
Чек не загорается. Самодиагнгстику делал - ошибок нет. В езде никаких видимых неполадок и отклонений нет. Как может быть что Нагнетаемому воздуху некуда деться, почему бы ему просто не попасть во впускной коллектор? Кстати, на холостых оборотах крутит до 4000 оборотов практически и не отсекает актуатором.
-
Viache, фильтр недавно сломал-оторвал ему носик когда пытался с него снять шлангчик чтобы почистить,нотон был относительно чистым. Я его иногда чистил карбклинером.сейчас подсоеденено напрямую без него. Фильтрик склею на днях. На неделе у товарища возьму датчик наддува вместе с фильтром чтобы проверить. Сомневаюсь что это датчик наддува турбины сломался. Просто что может заставить полностью механическую турбину создать переннадув такой, чтобы актуатор сработал?
-
Сюрф 1 кзте. 96г. Ехал с отпуска и при нажатии на педаль газа машина больше 90-100 перестала разгоняться и дым чёрный валит с трубы. Выяснил что это турбина, потомучто после 90 км, когда набираешь обороты больше 1800 и турбина начинает выходить на режим, начинает валить чёрный дым и масло в трубу вылетает. За 1100км долил 1.7литра масла. Второй день ехал 85 км в час 1800оборотов, масло не ело. Приехал с отпуска, поменял турбину на контрактную, у меня была запасная. Поменял. Выехал на обкатку на трассу и когда решил давануть тапочку, то увидел что она после 3000 оборотов как будто перестаёт разгоняться, вылетает небольшой клуб чёрного дыма(видимо несгоревшее топливо) и дальше обороты не набирает, как будто ограничитель срабатывает какой-то. Проверил компрессию-все в норме по 35,36 в каждом горшке. Поменял клапан spv на тнвд, поменял все фильтра, кроме воздушного( он чистый и почему-то на нем появилось пятнышко от масла) и масло. Ничего не изменилось. Когда машина набирает примерно 3000 оборотов, то слышно как происходит свист и турбина сбрасывает давление(срабатывает актуатор на турбине, который открывается при 1.2 атмосферы чтобы защитить турбину от перенаддува) Почему так происходит мне не ясно. Поменял этот актуатор(поставил со старой турбины) -ничего не поменялось. Советовали ещё посмотреть дпдз, датчик наддува и ЭБУ вскрыть, может там что поплавилось. До этих мест ещё не добрался. Эбу вскрыл. Все чисто, как новый. Кто подскажет что делать и от чего плясать?
-
Заводится и глохнет на горячую
Герман 1989 ответил в тему пользователя Герман 1989 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Подсос воздуха устранен. Переварил ключ для spv клапана и подтянул его на пару тройку градусов. В итоге машина после этого завелась как лялечка и тянет как раньше! Теперь готовить тнвд буду на ремонт к Дизельмастеру,которого все сюрфоводы по форуму знают, поскольку эта стружка, налипшая на датчик тнвд, это частички разрушающейся кулачковой шайбы и подшипников. Всем спасибо ещё раз, кто откликнулся!!! -
Заводится и глохнет на горячую
Герман 1989 ответил в тему пользователя Герман 1989 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Понял. Я вчера так и делал с прозрачными шланга и. Думаю из под шайб подсасывает. Нет думаю что из под крышки тнвд, а то б я хрен бы завёл бы её я думаю. Сегодня буду смотреть! -
Заводится и глохнет на горячую
Герман 1989 ответил в тему пользователя Герман 1989 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Alex 770, я Вас понял что его нужно было поменять. Я его поменял. Как это влияет на то, что систему "развоздушить" не могу? Или это просто информация для тугих людей, как я, что шарик обязалова менять, если его вытаскивал? Опыта нету в данной теме. Поэтому заранее спасибо за терпение и ответ. -
Заводится и глохнет на горячую
Герман 1989 ответил в тему пользователя Герман 1989 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Поменял сегодня шарик в клапане обратки. Система завоздушена была, машина сек за 2 заводилась. Седня менял, поставил новые шайбы(3шт,предварительно прокалил), теперь ещё хуже заводится стала, сек 3, даже если завести, проехаться, заглушить и снова заводит, то туго заводится,тяга при трогании соответственно тоже хуже гораздо стала. Не могу понять откуда воздух подсасывает. Везде все сухо, пятен соляры не видно. Снимал клапан spv, крышку тнвд и клапан обратки. Значит там и искать...