Всем привет! Тоже начал подготовку 200ки к разумному бездорожию. Необходимость для работы. Решение было принято после долгих поездок на тундре и ее гидроудара....
Жаль, что поздно прочитал про качество и сроки АМЗ..., т.к. у них заказал: бампер перед и зад с калиткой, подножки, багажник, рычаг КДСС, боди +2 и подвеску+2..... ну да ладно, чего уж.
Собираюсь ставить 35 колеса, для этого и лифт +2, что бы не резать арки и т.д. Возникла проблемма с дисками размером на 17 ширина 9-10, вылет +20- +30....
Что уже сделано:
1) Шумо и теплоизоляция
2) Котел подогрева
3) Защита кузова: пленка камуфляж 200 мкр, сверх нее бронировочная пленка, на всю оптику тоже.
4) Защита полностью днища алюминий 6 мм, производителя не вспомню.
5) Спальник
Что будет сделано:
начну с верху)))
-багажник
- силовые бампера перед и зад со съемными калитками под запаску, лестница съемная и местами под канистры
-силовые пороги
-блок переднего и заднего дифа - АРБшные, компрессор тоже АРБ
- лебедка перед обязательно, зад - пока думаю..
У кого-нибудь еще, есть печальный опыт работы с АМЗ???