Перейти к публикации

Igor-ich

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Igor-ich

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.01.1984

Контакты

  • Откуда
    Чита

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 200
  1. Я в очередной раз смотрел параметры стекол, XYG и вот такие различия разглядел: Бренд: XYG (LX570-08 LFD/LH) : (это стекло по каталогу устанавливают на LX570) Ширина, мм : 939 Высота, мм : 570 Тип : Открывное Триплекс : Ламинирование Бренд: XYG (FJ200 FD/LH): (это стекло по каталогу устанавливают на LC200) Ширина, мм : 933 Высота, мм : 560 Тип : Открывное Сталинит Стекло которое триплекс (LX570-08 LFD/LH) на 1 см. выше и на 5 мм шире обычного сталинита (FJ200 FD/LH)., может по этой причине оно открывается при автоподъеме..
  2. Думаю тема раскрыта. Всем откликнувшимся спасибо. Наверняка информация будет многим полезной.
  3. А что с ним не так? Открывается наполовину после того как полностью закрылось? Самостоятельно его "переобучить" можно или необходим какой-нибудь сканер дилерский?
  4. Да вообще не правильно гадать по лампочкам и ситуации, надо на диагностику ехать
  5. На моторах 3UR такое может быть в следствии западания "КЛАПАНА РЕЦЕРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ" продувки катализатора. Почитайте тут: https://forums.drom.ru/4x4/t1151894367.html
  6. Причин может быть много.. Начиная от массы и до щеток стартера. Но начинать поиск конечно же с блоков предохранителей.
  7. Спасибо за информацию по установке валов. Надо будет проверить. Вал правильный 13501-50060. Да и перепутать валы правой и левой ГБЦ невозможно.. Расстояние от шестерни до первых кулачков у них разное.
  8. Вал родной. Сломался после замены ГРМ и сальников распредвалов на СТО.
  9. Китайский и без линзы встанет. Есть кстати галогеновые лампы koito white beam (кажется так называются), очень даже хорошо светят.
  10. Сломался по второй шейке. Да, именно чтобы не загнуло.А что там задевает не понятно. Вот и пытаюсь коллективным разумом истину найти.
  11. Ну как вариант. Только чтоб крутить коленвал отдельно скорее всего придется скидывать валы. Но меня все таки больше интересуют вопрос положения меток. Надо быть точно уверенным что валы правильно стоят.
  12. Свечи все выкрутил. и причем "подклинивание" только один раз за оборот.
  13. В продолжение темы: Наконец то пришел вал, начал устанавливать. Все по мануалу, выставил метки на шкивах коленвала и распредвалов, отвел коленвал на 45 градусов против часовой, скинул ремень. Выставил метки на впускном и выпускном распредвалу ( по мануалу легиона на 10 градусов от горизонтальной оси для правой ГБЦ) заменил распредвал. Собрал все в обратном порядке. И вот при проворачивании коленвала на 360 градусов присутствует небольшое подклинивание, причем один раз за оборот. Попробовал переставить ремень на 1 зуб (понимаю что это не правильно, но проверить надо было) таким образом шкив распредвала правой ГБЦ немного отклонился от установочной метки. Подклинивать стало меньше, но все равно подклинивает…. В связи с этим пару вопросов: 1. При совмещенных метках на шкивах распредвалов ГБЦ с метками на задних крышках ГРМ какое правильное положение меток на шестернях распредвалов? (я так понимаю что на правой они должны стоять друг против друга при этом отверстие под технологический болт на выпускном валу вверху. На левой чет не припомню но хотелось бы знать какое положение правильное) 2. Ну и что собственно может подклинивать? P.S. Зазоры на клапанах проверял - все в норме. Пробовал продувать цилиндры на закрытых клапанах – не дуется, на открытых продуваются легко, смотрел эндоскопом в цилиндры, на поршнях нагар ровный, без каких либо следов соприкосновения поршней с клапанами. т.е. клапана вроде как загнуть не должно было.
  14. А у Вас двухсотка дилерская? Смотрел по каталогам, стекла XYG триплекс идут на LX570. Теоретически они должны быть одинаковые, но некоторые сервисмены говорят что могут быть проблемы с установкой родного крепления (XYG продают стекла без крепления, переставляют с родного стекла) . У Вас были проблемы с установкой? и можете написать каталожный номер стекла XYG (передней двери) которое Вы установили на свой автомобиль?
  15. Я тоже этот вопрос задавал авторазборщикам, на что они мне в ответ говорили, что оригинал стоит от 19 тыров. (Жадность в общем их погубит ) Если я Вас правильно понял, то Вы купили стекло XYG и оно тоже триплекс? Отличается от оригинала только надписью?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.