Перейти к публикации

Dmitry_Mad

Пользователи
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Dmitry_Mad

  • Звание
    Японодрайвер
  • День рождения 30.05.1987

Контакты

  • Откуда
    Мурманск

Информация

  • Интересы
    Экстрим, автоспорт

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вы не правы. свечи прекрасно работают, у меня в городе сейчас -22. и этот факт описывался в теме и такая проблема как у меня не единожды была, вот и ждал что кто то наведет. И судя по этой вот вышеприложенной теме - мои телодвижения по силовой - абсолютно не причем. А то что при запуске загарается - грешу что минус отвалился на клемме таблетки или таблетку саму менять. на реле 12/24 все правильно, а вот про сигналку и замок зажигания сам думаю... оч многов ариантов, колхоза по электрике много. Гибкие, это металлические пластины в отдельной коробке со стороны пассажира имеете в виду? гляну сегодня.
  2. не правильно уточнил. но сегодня еще раз перепроверю. Пасс акб: - на кузов, на раму и двигло. + на реле. Водит акб: минус на реле, + на стартер и реле. И от реле минус на двигле. Короче: сделал абсолютно так же как и было. Когда было - проблем не было. сделав тоже самое и ни на ету не поменяв получил этот трабл. Сам думаю что это совпадение и коротит где то в какой то колодке. Но водит акк погляжу, вдруг и правда по запарке кинул минус на кузов от него
  3. я уже объяснял выше. + с аккума от пассажира и ижет по схеме на реле 12/24. как было так и воспроизвел. может я и не прав. но я не вижу ничего плохого что у меня минусы с аккумов разнесены в нескольких местах. На раму, кузов и двигло. но может и не прав.
  4. накидал. Это ж разминусовка называется. Думаешь плохо сделал? Да я понимаю, записался на 31е к оооооочень хорошему электрику, просто подумал, вдруг на форуме наведут куда копать а с чего вы взяди что у меня что то подцеплено и к правому и к левому? где я это писал? ни одного лишнего потребителя на акк со стороны водителя не висит, а от + правого акка (пассажирского) провод идет как раз на реле 12/24, это правильная схема, так и должно быть, для коммутации
  5. Куда полнее? я же написал. Сменил всю силовую. Все что идет от + и - обоих акк убрал и на эти же места к тем же потребителям на теже места поставил новые свежие обжатые провода. Вопрос был как бы даже в другом, вдруг у кого то была таже беда с висящим КЗ на преде приборки и печки. Или же как вывести 2-3 скорость печки, а не 1ю
  6. пред стал гореть даже не через неделю а через 2 после замены силовой. тут явно дело не в ней я думаю. Опять же повторюсь, ну сменил я + с правого акк на реле 12/24, ну а причем здесь преды, приборка и тп. Менял то силовые..
  7. силовая так то к приборке мало отношения имеет. Перебирал я сам. И думаю что это совпадение. что могло повлият на пред приборов, если я минус от акка до кузова сменил на новый живой провод?
  8. Коллеги здравствуйте. Подскажите куда копать, мб направите в нужное русло. Вводная: после тотальной переборки силовой линии запуска перестала гореть приборка (только в момент заводки). Через 2 дня перестал работать автозапуск, точнее запускает но не выключает стартер. Еще через неделю стал периодически перегорать пред GAUGE в салоне. Раз в сутки. Теперь хуже: пред перегорает постоянно, без него не работают приборы на панели, не работает печка. На печку подал напрямую 12в - дует на самой слабой скорости, откуда подать чтобы дуля хотя бы на двойке - не знаю. Индикации акп нет и субьективно - вдобавок пропала 3я скорость. И еще - на грячую заводится норм, но с ночи - при повороте стартера - щелчки реле 12/24 и все. Ставишь новый пред в GAUGE, поворачиваешь зажигание - пред перегорает, и после этого машину можно завести..Понимаю что тут очень много непоняток, буду отдавать грамотному электрику, но мало ли кто посоветует что...Для начала хочу поменять таблетку..Глядишь приборка заработает..
  9. Господа, а реле-регулятор реально поменять без съема гены? или проще снять и сделать?
  10. лан, раз говоришь что поведение стрелки в пределах нормы ( постоянно читаю что у всех она шалит), то пока временно успокоюсь, а как разгребусь с первичными делами выведу мех манометр
  11. видимо да. Стандартная лампочка, самая правая в приборке. Оранжевая масленка как бы подчеркнутая
  12. как понять откуда? родная лампа. Она рабочая (на зажигании работает), а во время хх - нет. Надо будет себе мех манометр вывести как на боевой машине
  13. Тоже вопрос по датчику. На холодную: хх- середина шкалы, 1.5 отметки Максимум: поднимается ровно на 1 деление - 2,5 отметки На горячую: хх - 0.5 отметки Максимум: поднимается ровно на 1 деление - 1,5 отметки шкалы Т.е разница всегда между хх и максимумом - 1 деление, разница мин/макс - 1 деление. Лампа аварийная рабочая - не моргает. Двигло - субъективно - без нареканий.
  14. Спасибо) владел многими машинами, состоял в клубах. Могу сказать что форум по тлк очень дружный и очень полезный в плане информации, рад что я в него влился, ещё раз спасибо вам всем за помощь, мужики!) Спасибо) признаю чтотя просто упертый как баран, и не верил что новый аккум может быть с браком, за что и провалялся под машиной неделю. Новичкам будет инфа. А я был не прав,признаю)
  15. С заменой аккума проблема решилась, вот только в процессе ковыряния перестали гореть лампы на приборке. Новичкам не повторять моих ошибок: даже если аккумы новые проверьте их, слушайте бывалых, иначе как я убьете неделю не переборку силовых и релюх. Всем спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.