Перейти к публикации

progress_pg

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О progress_pg

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 26.07.1989

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 100 VX Limited 4.7 EFI JDM 1999

Посетители профиля

1 684 просмотра профиля
  1. Нет, на гидре, в положении HI, очень помогает по нашей местности это кнопку которая под аварийкой?, а передний редуктор не опасно так нагружать?
  2. progress_pg

    progress_pg

  3. Приветствую, моей сотке в этом году 20 лет, в моих руках уже 3й год, ездил и по вулканом и по рекам, у нас на Камчатке везде за городом офф-роуд, авто не разу не подвело. Все зависит от манеры езды и ТО за все время жизни авто, а сломать можно что угодно...
  4. Послушали все узлы на подъемнике, на скорости 80-90 все тихо, сам лично слушал стетоскопом вообще тишина, как будто все новое... Я уже думаю на резину, стоит LT265/76/16 CF1000, жду когда придет комплект зимних, если будут изменения отпишу, и кто подскажет? возможно ли снять задний кардан и проехать без него? разгонится авто до 80 км? Спасибо заранее.
  5. Доброго времени суток, вот и у меня началась такая же проблема, в один день менял крестовину (зад) заднего кардана, резиновый хомут(втулка) Рулевой рейки, и протягивал передний подшипник, теперь ровно от 80 до 90 вибрация как будто сабвуфер постоянно гудит на низах, отдал кардан на балансировку, толку "0". Брата за руль, а сам носился по салону слушал откуда звук, отчетливо не слышно источник, но по ощущениям ближе к заднему мосту, ед. вариант поставить кардан с исправного авто(дабы исключить один узел), Может есть у кого кардан в г.П-К на проверку? И еще, когда меняли крестовину кардана пришлось шлифовать стопорные кольца (уменьшать толщину), только одно вошло в паз остальные шлифовать, может быть сама ось кардана смещена относительно фланца, когда отдавал на балансировку сказали, что это норма. Сегодня еду на подъемник слушать стетоскопом. Надеюсь проблема так не затянется, как у ТС, по итогам отпишу.
  6. ее нужно накинуть на датчик на панели которую ты снял, где рифленое отверстие
  7. слева/права от руля несколько разрезов в панели, типа /// проверь, на месте ли трубка(белая гофра) с обратной стороны панели.
  8. если у тебя крутилки, попробуй разобрать саму панель климата, может на самом регуляторе дорожки подтерлись, так сможешь исключить уже один вариант.
  9. https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=4259332#4259332 все подробно там описал.
  10. Проблема такая же как у автора, думал сначала, что заслонка смешивания, разбирал торпеду, отчёт есть на club-Lexus, но похоже проблема в радиаторе, буду мыть...
  11. Почистил радиатор печки: насос от газели и 3 пакета порошка от накипи по 15 мин в обе стороны, вышли маленькие камушки с песком(не много совсем может количеством на кончике ножа), вода не мутная была. После всех манипуляций имеем опять :в Ноги дует горячим. При включении режима ноги-лицо в ноги горячий в лицо холодный, в режиме только лицо дует чуть теплый, в режиме ноги-лоб та же песня, в ноги горячий, на лоб прохладным. И опять стоишь на месте то вроде начинает дуть горячим и на лоб и в лицо, по трассе горячий только ноги, задняя печь всегда Ташкент аж обжигает пальцы, при том что даже еще машина до конца не прогрета, а она уже жарит, чего не скажешь о передней. И может кто послушать про сервопривод потоков смешивания, писал выше что он работает только до 24 градусов, дальше он физически не может повернутся, так как его ограничивает система. см пост выше. Помогите советом! Уже месяц борьбы, обычно так долго с поломками не вожусь, все стараюсь оперативно делать, а тут такое
  12. Всегда пользую только ручным режимом, пробовал в AUTO также история. Кстати когда ставишь в режим MAX COLD, отчетливо слышно как заслонка полностью перекрывает поток с радиатора печки и берет воздух снаружи.
  13. Сегодня после работы завёл на холодную, Печка дует до 19 градусов дальше не слышно как заслонка двигается, проехал 15 км, заслонка отчетливо двигается до 25 градусов, дальше тишина, воздух заметно теплее. Куда копать уже не знаю. Разбирать торпеду?
  14. Всем доброго времени суток ! Ремонтировал мотор печки (жужжал), соответственно снимал комп что за бардачком, вынимал мотор печки, все больше ничего не трогал, буквально через несколько дней заметил что печка дует как-то прохладно, приехал в гараж начал экспериментировать (климат как на лексусе или CIGNYS'се кнопочный с Жк экраном пр.руль )сначала пробовал переключать температуру, а она с шагом 0.5 градуса, с MAX COLD до 25 градусов отчетливо слышно как заслонка смешивания двигается на каждые 0.5 градуса, после уже тишина, запустил диагностику климата выдало ошибки 23 и 47, сбросил их путем изъятия предохранителя ECU-B 15(a) слева в ногах у пассажира, Завел авто прогрел немного, теперь заслонку было отчетливо слышно до 27 градусов (!) стало теплее. свыше 27 градусов опять тишина. Сегодня утром решил проверить на холодную, заслонка работает только до 19.5 градусов дальше тишина, (видел на форуме тему что есть якобы такая "умная система" которая специально не дает открыть максимальный поток на радиатор отопителя, якобы быстрее прогреть двигатель) двигатель грел, но дальше 19.5 градусов заслонка не шуршала. Может есть что-то вроде калибровки, или специальный порядок сброса настроек? Знаю что сам привод прям по центру внутри торпеды, может кто то знает как до него добраться с бардачка или со стороны руля (это уж если придется лезть до него) вообще мало верится что стерлись дорожки сервопривода, думаю глюк в самих настройках, еще чистил датчик температуры в салоне был в пыли, не помогло....

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.