Всем добрый вечер! Я старый Крузовод, имел несколько таких машин с разными движками, сам всю жизнь на Севере прожил. Есть небольшой опыт в этом деле)) В плане установки какой движок стоит, такой подогрев и ставь...если дизель, то дизельную, если бенз, то бензиновую. Нахер эти проблемы с дополнительным баком и постоянной слежкой за его полнотой. На 100, 105 5 кВт хватает. Я предпочитаю Вебасто, очень надежная и очень дорогая в ремонте...запчасти космос!! Бензиновый подогреватель конечно лучше, он точно запуститься в любой мороз, сам запуск происходит быстрее чем у ДТ, ну и самое главное.... в бензиновой версии практически нет нагара, нет надобности раз в сезон или в два(в зависимости от интенсивности использования) чистить сетку на горелке и свеча точно не когда(почти) не выйдет из строя как на дизеле. На дизеле я делал забор топлива с магистрали от топ. фильтра, сам изготовил тройник и врезал в магистраль. Если топливопровод идет из бака получается очень длинная магистраль, а сечение у нее очень тонкое, при экстремальных морозах прихватит 100 пудово!! Хотя откуда в Москве экстремальные морозы ??)) Да плюс к тому если насос будет под днищем, если прихватит то замоторишся только через теплый бокс. Если насос под капотом, то кипяточком его польешь и вперед )) Это я все про дизель...на бенз эти проблемы не распространяются, прихват топлива невозможен! К слову на бензиновом Крузаке Вебасто стоит уже 10 лет и еще ни разу, ни чего я в ней не делал. За 4 года на дизеляке менял свечу и 2 раза чистил сетку.