Перейти к публикации

BigPo

Опытные Пользователи
  • Публикации

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О BigPo

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 06.12.1994

Контакты

  • Откуда
    Чеб-ы

Личные данные

  • Имя
    Roman
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, 4,5L

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. в общем, отрегулировал, и решил проблему. Вкратце симптомы - жесткое переключение с 1-ой на 2-ую; удар при сбросе газа на 80-100км/ч (ну и на других передачах тоже) и перегазовка перед включением передачи Решение: неправильно отрегулированный трос акпп и демпфер дросселя (а перегазовка при включении передачи это регулировка самого ДПДЗ) Я раньше игнорировал демпфер, а тут взялся за него, все проще некуда, просто болтик был не той длины. Демпефер как раз и глушит эти удары при сбросе газа. А трос АКПП ваще не понимаю. Вроде все пишут что он не влияет на переключение, а только на кик-даун, а я получил совершенно иначе работающий автомат. Без пинков, с очень плавными переключениями. А ДПДЗ в целом норм, просто его по книжке выставил Вот как-то так.
  2. Ребят, подскажите по ДПДЗ... Проблема вот в чем. Пару лет назад поставил новый датчик, оригинал брал (думал что старый сдох... но не это важно) ездил все два года, временами регулировал, но никак не могу добиться чтобы автомат нормально переключал. Т.к. присутствуют люфты в трансмиссии, неправильная работа автомата очень неприятно сказывается на езде. Например: Еду 80-100км/ч, отпустил газ, обороты упали, снова нажимаю, даже слегка, сначала он поднимет слегка обороты и только потом включит передачу и происходит удар в трансмиссию. Неприятно очень. Выставлял всегда все по книжке, то работает, то не очень. Временами забивал на это но в итоге взялся и хочу решить проблему. Решил регулировать методом тыка и логики. По книжке регулировка встает примерно по середине. Я начал поворачивать датчик по часовой, в итоге автомат стал переключать раньше, плавнее и теперь, если еду 100 км/ч и отпускаю газ обороты он не скидывает, и при нажатии на газ ощущается лишь слабенький толчок и обороты не успевают подскакивать резко, как раньше. В итоге никакого удара нет. НО теперь обороты ХХ 900... не выше и не ниже, хотя всегда были 650, и прогревочные 1200. ДПДЗ мертв? нормально ли это что он сдох по-сути за пару лет...? если он вообще был жив.... потому что эта проблема особо никогда не решалась. Т.е. автомат переключает нормально, но просто бесит, что когда отпускаешь газ он как будто не сразу понимает, что педаль опущена, как-то тупо скидывает передачу что ли, в т.ч. перегазовка при нажатии на газ во время движения. Сейчас, при нынешней регулировки перегазовки нету. Как нажал так сразу и едет. Но, чувствуется, не надолго... Если он под замену, можете посоветовать какой ставить? оригинал я не хочу брать, 7тыс нынче стоит - это вообще не серьезно. Пару лет назад взял тоже аля оригинал (видимо подделка?) за 5 и вот так вот получается. Не должен уж он подыхать так быстро. На автодоке есть заменители, но на 3 из 5 отзыв есть, что либо подделка, либо нет сигнала idl или еще что-то. И что в итоге делать, что покупать?) или как-то это решить можно? иначе? ) может с другого авто кто ставил
  3. если б я знал еще что это конкретно такое... Коптильня, мангал... набор посуды виден. Находил подобное примерно за такой ценник и дороже... и даже гораздо дороже, но там уже и лучше. Что-то подобное есть под названием полевая кухня (армейское, вроде) но там все посерьезней, ценник тоже посерьезней. Можно использовать как коптильню, как мангал, и по посуди уже сами смотрите что можно готовить и как. Я особо ничего не могу про нее сказать. забыл лишь добавить фото с разложенными ножками. А так по фото видно все вроде, если нужно больше - пишите. Выложил сюда просто, мало ли кому-то будет интересно. Может знает кто настоящее название этого или с чем его можно сравнить.
  4. Продам Полевую кухню (коптильня, мангал) или как еще это назвать - не знаю. С каких годов лежит - не знаю, ей минимум лет 25-30 Материал - нержа. толщину дополню позже На фото все видно цена - 15к, если есть ваши предложения - пишите Связь - ЛС, +79176742984 What's up
  5. актуально: редуктор - 5т руб тормозной диск задний 800 руб

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.