Перейти к публикации

Ч.Е.П.

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Ч.Е.П.

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 04.11.1986

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota LC 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну советуют Хавк и здесь тоже много отзывов про них хороших.
  2. Согласен на 100% процентов:) ну с дорогами Москвы будет порядок. А вот по регионам колесить, на сегодняшний момент наверное лучше крузера и нет ничего ( но только на 18-х колёсах).
  3. У нас в семье двухсотки с 2012 года, один продали. Я в болота не собираюсь, просто за 5 лет так и не нашёл прмимнения этой кнопке. По грязи и каше включал всегда понижайку и полз;)
  4. Тогда вообще зачем эта блокировка нужна, для каких случаев? Опять же по грязи ездить? А где можно почитать рекомендации производителя по поводу дифференциала?
  5. Я ее и имею ввиду. Вы для меня Америку открыли, серьезно. Теперь буду пользовать!!! А я то голову ломал, зачем она нужна))))))
  6. Я наверное не правильно написал. Я то говорю про понижайку, когда стоишь на месте, включаешь нейтраль и выбираешь режим (их там 5 вроде, в том числе и неизвестный "могул"), при одном из выбранных вариантов курсовая устойчивость отключается и можно месить грязищу. Я вы наверное говорите про кнопку, которая внизу слева от руля находится, верно? Вот ее назначение не описано в мануале в полной трактовке. Но если я Вас правильно понял, то ее как раз по скользкой дороге включать самое то?!
  7. Вопрос конечно дурацкий, но все же Я блокировку включал, когда по лесу - по сугробам ездил, переводишь в N, выбираешь режим и поехал. Так вот, с этой блокировкой на высоких скоростях можно ездить??? Или я что то путаю?
  8. ЛК 200/2012 год, дизель, пробег 181 000 км. Расход по городу показывает обычно, после прогрева 13-14 литров, по трассе падает до 10 (иногда, если уж постоянно 100-120 держать). Средний постоянный расход показывает 13,2 л. С блокировкой дифференциала, это что там за дороги?
  9. Добрый день. На форуме в 90% обсуждают DBA, а есть реальные пользователи вот такой системы - http://hp-brakes.ru/2017/03/toyota-land-cruiser-200-tormoza-hpb-4/ (сайт как пример выложен). В дим-чипе тоже видел такую ТС - но вот реальных отзывов от владельцев особо и нет нигде, везде одна реклама... Нашёл на оф сайте HPB комплекты дисков под оригинальную (!) тормозную систему, стоит чуть дороже ДБА, там идёт диск в сборе и сменные роторы, может кто ставил? Очень интересно послушать, стоит тратиться или нет?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.