Перейти к публикации

WaSSUUUPP

Опытные Пользователи
  • Публикации

    218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О WaSSUUUPP

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 27.12.1989

Контакты

  • Откуда
    Воронеж

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 vx 4.7 2003

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. еще подкину палок в огонь. Приполз в сервис в состоянии: качает на каждое нажатие, без нажатия травит со свистом и качает каждые секунд 10, чуть если нажимаешь тормоз свистит еще сильнее. Открутили гидроаккумулятор, подрастянули самую малость пружину и вуаля, качает конечно не так редко как должен, но больше не травит. Так никто и не понял почему это помогло и почему пружина так быстро потеряла свойства (пол года назад ее поставил новую только). Если у кого-то есть развернутый принцип работы данного узла, поделитесь, хочу понять. Книжка у меня есть, там очень смазано и однобоко написано, ничего не понятно.
  2. И вот я все поменял. Прошло пол года. По результатам: пока было тепло стало почти как положено работать, по крайней мере держало давление и без нажатий почти не срабатывало. Сейчас похолодало до -15 и все снова здорова. Стоишь на заведённую свистит, раз в секунд 30- минуту срабатывает. нажимаешь держишь тормоз свистит сильнее и срабатывает на каждое нажатие, пока держишь тоже часто. Понять не могу принцип работы. Очевидно что внутри какой-то клапан не держит давление. Неужели менять все в сборе, ну вообще не могу принять такое решение, так как все с чем сталкивалось ремонтопригодно было.
  3. поменял масло, ничего не поменялось. Это было вполне предсказуемо, поэтому не заострял внимания. Я не первый день занимаюсь обслуживанием машин, чтобы ставить в таком случае на замену масла.
  4. колеса сток, командир :))) песок глубокий, но передом в еще более глубокий выехала без проблем. симптом и правда инетерсный. Сейчас хочу махнуть маслице, посмотреть что будет. Там есть давно еще другой симптом: на скорости, когда переходит в овердрайв (5 передача) скажем с 3-4 после разгона на отпущенном полностью газу, обороты валятся сначала в холостые, потом подскакивают до рабочих скажем полутора тысяч. Как будто она не успевает сжать пакет какой-то. Думаю эти симптомы связаны. в остальном ходит коробка и масло чистое. Но повторюсь, я не верю в ее полную исправность на 400к пробега.
  5. стоит 750ая. Понял, ну пока что нет прям симптомов износа блокировки, как я понимаю она должна на больших оборотах буксовать тогда. Но если сниму, обязательно отдам на ребилд. Вопрос куда? в воронеже так себе коробочники, видимо москва только
  6. наверное логика правильная, но наверное минимум 15к
  7. гидротрансформатор (бублик) же крутитися всегда в одну сторону, первая тогда бы так же просирала. С первой все ок пока что
  8. задняя буксует. Длительные консультации со специалистами и не очень показали что просер давления (но это на словах). Но пока что не сильный, только в очень глубоком песке на вывернутом руле она не смогла провернуть колеса. Все же масло поменяю, но боюсь мертвому припарки.
  9. Пока не дошел до этого. Думаю тысяч за 10-15 в дружественном сервисе махну коробку. Она уже есть на местности, нужно только бублик подкинуть в нее свой будет, чего и боюсь, так как непонятно в каком он состоянии (любая дефектовка через болгарку там). Про Акпп без щупа с щупом: с 2003 года на европейках точно щуп исчез и его места гордо заняла пробка с буквами WS, ну и жижка тоже поменялась на более современную с продленным сроком службы. 2003 год может быть уже без щупа легко. Америкосы могут отличаться в этом плане по годам, там сложно сказать как было. Япы насколько знаю такие же как и у нас были по годам. и еще: в 2005 году никаких изменений коробок не было. их было по каталогам 3 вида пятиступок: первая самая 350006A140 08.2002-09.2002 со щупом, 350006A141 09.2002-08.2003 тоже со щупом, у меня такая, и 3500060A00 без щупа уже ставилась до самого конца с 08.2003 на ней кстати шильда с номером 3501060a10
  10. Насколько знаю у дилера европейца все были с vvt-i. Но вроде должна подходить. По номеру можно определить и тут именно с европейского 2005 года. 99% что vvt-i там был, но думаю это не влияет ни на что. И еще, я этим вопросом занимался долго, предварительно 90%, что разницы нет, главное чтоб была 5ст от сотки именно
  11. все разобрался. это и есть 3500060A00. только она оказалась без гидротрансформатора. Интересно в чем отличия гидротранформатора 2002-2003 года от 2003-2006? кто-то знает? мой старого образца подойдет?
  12. а вот теперь стало еще сложнее.. акпп, которая в доступе оказалась под номером 3501060a10, я не понимаю с какой она машины в принципе
  13. Всем привет! У меня стала приезжать коробка на машине 2003 года на бензиновом 2uz. Пытался выяснить по ремонту, цены неадекватные. Озадачился б/у коробкой, только на рынке большинство коробок от второго реста (номер 3500060A00), номер моей 350006A141. Отсюда вопрос: а могу ли я просто воткнуть кпп от 2005 года и поехать? как я понял гидроблоки в них разные, как и соленоиды. Кто знает помогите.
  14. Первый вопрос - у некоторых подходит болт он. Вопрос от какой подхододит болт он а от какой сверлить надо. второй - не течёт ничего, то есть течи нет, не уходит жидкость. я конечно попробую обмылить но с трудом представляю что и как

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.