Перейти к публикации

PiskaPoweR

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О PiskaPoweR

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 18.04.1992

Контакты

  • Откуда
    Якутск

Личные данные

  • Имя
    Борис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 100 2UZ

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем привет! Читал сегодня вашу тему, победил я бедную смесь на 470 нонввти Дело все таки в насосе! Сначала попытался сделать в рампу датчик но не смог найти болта. Одел на фильтр - показания 2.2 Взял родной контракт напрямую 5.5, давит с перепускной дырочки, бэшенный Снял с машины померил - 2.7 Теперь коррекции вместо +35 стали в пределах -10, машина поехала!
  2. Накаркал я себе, сегодня перебирал (свои), один не получилось все таки расклинить, согнул пополам опорную накладку даже. Благо был запасной суппорт на запчасти. кажется я поставил рекорд он говорит спасибо
  3. Товарищи, отпишусь по опыту, у меня маленький сервис по лэндам, в основном сотым. Поршней и ремкомплектов два вида дорестайл и рестайл, чтобы не ошибиться вбивайте вин/номер кузова. По фирмам: Оригинал (вероятно тот же Advics), собственно Advics, Seiken показали себя с отличной стороны. Поршни и тормозные диски Advics прекрасного качества. G-brake ни в коем случае не брать, Febest не попадался, но не советую. Колечек между половинками в комплекте нет - не теряйте! Из примерно 20 перебраных суппортов - самые неподатливые все равно выйдут педалью. Тереть поршень от ржавчины лучше тряпочкой с усилием, максимум нулевка. Если есть серьезная борозда - сразу под замену поршень. Тормоза удобно качать сканером кстати...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.