Перейти к публикации

awd

Пользователи
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О awd

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.03.1980

Контакты

  • Откуда
    Беларусь

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, 1992, 4.2, механика, мех.лебедка, +6 тач дог, 37 тапки, пары 4.75

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. всем здравствуйте. подскажите такой вопрос. мотор 1 HD-FT, сцепление 300 мм. был заменен весь комплект. корзина СТХ 109, диск DTX 151 все по AISIN, подшипник NACHI 68SCRN46P . маховик проточили и отбалансировали, сделали ступеньку 0.9 мм под диск, как было. в собранном состоянии лепестки корзины располагались параллельно диску. Единственное, что подшипник пришел точно с таким же номером, но на 5 мм короче. после долгих разбирательств, меня убедили что это нормально, так было заменено производителем и все было установлено. сразу вначале эксплуатации немного смутила работа сцепления, сама педаль стала какая то ватная (нажималась мягко, а возвращалась как то не резко), при "бросании" сцепления присутствовал посторонний звук похожий не скрип. спустя 15 000 пробега сцепление начало буксовать. при снятии сцепления была обнаружена такая картина. маховик в поперечную полоску, диск как новый, на плоскости корзины потертости от диска, но не по всей плоскости, а в нескольких местах. по ватной педали пришли к выводу, что это из за короткого подшипника. заказали новый оригинал 31230-60181 (ВТ-009 по айсин). пришел нужной длинны( такой как стоял изначально). поставили правильный подшипник, педаль стала такой как надо. попутно с этим была заказана корзина СТХ-121. при сравнении 109 и 121 корзины они отличаются, по весу, в 121 лепестки толще. хотели устанавливать 121, но в собранном состоянии у нее лепестки вжаты к диску на 5 мм, приняв решение, что это снова приведет к ватной педали, все было собрано обратно на 109 корзине. первый же тест драй показал, что сцепление буксует. капец, я уже совсем запутался во всех этих деталях. ума не приложу, или 109 корзина бракованная была или что... парадокс ситуации что по отдельности сцепления выдает номера корзина СТХ 109, диск DTX 151, подшипник ВТ-009, а в комплекте корзина СТХ 121, диск DTX 151, подшипник ВТ-009. какие есть соображения по этому поводу. Может что подскажите?
  2. Всем доброго времени суток. Установил донорский КК из Японии. Симптомы те же. Выше 115 км/ч не разгоняется. Кто нибудь вылечил это, или придется менять блок КК?
  3. Сергей сколько будет стоить четыре двери и капот на восьмидесятку? В хорошем состоянии.
  4. Спасибо. Буду работать над этим. По итогу отпишусь!
  5. Спасибо. Будем пробовать. По итогу обязательно отпишусь. Скорее всего это уже на следующей неделе...
  6. Вверх вниз тягал ручку КК. У меня машина 97 года, спидометр электронный, донор тоже 97 года, но правовукий и бензин. Датчик скорости я никакой не подключал. К моей штатной проводке подключил мозг КК, там была фишка, подключил лягуху на 4 контакта на тормоз, фишка тоже была, актуатор подключил под капотом, фишка тоже была. Фишки на педаль сцепления я не нашел, машина изначально на механике. Будем проверять с электриком по схеме. Спасибо огромное. Может у кого есть фото актуатора с леворукой, как там тросы подключены, или переделанного праворукого. Говорят там что то с "вертолетом" делать надо. Я так все подключил, но педаль газа стала ватная.
  7. Попробовал эксперимент ручку туда сюда, не помогло не работает. Поменял фонари на родных. Тоже не работает. На сколько я помню в стоке КК зашит в мозг управления двигателем. А в восьмидесятые мозг КК это отдельный блок.
  8. Я думал над этим, но мозги КК от бензинки автоматной. Но надо проверить. Не знал что надо вниз и сразу вверх. Спасибо попробую. Капец. Надо тоже попробовать. Спасибо.
  9. Всем здравствуйте. ТЛК80 1997 года выпуска, левый руль, 1Hd-FT, механика. озадачился установкой круиз контроля( КК ). от праворукого бензинового донора достались компоненты. установил ручку КК на руль, мозг КК от бензинки с автоматом, установил лягушку на тормоз на 4 контакта, на сцепление не ставил, да и фишки под нее у меня нет, актуатор (моторчик) КК поставил от дизеля, но праворукого, тросы все соединил. так вот вопрос, на ручке кнопку нажимаешь, КК включается, на понели загорается индикация о включении, но дальше ничего не происходит. скорость не фиксирует, не набирает, не уменьшает. на что обратить внимание, куда копать, что проверять? и еще вопрос, после подсоединения всех тросиков очень тугой стала педаль газа, повторюсь актуатор от праворукой. в какой то из тем писали что его как то нужно переделать, что то нужно делать с "вертолетом". может кто подскажет алгоритм действий, желательно с фото. спасибо.
  10. интересует насос ГУР на дизельный ТЛК80, либо отдельно шестерня. спасибо.
  11. awd

    1HZ 4,2D

    интересует насос ГУР на дизельный ТЛК80, либо отдельно шестерня. спасибо.
  12. интересует насос ГУР на дизельный ТЛК80, либо отдельно шестерня. спасибо.
  13. интересует насос ГУР на дизельную ТЛК80, либо отдельно шестерня.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.