Перейти к публикации

Gleb

Давно не был на форуме
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Gleb

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Казахстан, Алма-ата

Личные данные

  • Машина
    Surf 130 1KZ
  1. Gleb

    Gleb

  2. А куда все фото из темы подевались? Перезалейте если кто сохранил, плиз.
  3. В канистру, если под завязку лить, всегда больше входит, т.к. там резервный объем рассчитанный для расширения при нагреве... Те у кого "10,5. иногда и меньше" не врут, а то и наоборот переливают...
  4. +1 Проверить проще простого - при такой же засаде (джекичан со свечами не горит, стартер крутит, но не заводится) сдернул свой комп и воткнул на другую машину - симптомы перешли на нее. Alles, Чтоб установщики сигналок так заморачивались - как раз таки и дико...
  5. Такие же симптомы были когда комп сгорел. Если не ошибаюсь, еще джекичан не светился.
  6. И все же по мне так может дам какие-то датчики которые с компом завязаны, но механика меняющая жесткость (что и интересует) должна управляться довольно просто. Надо откопать мертвый экземпляр да покромсать поглядеть...
  7. Комп то видел, но от компа в конечном итоге на аморт тоже жгут проводов идет? Сомневаюсь. Внутрях амо вряд ли что-то серьезное...
  8. Шток тоже, как оказалось на практике, на 100 амо погнуть реально, не смотря на его внушительные размеры. Может кто знает если брать от 100 (470) с регулировкой - какое там управление идет, и на сколько реально есть возможность его крутить? Я так понимаю там не просто моторчик, но и супер нанотехнологий внутри не должно быть?
  9. На самом блоке они и отцепляются. Для удобства подстаканник и магнитолу лучше тоже скинуть.
  10. Сапун на баке имеется... через него и набрал.
  11. Удобнее в заливную горловину воткнуть пластиковую бутылку (с обрезанным дном и подогнанным под диаметр горлышком чтоб плотно сидела, например изолентой). Доливаешь антифриз, смотришь что он не уходит в расширитель (иначе пережимаешь трубку) и тестируешь с любыми оборотами.
  12. Сам мотор находится по центру за пепельницей и прикуривателем. Скорее это тросик где-то закусывает - или перегиб около самого моторчика или в ногах водителя где тросик к механизму заслонок цепляется..
  13. 21 провод. Перепаивал все, т.к. стоило вылечить 2а через месяц вылетал ещё один... Проще один раз заморочиться чем по несколько раз разбирать, вытаскивать, искать... Не знаю как восстанавливал faza52, я купил на разборе обрезанный в месте перегиба жгут (целый фиг найдешь, а этот копейки - 100 р. в пересчете на ваши). Обрезал около фишки и дальше изгиба свой родной жгут и подпаивал купленный (ту часть которая спокойненько всю жизнь лежит в двери и не гнется). Что классно по цветам и толщине проводов совершенно нет запарки в отличие от того если подбирать не родные.
  14. Фишка которая в салоне спокойно протаскивается через отверстия в кузове и двери. Разбирать дверь и вытаскивать.
  15. У меня так же проявлялась перебитая проводка водительской двери в месте перехода из кузова к двери. Для опускания тока меньше требуется и плохого контакта хватает, а под нагрузкой уже не катит. Частенько там провода лопаются из-за постоянных туда-сюда дверью... Попробуй зажать кнопку и пооткрывать/закрывать дверь глядишь проявится...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.