Shtaniso
Пользователи-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Shtaniso
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 22.09.1985
Контакты
-
Откуда
Королев
Личные данные
-
Имя
Евгений
-
Пол
Мужской
-
Машина
УАЗ Патриот 2JZ-GE VVTI
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Как узнать Партайм или Мультимод?
Shtaniso ответил в тему пользователя Mishgar в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Спасибо огромное! На актуаторе один датчик и 5 проводов -
Как узнать Партайм или Мультимод?
Shtaniso ответил в тему пользователя Mishgar в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Ребят, простите за некропостинг, но проблема у меня такая же как у автора с маленьким "но"... )))) Имеем АКПП 30-43LS от тойоты (серф/форанер 130/185 - неизвестно) + РКПП. Соответственно по индикации на приборке или наличию кнопки блокировки межосевого диффа определить тип РКПП не получится. После изучения матчасти выяснил, что был мультимод с включением рычагом всех режимов (у знакомой на сёрфе такой), и был с тремя позициями (прямая - нейтраль - понижайка) + кнопка включения 4ВД на рычаге + отдельная кнопка включения межосевой блоки. Рычаг у меня точно такой как на фото Помогите определить РКПП по датчикам или по каким другим признакам. И еще хочу попросить подсказать модель этой раздатки или поделиться электро- и механической схемой. Заранее спасибо. -
Да у меня вся машина, последние лет 5 - одно большое Лего. )) Больше переживаю за стыковку АКПП к мотору (340 с 5ВЗ подошла), и за конечную прочность узлов, все же им не по асфальту ездить. Я с ним ни разу не сталкивался, надо изучить вопрос
-
Сегодня разговаривал с продавцом бу агрегатов. Он сказал что у него лежит АКПП 343f + ркпп с "кочергой" с прадо 78. Я так понял это оптимальный вариант? А разве у "соток" передний кардан направо?
-
Супер! Пошла конкретика! Есть вопрос - брали АКПП 340 с мотора 5VZ. На нее без проблем встал колокол с джейзета, а так же "бублик". КПП с KZ'та аналогична VZ?
-
Спасибо! Я на этом форуме, да и на просторах интернета видел много разных вариаций. В большинстве случаев люди исходят из того, что у них есть в наличии или можно быстро/недорого купить. У меня с этим чуть проще - у меня ничего нет ))) Мне в любом случае нужна АКПП 340 серии, и я сразу буду брать "F", т.е. полноприводную, как раз из-за доп пакета фрикционов в ней (опять же, по данным из интернетов). Так же хочу взять максимально мощную ркпп, желательно с механическим управлением. Вот только инфы по различию в практическом использовании АКПП 340, 343, разных годов - найти не могу (( С РКПП та же история... В идеале, нужен совет, мол, бери АКПП 343 с сёрфа после 95гв и ркпп с 70 до 92... Конечно понимаю, что такого не получу, но вот собрать инфу по различиям и эксплуатации этих агрегатов очень хочется.
-
Спасибо за ответ. У 70 прадо ркпп точно на правую сторону выходит. И сама ркпп точно не цепная.
-
Ребята, всех приветствую! Постараюсь быть максимально краток =) Имеем: УАЗ Патриот с двигателем 2JZ-GE VVTI (кому интересно, скину ссылку на БЖ на Драйве). Изначально концепция постройки заключалась в смене ДВС, с максимальным кол-вом штатных узлов Патриота, но по прошествии двух лет и 80+ тыс км, было принято решение установки АКПП+РКПП с Тойоты, уж больно много к себе внимания требует штатная КПП (дважды перебиралась, потом заменена на новую, и вот снова требует переборки). Недавно на сервисе попалась 340 АКПП, от древнего Прадика, и к огромному удивлению и радости - на неё болт-он встал колокол с ДжейЗета, теперь никаких сомнений нет - АКПП быть! Благодаря вашему форуму удалось раздобыть много информации, но осталось несколько вопросов: 1. Модификаций АКПП 340 было много. Естественно, мне хочется установить максимально свежую и надежную версию. Управление будет идти со штатных мозгов 2JZ'та. Могут Гуру АКПП подсказать наиболее удачную модификацию этой КПП, а так же модель авто и года, куда она устанавливалась? 2. Примерно такой же вопрос по РКПП. На правую сторону кардан выходит у 130 Сёрфоф и 70 Прадиков. Есть информация, что у Прадиков РКПП "крепче", но они гидро-механические. Так ли это? 3. Учитывая, что КПП будет трудиться с более слабым ДВС, имеет ли смысл вообще гоняться за наиболее удачными узлами, или достаточно взять комплект с того-же Прадика? 4. На авто стоят 35 колеса, с прицелом на 36, и понижение в родной раздатке 3,3. Точно понимаю, что понижение в тойотовской РКПП необходимо не менее чем 2,5. Я более чем уверен в наличии китов для тойоты, но хотелось бы и эту информацию уточнить. Надеюсь вопросы не совсем глупые, я максимально постарался по крупицам собрать инфу по форуму, но на многие вопросы однозначных ответов так и не нашел (