Перейти к публикации

_nikol_

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О _nikol_

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 29.08.1982

Контакты

  • Откуда
    Салехард, ЯНАО

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser Prado LJ78

Посетители профиля

728 просмотров профиля
  1. задний 2х или 4х сателлитный? транспортной отправите по России? можно фото? интересно состояние корпуса
  2. _nikol_

    Мигает OD/OFF

    Доброго времени суток, а номер не остался или можете подсказать точное расположение? На LJ78 такая же фигня щас - трос поменял спидометр ожил и 42 ошибка ушла, но пришла 61я и моргает ОД постоянно. Смотрю каталог запчастей не могу этот датчик идентифицировать
  3. согласен, вариант, но потом всё облитое встаёт колом да и не только облитое но и обработанное паром и потом всё это скрепит трещит и т.д. главное чтобы ничего не лопнуло в тех местах где влага в виде водички застынет даже не знаю что ещё посоветовать, только если так же картоном обложиться и сунуть не топливную а электропушку выставить её на подпорах прям к банке, пусть даже немного отойдет, если машина запустится и прогреется остальное растопит выхлоп, но морду надо задрать выше опы чтобы вылилось всё из трубы наши северные греют горелкой бензиновой на малом огне, опасно но действенно, главное проводку не спалить и не дергать соплом в разные стороны
  4. SAT никогда не будет медным, только сплав + пластик
  5. если не лень отстегнуть глушак можно узнать наверняка, если с одними штанами запустится то греть глушитель, строительным феном будет долго, лучше пушкой
  6. Сам буквально вчера сдох после -40 но в моём случае вода в баке оттаяла и ушла в фильтр и там успешно замёрзла (тройная фильтрация, замерзла в первом фильтре грубой очистки). В твоём случае по симптомам похоже на замерзший выхлоп. В любом случае тёплое помещение, тепловая пушка и часа через 3 машина будет бодрячком. Кстати я плеснул в бак немного керосина и шлифанул сверху свежей порцией солярки. Полёт нормальный, парафина нет, езжу прикуриваю отогреваю таскаю бензинки )))))
  7. хм, я тоже об этом думал но книжка и крышка от блока с наклейкой гласят 7,5А.....ладно хрен с ним потом поэкспериментирую что это за предохранитель щас пока погода не располагает к этому (-50 на улице) свечи... я курил эту тему от и до и другие темы про 2L, поэтому пока купил NGK не устроит уйду на денсо а у меня в том то и дело что не реагирует ничего, думаю может свечам звезда пришла ибо при температуре двигателя ниже 5-10 градусов запуск его это уже танцы с бубном п. с. машину месяц назад купил только, поэтому познаю методом тыка с книгой, дизель первый раз в жизни
  8. Господа вопрос на засыпку, задам здесь. Лампа свечей накала горит, реле после 5 секунды щелкает. Теоретически вроде как всё работает. Теперь интересное - вчера залез в блок предохранителей, нашёл по картинке на крышке предохранитель на 7,5А свечей накала а в блоке ничего нет - пусто в этом месте..... Ещё момент - включаю зажигание (при этом плафон в салоне горит) и не вижу просадки напряжения как по лампе так и по вольтметру..... У кого какие мысли по этому поводу? п. с. свечи накала на всякий случай заказал правда не денсо а NGK

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.