Перейти к содержанию

BigPo

Пользователи
  • Публикаций

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о BigPo

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.12.1994

Контакты

  • Откуда
    Чеб-ы

Личные данные

  • Имя
    Roman
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, 4,5L

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Взял мотор Golden Power для установки на лебедку WARN, встал как родной. Отправил быстро, упаковано хорошо. Спасибо
  2. поменял ДМРВ, 3 дня покатался, единственное что заметил - нету прогревочных (ну типа есть, но не то, при запуске на холодную поднимается до 1300-1500, и плавно но быстро падает до 1000 и потом останавливается на 900, это в течении секунд 10 примерно может 15..и далее греется на 900.) Машина явно немного иначе себя ведет, старый ДМРВ явно барахлил. Но вот одна проблема осталось - тупняк на ХХ. Газ нажимаешь - едет норм, не дергает, отпускаешь, обороты идут на холостые и проваливаются до 200-300. И вот и прыгают обороты в диапазоне 100-400. Бывает быстро проходит, бывает не очень. Бывает прогазовка поможет, бывает нет...просто на ходу тогда пройдет. Что может быть такое? Проблема проявляется очень неожиданно и так же неожиданно пропадает Что может так сильно влиять на ХХ, на смесеобразование? чтобы вот если датчик тупанул, то двигатель чуть ли не глохнет. Обычно датчик выдергиваешь - двигатель дернется и стабилизируется более менее. Т.е. работает, обороты могут просесть, но работает всегда ровно. А тут его колбасит прям, чуть ли не глохнет, обороты скачут со 100 до 400 (именно скачут, он просто пытается не заглохнуть, как будто обороты упали до минимума, он их поднял, обороты скаканули, и потом просто опять падают до минимума, и т.д.)
  3. стоит ДМРВ лопата (авто 1994г) еще раз по симптомам. На Холостых все норм. держит ровно свои 650 оборотов, бывает чуть ниже чуть выше, но норм. в основном держит отлично. На бензине, на холодную, начинаешь ехать, бывает не поедет вообще. Чуть газ нажмешь захлебывается (если не понравилось слово пропускает) именно больше в захлеб. Провода норм. Иногда дает больше оборотов, хотя бы передвигаться можно, дальше опять захлебывается (по оборотам, например 1-2тыс едет - дальше нет) Если были бы провода - тупил бы всегда. А он, зараза, временами только. Т.е. если долго ездить, в конце концов, он будет ехать как ни в чем не бывало. Что на бензине что на газу одно и тоже, на газу разве что мягче это все. Лучше переваривается, чем бензин, но тупит так же абсолютно. На счет разогрева ДМРВ попробую. А может ли датчик температуры в ДМРВ сдохнуть? что с этим делать если что?
  4. воздушный? норм, топливный... особо не важен, потому что на газу так же работает тупо. Движек 1fz-fe 1994 год, дмрв лопата, как-то проверял на нем (на нем ведь датчик?) - в пределах нормы по книжке показал так же симптомы могут проявляться и на горячую, благо кратковременно. Как бы, еду, вроде все норм и раз, начала тупить, через 1-2 минуты обычно все норм. Проявляет очень неожиданно бывает. Поэтому сложно диагностировать. Сначала думал контакт какой-то, или ДМРВ сдохла, но вроде езжу и вроде все норм. Недавно вот, недели 2 ездил - все норм. Сейчас каждый день проявляется. И раньше так же было. Летом ну прям очень редко но было, не обращал внимания, потому что кратковременно.
  5. такая вот ситуация: В морозы (обычно ниже -10) заводится нормально, работает норм, ровно, но стоит нажать на газ - глохнет или пытается заглохнуть, начинаются какие-то пропуски. Бывает, что до 1тыс оборотов работает, дальше жму - пропуски. Потом постоит, програзуюсь немного, постепенно лучше и лучше, в итоге потом движек полностью прогревается, все разшевелилось - становится нормально. Недавно снимал дросель, весь промыл, продул, ДПДЗ новый, АКПП норм переключает да и ведет себя вполне адекватно. Лямбды отзываются, да и при мертвой лямбде другие симптомы, это я уже знаю. сталкивался. Крышка трамблера новая, бегунок новый. ДМРВ как-то менял, на старом было такое, что холостой не держал, а жмешь газ - едет норм, сменил ДМРВ, холостой норм, но потом, со временем, появился этот гемор. Кто знает, в чем дело может быть? Изредка бывало при мокрой погоде...
  6. у самого такой же рост. Был полуковш, он жестче, гораздо, но есть боковые поддержки. Это сиденье, фордовское, удобное, конечно, но все же выбор пал окончательно на полуковш. И т.к. нету выноса руля еще, мне сложно как-то под себя настроить, т.к. комплектацией я далеко не худенький) Друг, с таким же ростом, садился, ему как раз, ему удобно, а мне вот нет, видимо ноги длиньше) не знаю)
  7. сегодня измерю, для быстрого ответа - пишите в ЛС)
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.