Перейти к публикации

Тяжелая Техника

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Тяжелая Техника

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 18.05.1990

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 60

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Toyota Land Cruiser 60 1984 год выпуска Решил разобрать на запчасти своего боевого друга, от полностью комплектного автомобиля мне нужна только рама с номером, рулевая машинка и электро лебедку заберу, т.к. новый кузов на реставрации, мотор, кпп и в целом все остальное будут новые. По этому разбираю абсолютно живую (на ходу) шестидесятку Мотор модель 2H Атмосферный в хорошем состоянии, заводится в легкую, даже в мороз -30 , чугунный, неубиваемы , мощный шестицелиндровый дизель объемом 4 литра, тащит как танк, работает как часы, полная мехника ( электрика нужна только для запуска стартера, после того как завелся, можно отключить генератор, и аккумуляторы - будет ехать, пока не кончится солярка. Коробка H55F (5 ступеней)с раздаткой, в отличном состоянии ,все переключается, не гудит не хрустит, на раздатке есть окно для подключения вала отбора мощности (для механической лебедки, и других приспособлений). Раздатка так же полностью механическая (без вакуумов и прочей ерунды). мосты мощнейшие, с дизельными парами, на 35 тых колесах идет по трассе крейсерская 110-120, но было дело и 135 разгонялся( не быстро, но мог). Расход на таком ките оффроад 14 л, трасса 11 л. (это на колесах почти метр высотой) Кузов такой себе, но двери, капот и железо передней части целое, моторный щит и крыша без гнилья, готов разбирать и отправлять регионами. При необходимости - можно запустить мотор, да в целом и кпп проверить, машина хоть и была стукнута - едет ) как говорится ранен , но не убит) Заморачиваться по мелочи нет возможности. По этому отдаю крупными частями: Мотор Кпп Мосты Кузов пишите тут, на почту tteh4x4@gmail.com или в WhatsApp +79312034339
  2. Друзья, после перестановки мотора с донора что то произошло с электрикой , ей и так была хана (пред. хозяин заколхозил все что можно) стоял штатный генератор на крыле не рабочий. но вырабатывал вакуум, и дополнительный от газели походу, в общем сейчас вернули все в штатное состояние, но появилась проблема - вылетает предохранитель видимо датчиков приборной панели, вольтметр и кол- во топлива падает, это все происходит при нажатии педали газа, сначала при нажатии газа напряжение на вольтметре растет но буквально через пару секунд начинает падать рывками и ложиться в ноль, отключается вольт метр и датчик уровня топлива, перегорает пред. что делать? куда лезть ?)
  3. Спасибо большое, попытаюсь разузнать у него, если наткнешься в темах - пиши)
  4. Тяжелая Техника

    Тяжелая Техника

  5. Всем привет! Подскажите, как отрегулировать обороты холостого хода на моторе 2H - на холостых оборотах идут огромные вибрации по салону и наружке (зеркала в пляс) просто тихий ужас, но чуть нажав на педаль газа вибрации исчезают, моторчик работает четко, ровно и тихо, как, где и что нужно подкрутить?)
  6. Ремонтирую коробку в сервисе, запчасти ищу сам, подскажите по синхронизаторам есть 33368-20012 все синхронизаторы в коробке с этим номером или на каждую передачу разный?
  7. Друзья, резина 35x12.5р16 какой диск взять?
  8. Нужна детальки в коробку h55f 5ти ступка к мотору 2H , 3B и т.п нужен первичный вал и "елка" я так понял называется она вал шетеренок или как то так, и может кто подскажет где взять синхронизаторы и подшипники новые? Мои изношены а зубья поломаны, или может восстанавливает кто?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.